• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Рейд на Неохори
Jason
Воскресенье, 27.09.2015, 15:42
Пост №: 1


Название миссии: Рейд на Неохори v.14
Название файла: RBC_187_neochori_raid_14.Altis.pbo
Версия: v.14
Остров: Альтис
Число слотов: 187
Стороны(фракции): Синие (NATO, AAF) Оборона vs Красные (CSAT) Атака

Погодные условия: Утро 10:00. Ясно.

Краткое описание: NATO помогает AAF отбить атаку CSAT на город.

Вводная: Разведка AAF засекла активность спецподразделений CSAT около Неохори и ожидает атаку противника на этот город в ближайшее время. Миротворческий контингент NATO экстренно переброшен в опасный район и готов оказать поддержку AAF, но информации о составе сил CSAT у обороняющихся нет.

Условия победы NATO и AAF :
Задача синих - не позволить красным захватить за отведенное время 2 квартала в городе Неохори.
Для победы синим необходимо удержать хотя бы один квартал.

Условия победы CSAT :
Задача красных - захватить за отведенное время 2 квартала в городе Неохори.

Квартал считается захваченным, если в нем присутствует больше 4 бойцов красных и меньше 4 бойцов синих.
Перезахватывать кварталы нельзя.

Особенности миссии:
В ближайших городах от Неохори стартуют отделения СпН красных. Командиры отделений СпН во время фризтайма могут выбрать свое начальное местоположение из 8-и возможных позиций.
Коллиматоры и оптика отсутствуют у всех кроме снайперов.
Количество ПТ средств на сторону крайне ограничено.

Доступная техника для NATO и AAF:
3 х "Охотник"
2 х IFV-6a "Гепард" (без ракет)
2 х Внедорожник
4 х Грузовик HEMTT
1 х Передвижная мастерская Zamak
1 х Подвозчик боеприпасов "Замак"
1 х Транспортировщик боеприпасов HEMTT

Во время фризтайма командир стороны NATO выбирает дополнительный набор техники из вариантов:

Вариант 1
1 х M2A1 Slammer
1 х AMV-7 Marshall
2 х Авт. гранатомет Mk32

Вариант 2
2 х AMV-7 Marshall
2 х UGV Stomper RCWS
2 х PCML Rocket Launcher

Вариант 3
2 х AFV-4 Gorgon
1 х Миномет Mk6

Вариант 4
2 х IFV-6c Panther
2 х Titan MPRL Compact (по 2 ракеты EP)
1 х Стационарная ПУ "Титан" (ПВО)

Доступная техника для CSAT:
3 х Ifrit
1 х MSE-3 Marid
1 х Mi-290 Taru (транспортный)
2 х Авт. гранатомет Mk32
6 х Транспортер Zamak
2 х Ремонтный Tempest
2 х Tempest (с боезапасом)
1 х Топливозапращик Tempest

Во время фризтайма командир стороны CSAT выбирает дополнительный набор техники из вариантов:

Вариант 1
1 х BTR-K Kamysh
1 х MSE-3 Marid
1 х To-199 Neophron (CAS) (без AA и AGM ракет)
1 х Mi-48 Kajman (без AGM ракет)
1 х RPG-42 Alamut (в Мариде)

Вариант 2
2 х BTR-K Kamysh
1 х Mi-48 Kajman (без AGM ракет)
1 х PO-30 Orca DAR (без ракет)

Вариант 3
2 х T-100 Varsuk
1 х PO-30 Orca DAR
1 х PO-30 Orca DAR (без ракет)

RBC_187_neochori_raid_14.Altis.pbo
Сообщение отредактировал Jason - Четверг, 28.01.2016, 15:15
Прикрепления: 2884029.jpg (178.8 Kb)

Автор темы
 
Jason
Вторник, 24.11.2015, 21:19
Пост №: 2
Изменения в версии v.13a
- расширил до 160 слотов
- зеленым и красным добавил по отделению
- ACE медицину раздал вручную
Сообщение отредактировал Jason - Среда, 25.11.2015, 13:12

Автор темы
 
DrSl1m
Четверг, 26.11.2015, 15:10
Пост №: 3
Миссия допущена.
 
Chief
Четверг, 26.11.2015, 21:08
Пост №: 4
Цитата Jason ()
В ближайших городах от Неохори стартуют отделения СпН зеленых. Командиры отделений СпН во время фризтайма могут выбрать свое начальное местоположение из 6-ти возможных позиций.
Отряды противника стартуют в 300 м друг от друга, я про отделение СпН, старт которого происходит в 300 м от базы. Это неправильно, нелогично и противоречит здравому смыслу.

 
Jason
Пятница, 27.11.2015, 07:38
Пост №: 5
До этого нововведения отделениям стартующим в г.Неохори было нечего делать первые пол часа игры, а теперь у них сразу экшон, нужно активно оборонятся противодействовать СпН, искать его. На то он и СпН что может так близко подобраться к врагу. Просто оборона каждый раз к этому неготова. Так что я не понял на счет нелогичности и здравого смысла ...
В любом случае по результатам отыгрышей баланс будет пересмотрен в сторону обороны.
Сообщение отредактировал Jason - Пятница, 27.11.2015, 08:06

Автор темы
 
Chief
Пятница, 27.11.2015, 09:16
Пост №: 6
По твоему есть здравый смысл в том, что атакующие и обороняющиеся видят друг друга на фризтайме? Между базой обороны и Селакано 300 м. Радиус области ограничения движения на фризе 100 м. Несложно посчитать расстояние между обороняющимися и атакующими, которое составляет 100 м. Что за нанотехнологии? Возможно я бы понял если бы миссия для мини-игр была, но в стандартных зачем так делать. Вообще старая Неохори, с участием войск НАТО, которые балансировали оборону с атакой была намного логичнее. Горгоны,вертолеты, боевые катера, подводники и все это против бомжей? Да ещё и СпН респающийся не более 1 км от зоны обороны.
Цитата Chief ()
Это неправильно, нелогично и противоречит здравому смыслу.

Вообще мне странно, что карту допустили к играм.

 
Jason
Пятница, 27.11.2015, 13:21
Пост №: 7
Chief, если у тебя изначально не все срослось с этим СпН еще не повод ругать всю карту. Зону фризтайма для СпН положим можно и уменьшить. Про Селекано я вообще не понял причем оно тут. На счет баланса, я уже писал что баланс будет пересмотрен в сторону обороны. Баланс по технике меня в принципе устраивает, у обороны есть все чтобы отбиться и от вертолетов и от горгон.
Не знаю какие правила нарушены для не допуска карты.
На старой карте Неохори вообще был ряд проблем про которые ты видимо забыл. Например то, что атака там даже доходила до Неохори и оборона уныло сидела там всю игру. Логика довольно субъективная вещь при создании карт, у каждого она своя.

Автор темы
 
Chief
Пятница, 27.11.2015, 14:47
Пост №: 8
Цитата Jason ()
Про Селекано я вообще не понял причем оно тут.

Перепутал с Ставрос



Ничего странного не замечаешь?
Я разговаривал со спецназом, который в Ставрос отреспался, они увидели нас через минуты игры, кто то ещё залутывал ящики, а у нас уже была перестрелка.
Про разведку, могу рассказать. Разведка выполняет функции по рекогнасцировке местности и определению сил врага, ты их лишил отыгрыша да и нас. Все были обескуражены стрельбой сразу после фриза. Если хочешь занять оборону сделай это но дай хоть этой самой обороне занять долбанные позиции.
Цитата Jason ()
Chief, если у тебя изначально не все срослось с этим СпН еще не повод ругать всю карту.

Почему я тебе и пишу, встретившись лицом к лицу с врагом через минуту игры какие чуства я должен испытывть? Наверное я должен быть доволен тем что 1,5 часа по твоей милости просидел в мертвяке?

Цитата Jason ()
Логика довольно субъективная вещь при создании карт, у каждого она своя.

Логика картодела ДОЛЖНА быть предельно проста, сделай так чтобы максимальное количество игроков получили удовольствие от игры, а это достигается сюжетом, атмосферой, балансом сторон, а так же задачами которые ты заставляешь их выполнять. Из самой простой миссии можно сделать хорошую придерживаясь данной логики, либо плохую если понимать её как нечто абстрактное.
Прикрепления: 3267955.jpg (784.0 Kb) · 5333419.jpg (706.2 Kb)

 
Jason
Пятница, 27.11.2015, 15:29
Пост №: 9
Chief, ничего странного не заметил. Так и задумывал. Понимаю обидно быть уничтоженным в первые минуты миссии. Но между СпН и разведкой есть некоторая разница. То, что СпН может видить врага уже на старте я так и задумовал. Просто не думал что СпН будет действовать так нагло с превоходящими силами, а оборона будет так слоупочить из раза в раз. У них ПТ даже нет и Зенитка в случае обнаружения на фризтайма просто покрошит их в труху.
Ты Chief играешь эту миссию не первый раз и как бы мог уже знать возможности этого СпН. Да и КС обороны тоже. Нет бы сделать какие то выводы над своей игрой, нужно обвинять во всем картодела. В брифинге четко написано что в пригородах Неохори есть вражеский СпН. 
Ну раз несколько отыгрышей так и не научили вас ничему, то да, наверно мне придется изменить карту ...

Автор темы
 
Chief
Пятница, 27.11.2015, 15:39
Пост №: 10
Цитата Jason ()
У них ПТ даже нет и Зенитка в случае обнаружения на фризтайма просто покрошит их в труху.

А ты учел разницу в высотах? Зенитка стоит на горе по сути, а СпН внизу в городе?

 
Jason
Пятница, 27.11.2015, 15:58
Пост №: 11
Я имел ввиду, что если местоположение СпН стало известно уже на фризтайме, то после фризтайма Зенитка выкатится и отработает их. СпН там по сути ныкаться надо, не показываться врагу, минироватся и ждать своих. Но они ломятся в раш на гору, так как оборона всегда почему-то не готова к встрече, им не помогает ни высота с вышкой с которой можно засечь СпН достаточно эффективно чуть ли ни на фризтайме, ни Зушка. В результате мы имеем негодущих в спектаторе, ругающих картодела. И никаких выводов на стороне командования.
Автор темы
 
Chief
Пятница, 27.11.2015, 16:22
Пост №: 12
Цитата Jason ()
Ну раз несколько отыгрышей так и не научили вас ничему, то да, наверно мне придется изменить карту ...

Наверное если несколько отыгрышей показали, что оборона не может бороться с атакой это что то да значит? Например то что проблема в самой миссии?

 
Frost
Пятница, 27.11.2015, 16:26
Пост №: 13
Цитата Jason ()
после фризтайма Зенитка выкатится и отработает их

Чем?Подкалиберными?

 
Jason
Пятница, 27.11.2015, 16:54
Пост №: 14
Chief, я уже писал, что по результатам отыгрышей, буду смещать баланс в сторону обороны. Я это делаю со всеми своими картами, без дополнительных замечаний.
Frost, какими подкалибирными? у нее зенитные осколочные снаряды, нормально пехоту рубят ...

Автор темы
 
DrSl1m
Пятница, 27.11.2015, 17:35
Пост №: 15
Просьба воздержаться от полемики. Совет и Комиссия рассмотрят данный вопрос и вынесут решение.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: