Рейд на Неохори
|
|
Jason
|
Воскресенье, 27.09.2015, 15:42
|
|
Название миссии: Рейд на Неохори v.14 Название файла: RBC_187_neochori_raid_14.Altis.pbo Версия: v.14 Остров: Альтис Число слотов: 187 Стороны(фракции): Синие (NATO, AAF) Оборона vs Красные (CSAT) Атака
Погодные условия: Утро 10:00. Ясно.
Краткое описание: NATO помогает AAF отбить атаку CSAT на город.
Вводная: Разведка AAF засекла активность спецподразделений CSAT около Неохори и ожидает атаку противника на этот город в ближайшее время. Миротворческий контингент NATO экстренно переброшен в опасный район и готов оказать поддержку AAF, но информации о составе сил CSAT у обороняющихся нет.
Условия победы NATO и AAF : Задача синих - не позволить красным захватить за отведенное время 2 квартала в городе Неохори. Для победы синим необходимо удержать хотя бы один квартал.
Условия победы CSAT : Задача красных - захватить за отведенное время 2 квартала в городе Неохори.
Квартал считается захваченным, если в нем присутствует больше 4 бойцов красных и меньше 4 бойцов синих. Перезахватывать кварталы нельзя.
Особенности миссии: В ближайших городах от Неохори стартуют отделения СпН красных. Командиры отделений СпН во время фризтайма могут выбрать свое начальное местоположение из 8-и возможных позиций. Коллиматоры и оптика отсутствуют у всех кроме снайперов. Количество ПТ средств на сторону крайне ограничено.
Доступная техника для NATO и AAF: 3 х "Охотник" 2 х IFV-6a "Гепард" (без ракет) 2 х Внедорожник 4 х Грузовик HEMTT 1 х Передвижная мастерская Zamak 1 х Подвозчик боеприпасов "Замак" 1 х Транспортировщик боеприпасов HEMTT
Во время фризтайма командир стороны NATO выбирает дополнительный набор техники из вариантов:
Вариант 1 1 х M2A1 Slammer 1 х AMV-7 Marshall 2 х Авт. гранатомет Mk32
Вариант 2 2 х AMV-7 Marshall 2 х UGV Stomper RCWS 2 х PCML Rocket Launcher
Вариант 3 2 х AFV-4 Gorgon 1 х Миномет Mk6
Вариант 4 2 х IFV-6c Panther 2 х Titan MPRL Compact (по 2 ракеты EP) 1 х Стационарная ПУ "Титан" (ПВО)
Доступная техника для CSAT: 3 х Ifrit 1 х MSE-3 Marid 1 х Mi-290 Taru (транспортный) 2 х Авт. гранатомет Mk32 6 х Транспортер Zamak 2 х Ремонтный Tempest 2 х Tempest (с боезапасом) 1 х Топливозапращик Tempest
Во время фризтайма командир стороны CSAT выбирает дополнительный набор техники из вариантов:
Вариант 1 1 х BTR-K Kamysh 1 х MSE-3 Marid 1 х To-199 Neophron (CAS) (без AA и AGM ракет) 1 х Mi-48 Kajman (без AGM ракет) 1 х RPG-42 Alamut (в Мариде)
Вариант 2 2 х BTR-K Kamysh 1 х Mi-48 Kajman (без AGM ракет) 1 х PO-30 Orca DAR (без ракет)
Вариант 3 2 х T-100 Varsuk 1 х PO-30 Orca DAR 1 х PO-30 Orca DAR (без ракет)
RBC_187_neochori_raid_14.Altis.pbo
Сообщение отредактировал Jason - Четверг, 28.01.2016, 15:15
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Jason
|
Вторник, 24.11.2015, 21:19
|
|
Изменения в версии v.13a - расширил до 160 слотов - зеленым и красным добавил по отделению - ACE медицину раздал вручную
Сообщение отредактировал Jason - Среда, 25.11.2015, 13:12
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Четверг, 26.11.2015, 15:10
|
|
Миссия допущена.
|
|
|
|
Chief
|
Четверг, 26.11.2015, 21:08
|
|
Цитата Jason ( ) В ближайших городах от Неохори стартуют отделения СпН зеленых. Командиры отделений СпН во время фризтайма могут выбрать свое начальное местоположение из 6-ти возможных позиций. Отряды противника стартуют в 300 м друг от друга, я про отделение СпН, старт которого происходит в 300 м от базы. Это неправильно, нелогично и противоречит здравому смыслу.
|
|
|
|
Jason
|
Пятница, 27.11.2015, 07:38
|
|
До этого нововведения отделениям стартующим в г.Неохори было нечего делать первые пол часа игры, а теперь у них сразу экшон, нужно активно оборонятся противодействовать СпН, искать его. На то он и СпН что может так близко подобраться к врагу. Просто оборона каждый раз к этому неготова. Так что я не понял на счет нелогичности и здравого смысла ... В любом случае по результатам отыгрышей баланс будет пересмотрен в сторону обороны.
Сообщение отредактировал Jason - Пятница, 27.11.2015, 08:06
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Пятница, 27.11.2015, 09:16
|
|
По твоему есть здравый смысл в том, что атакующие и обороняющиеся видят друг друга на фризтайме? Между базой обороны и Селакано 300 м. Радиус области ограничения движения на фризе 100 м. Несложно посчитать расстояние между обороняющимися и атакующими, которое составляет 100 м. Что за нанотехнологии? Возможно я бы понял если бы миссия для мини-игр была, но в стандартных зачем так делать. Вообще старая Неохори, с участием войск НАТО, которые балансировали оборону с атакой была намного логичнее. Горгоны,вертолеты, боевые катера, подводники и все это против бомжей? Да ещё и СпН респающийся не более 1 км от зоны обороны.
Цитата Chief ( ) Это неправильно, нелогично и противоречит здравому смыслу. Вообще мне странно, что карту допустили к играм.
|
|
|
|
Jason
|
Пятница, 27.11.2015, 13:21
|
|
Chief, если у тебя изначально не все срослось с этим СпН еще не повод ругать всю карту. Зону фризтайма для СпН положим можно и уменьшить. Про Селекано я вообще не понял причем оно тут. На счет баланса, я уже писал что баланс будет пересмотрен в сторону обороны. Баланс по технике меня в принципе устраивает, у обороны есть все чтобы отбиться и от вертолетов и от горгон. Не знаю какие правила нарушены для не допуска карты. На старой карте Неохори вообще был ряд проблем про которые ты видимо забыл. Например то, что атака там даже доходила до Неохори и оборона уныло сидела там всю игру. Логика довольно субъективная вещь при создании карт, у каждого она своя.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Пятница, 27.11.2015, 14:47
|
|
Цитата Jason ( ) Про Селекано я вообще не понял причем оно тут. Перепутал с Ставрос
Ничего странного не замечаешь? Я разговаривал со спецназом, который в Ставрос отреспался, они увидели нас через минуты игры, кто то ещё залутывал ящики, а у нас уже была перестрелка. Про разведку, могу рассказать. Разведка выполняет функции по рекогнасцировке местности и определению сил врага, ты их лишил отыгрыша да и нас. Все были обескуражены стрельбой сразу после фриза. Если хочешь занять оборону сделай это но дай хоть этой самой обороне занять долбанные позиции. Цитата Jason ( ) Chief, если у тебя изначально не все срослось с этим СпН еще не повод ругать всю карту. Почему я тебе и пишу, встретившись лицом к лицу с врагом через минуту игры какие чуства я должен испытывть? Наверное я должен быть доволен тем что 1,5 часа по твоей милости просидел в мертвяке?
Цитата Jason ( ) Логика довольно субъективная вещь при создании карт, у каждого она своя. Логика картодела ДОЛЖНА быть предельно проста, сделай так чтобы максимальное количество игроков получили удовольствие от игры, а это достигается сюжетом, атмосферой, балансом сторон, а так же задачами которые ты заставляешь их выполнять. Из самой простой миссии можно сделать хорошую придерживаясь данной логики, либо плохую если понимать её как нечто абстрактное.
|
|
|
|
Jason
|
Пятница, 27.11.2015, 15:29
|
|
Chief, ничего странного не заметил. Так и задумывал. Понимаю обидно быть уничтоженным в первые минуты миссии. Но между СпН и разведкой есть некоторая разница. То, что СпН может видить врага уже на старте я так и задумовал. Просто не думал что СпН будет действовать так нагло с превоходящими силами, а оборона будет так слоупочить из раза в раз. У них ПТ даже нет и Зенитка в случае обнаружения на фризтайма просто покрошит их в труху. Ты Chief играешь эту миссию не первый раз и как бы мог уже знать возможности этого СпН. Да и КС обороны тоже. Нет бы сделать какие то выводы над своей игрой, нужно обвинять во всем картодела. В брифинге четко написано что в пригородах Неохори есть вражеский СпН. Ну раз несколько отыгрышей так и не научили вас ничему, то да, наверно мне придется изменить карту ...
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Пятница, 27.11.2015, 15:39
|
|
Цитата Jason ( ) У них ПТ даже нет и Зенитка в случае обнаружения на фризтайма просто покрошит их в труху. А ты учел разницу в высотах? Зенитка стоит на горе по сути, а СпН внизу в городе?
|
|
|
|
Jason
|
Пятница, 27.11.2015, 15:58
|
|
Я имел ввиду, что если местоположение СпН стало известно уже на фризтайме, то после фризтайма Зенитка выкатится и отработает их. СпН там по сути ныкаться надо, не показываться врагу, минироватся и ждать своих. Но они ломятся в раш на гору, так как оборона всегда почему-то не готова к встрече, им не помогает ни высота с вышкой с которой можно засечь СпН достаточно эффективно чуть ли ни на фризтайме, ни Зушка. В результате мы имеем негодущих в спектаторе, ругающих картодела. И никаких выводов на стороне командования.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Пятница, 27.11.2015, 16:22
|
|
Цитата Jason ( ) Ну раз несколько отыгрышей так и не научили вас ничему, то да, наверно мне придется изменить карту ... Наверное если несколько отыгрышей показали, что оборона не может бороться с атакой это что то да значит? Например то что проблема в самой миссии?
|
|
|
|
Frost
|
Пятница, 27.11.2015, 16:26
|
|
Цитата Jason ( ) после фризтайма Зенитка выкатится и отработает их Чем?Подкалиберными?
|
|
|
|
Jason
|
Пятница, 27.11.2015, 16:54
|
|
Chief, я уже писал, что по результатам отыгрышей, буду смещать баланс в сторону обороны. Я это делаю со всеми своими картами, без дополнительных замечаний. Frost, какими подкалибирными? у нее зенитные осколочные снаряды, нормально пехоту рубят ...
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Пятница, 27.11.2015, 17:35
|
|
Просьба воздержаться от полемики. Совет и Комиссия рассмотрят данный вопрос и вынесут решение.
|
|
|
|