• Страница 1 из 1
  • 1
Блокада полуострова
Jason
Воскресенье, 27.09.2015, 18:16
Пост №: 1


Название миссии: Блокада полуострова v.12c
Название файла: RBC_180_peninsula_in_blockade_12c.Altis.pbo
Версия: v.12c
Остров: Алтис
Число слотов: 180
Стороны(фракции): Зеленые (AAF) Атака vs Синие (NATO) Оборона

Погодные условия: Утро 10:00. Ясно.

Краткое описание: Вооруженные силы НАТО блокируют группу бронетехники AAF на полуострове.

Вводная: В результате боев предыдущего дня ВС НАТО удалось блокировать на полуострове крупную группировку войск AAF. Механизированный взвод армии Алтиса разбросанный по полуострову попытается перегруппироваться и вырваться в ближайшее время к основным своим силам, поэтому ВС НАТО предстоит собрать силы для удержания выхода с полуострова.

Условия победы Зеленых (AAF): Прорвать блокаду полуострова, сохранив основные силы.
- 2-ум бмп FV-720 Мора удалось войти в зону (зеленый прямоугольник) за отведенное время.

Условия победы Синих (BLUFOR): Не допустить прорыва бронетехники противника с полуострова.
- 2-ум бмп FV-720 Mora не удалось войти в зону за отведенное время.

Доступная техника для Зеленых (AAF):
1 х Страйдер
4 х FV-720 Мора
2 х WY-55 Hellcat (без ракет)
6 х Катер с миниганом (без авт. гранатомета)
4 х Грузовик Замак
1 х Квадроцикл
2 х Передвижная мастерская Замак
2 х Подвозчик боеприпасов Замак
Парашюты и дайверское снаряжение

Доступная техника для Синих (BLUFOR):
1 х Охотник
3 х AMV-7 Маршалл
1 х IFV-6a Гепард (без ракет)
4 х Грузовик HEMTT
1 х Передвижная мастерская HEMTT
1 х Транспортировщик боеприпасов HEMTT
2 х Внедорожник
2 х Prowler (без оружия)
ПТ мины и растяжки

Ссылка на файл: RBC_180_peninsula_in_blockade_12c.Altis.pbo
Яндекс Диск: RBC_180_peninsula_in_blockade_12c.Altis.pbo
Прикрепления: 2280958.jpg (72.9 Kb) · 12c.zip (392.5 Kb)

Автор темы
 
JMax
Воскресенье, 27.09.2015, 18:21
Пост №: 2
Пользователь
Одиночка
Старые добрые миссии теперь и на Red Bear!)
 
Jason
Суббота, 17.10.2015, 10:52
Пост №: 3
Изменения в версии v.11a
- добавил disableRemoteSensors true;
- версию на 164 слота

Автор темы
 
Jason
Среда, 16.12.2015, 20:48
Пост №: 4
Изменения в версии v.11b
- баланс немного изменился
- у зеленых добавлена боевая вертушка, снайперская пара
- у синих Гепард теперь с 4-мя ракетами, потом перезарядить их нельзя
- медицина переделана на ACE
- версии на 165 и 180 слотов

Автор темы
 
Jason
Суббота, 14.01.2017, 12:39
Пост №: 5
Изменения в версии v.12
- вертушки зеленых теперь боевые, но без ракет
- у гепарда убраны ракеты, у катеров убран авт. гранатомет
- перезарядка и ремонт теперь не через зоны перезарядки, а средствами ACE
- ремонт может производить кто-угодно, нужен Toolkit
- так как вес PCML увеличился, пришлось облегчить AT стрелков и добавить подносчика боеприпасов в отряды
- саперам зеленых добавлены кусачки для металл. сетки
- синим в отделение КС добавлен снайпер с MAR-10
- добавлено оружие из DLC обеим сторонам
Сообщение отредактировал Jason - Понедельник, 16.01.2017, 17:33

Автор темы
 
Jason
Пятница, 17.03.2017, 19:47
Пост №: 6
Изменения в версии v.12a
- перепаковал на всякий случай после обновления, запускается только на 32-битной версии армы;
- мелкие правки снаряжения;
- зеленым добавлен Замак с боеприпасами на полуостров и водитель к нему.

Автор темы
 
Wiz
Понедельник, 20.03.2017, 17:20
Пост №: 7
Jason проверь миссию на ошибку  в скриптах может быть. Миссия завершилась со статусом "все игроки умерли" раньше положенного. Даже контактов много не было.  Погоняйте миску со своими отрядниками. Завершилась где-то через 20 минут после начала.
 
Marksman
Понедельник, 20.03.2017, 17:23
Пост №: 8
Участник сообщества
Одиночка
Я уже ему писал что возможно причина в том что условия респавна не были прописаны на спектатор. 
на 

Но такое окно я видел и у второй миссии. Даже в rpt нету отчета о завершении. Так что это обычные баги БИСов.

 
Jason
Понедельник, 20.03.2017, 17:29
Пост №: 9
Я конечно посмотрю. Странно ничего не менял нигде, видимо из-за обновления армы какие-то новые баги ...
Автор темы
 
Jason
Вторник, 21.03.2017, 18:52
Пост №: 10
Изменения в версии v.12b
- поменял на настройки в сетевом режиме на всякий случай;
- перепаковал миссию в родном редакторе;
- изменил режим с TDM на неопределенный режим игры;
- убрал из description.ext лишнюю информацию, дублирующуюся в mission.sqm;
P.S. скрипты проверил, там их нет, только триггеры и строительство укреплений ...
Сообщение отредактировал Jason - Вторник, 21.03.2017, 18:55

Автор темы
 
Jason
Четверг, 25.05.2017, 19:53
Пост №: 11
Изменения в версии v.12c
- перепаковал миссию на всякий случай.
Сообщение отредактировал Jason - Понедельник, 14.10.2019, 19:34

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: