• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Остров доктороа Моро
Остров доктороа Моро
Morkleb
Суббота, 12.03.2016, 20:08
Пост №: 16
Участник сообщества
Одиночка
Я не говорю что надо одинаковые трубы. РПГ-7 имеет фугасные заряды, которые были бы неплохи в атаке... Хотя, я не картодел, надо заткнуться и просто играть с тем что дают восхваляя гений картодела. Никакой критики более!
 
TopDen
Суббота, 12.03.2016, 20:46
Пост №: 17
Участник сообщества
Командир отряда
Одиночка
Атака, аэродром, восток, две группы "браво". У командиров нет биноклей. Можно спн-у бинокли и по машине просто для передвижения добавить?
armatop.info - РЧВК АРМАТОП
arma3realwar.ru - PvP

 
Vinypuh
Суббота, 12.03.2016, 21:41
Пост №: 18
Цитата Morkleb ()
Я не говорю что надо одинаковые трубы. РПГ-7 имеет фугасные заряды, которые были бы неплохи в атаке... Хотя, я не картодел, надо заткнуться и просто играть с тем что дают восхваляя гений картодела. Никакой критики более!
Я за Шефа заступлюсь немного, надеюсь не забанят за флуд)
Уважаемый Морклеб, критика конечно нужна, и вы имейте на это право. Но стоит посмотреть на эту ситуацию шире.
Если разобраться, то окажется что на этой неделе 3 миссии из 4 за авторством Шефа (на прошлой неделе не нашел ссылок на миссии, кроме 1 Шефской). Учитывая что все миссии РБ были на ACE, то становиться понятно, что скорее всего миссии переделывались в спешке в свободное время, что бы успеть к сроку и что бы было разнообразие.в ротации. Естественно были допущены ошибки и времени протестировать миссии особо не было.

По поводу баланса вооружения сторон, то ни один картодел баланса не сделает. Потому что когда он делает миссию, то представляет как игроки будут играть в нее и соответственно под это он выдает вооружение. И в  90% случаев игроки играют по иному чем задумывалось. Пример вон срач о авиации в теме  миссии "Красная угроза". Там 100% картодел рассчитывал что  упор будет на авиацию и грамотное ее использование, а в результате ошибок игроков миска говно, авиация -дисбаланс. Поэтому баланс потихоньку правиться благодаря отзывам игроков, но стоит понимать что не всегда критика игроков адекватна. Некоторые игроки хотят что бы картодел переделал гемплей миссии так как удобно играть им, а не так как задумывал автор. Поэтому автор вправе решать к какой критике прислушиваться, а к какой нет.

И напоследок.
Очень обидно когда тратишь свое время делая миссию, что бы порадовать игроков. А в результате они тебя обливают грязью и говорят что ты идиот и ничего в мисках не понимаешь. Вот в такой момент действительно хочется сказать - сделай лучше. Так что уважайте труд картоделов.
Сообщение отредактировал Vinypuh - Суббота, 12.03.2016, 21:42

 
Chief
Воскресенье, 13.03.2016, 01:16
Пост №: 19
Цитата TopDen ()
Атака, аэродром, восток, две группы "браво". У командиров нет биноклей. Можно спн-у бинокли и по машине просто для передвижения добавить?
Бинокли добавлю
Цитата Morkleb ()
Хотя, я не картодел, надо заткнуться и просто играть с тем что дают восхваляя гений картодела. Никакой критики более!
Уважаемый, я сам давненько уже играю и в курсе насчет баланса, скажу даже больше, в жизни редко бывает баланс противоборствующих сторон. Намного чаще его вовсе нет. Согласен, картодел может дать вам хоть летающие танки, и подводные лодки плавающие под землей с баллистическими ракетами, но нужно задать себе один вопрос интересно ли вам будет играть в подобные миссии?

На своих мисках я стараюсь соблюсти баланс сторон и сделать его наиболее реалистичным, как я его вижу. У обороны есть средства для уничтожения наземной техники, для того чтобы например уничтожить захваченную, так же есть средства для того чтобы сбить воздушную технику, но это для того, чтобы вертолеты знали, что не получится зависнуть над зоной и расстреливать безболезненно из пулеметов, которых на каждом верте по два.

У атаки есть преимущество ночью вся оптика обороны бесполезна, более темная форма и два отделения СПН с бесшумным вооружением. Главным образом моя цель как картодела, заставить командиров сторон и отделений, планировать, думать и учиться принимать правильные решения. Чтобы победы достигались в результате тяжелых боев и оперативной организованной работы сторон, что к сожалению происходит редко, ведь именно такие победы доставляют истинное удовольствие.

Предлагаю тебе самому создать миссию с сюжетом, и сделать баланс таким как ты его видишь.. Мы с удовольствием поиграем в неё. Не можешь побороть, возглавь. Проще всего, закидывать всех гневными посланиями, но от этого ничего не изменится, пока ты сам не начнешь что то делать, кроме того чтобы критиковать всех на форуме. Покажи нам, бестолковым, как нужно правильно делать миссии. Я буду только рад.

Кстати вопрос ко всем кто бегал по острову, слышали ли вы страшные звуки, которые я раскидал по острову для атмосферы?

Автор темы
 
voil
Воскресенье, 13.03.2016, 01:45
Пост №: 20
Пользователь
Одиночка
Да шеф я слышал
Я думал опять кто то шутит ходил искал кто там решил пошутить
Сообщение отредактировал voil - Воскресенье, 13.03.2016, 01:45

 
inwel
Воскресенье, 13.03.2016, 11:02
Пост №: 21
Цитата Chief ()
Кстати вопрос ко всем кто бегал по острову, слышали ли вы страшные звуки, которые я раскидал по острову для атмосферы?
А вот я ничего не заметил.

Можно ли изменить форму американцев хотя бы на мультикам, т.к. в ночной фазе боя это больше похоже на тир, где отстреливают амеров?

 
KazaK
Воскресенье, 13.03.2016, 12:34
Пост №: 22
Цитата Chief ()
Кстати вопрос ко всем кто бегал по острову, слышали ли вы страшные звуки, которые я раскидал по острову для атмосферы?
Слышал только ку-ку, ну я тоже покукукал ему в ответ )

Цитата inwel ()
Можно ли изменить форму американцев хотя бы на мультикам, т.к. в ночной фазе боя это больше похоже на тир, где отстреливают амеров?
Да действительно, ACU на фоне природы того острова очень сильно светилась. Любая попытка замаскироваться в самых кустейших кустах была обречена на провал - ты светился как лампочка ночью. Единственное место где можно было слиться с окружающей средой - это асфальтированные дороги) А вот у атаки - СпН, горка их маскировала очень хорошо, сам заметил разведчика только в 3-5 метрах от себя.
Сообщение отредактировал KazaK - Воскресенье, 13.03.2016, 12:36

 
Chief
Воскресенье, 13.03.2016, 12:46
Пост №: 23
Цитата KazaK ()
Да действительно, ACU на фоне природы того острова очень сильно светилась. Любая попытка замаскироваться в самых кустейших кустах была обречена на провал - ты светился как лампочка ночью. Единственное место где можно было слиться с окружающей средой - это асфальтированные дороги) А вот у атаки - СпН, горка их маскировала очень хорошо, сам заметил разведчика только в 3-5 метрах от себя.
Это было сделано намеренно, как преимущество атакующей стороны.

Автор темы
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Остров доктороа Моро
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: