• Страница 1 из 1
  • 1
Эвент WARHAMMER 40000
Morkontar
Среда, 08.01.2025, 18:47
Пост №: 1
Руководитель RBC
Командир отряда
TF

1.ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 19.01.2024 в 19.00 МСК

2.НЕОБХОДИМЫЕ МОДЫ:
Шесть модов:
@WeaponEventhandler Framework version 1.2 - можно скачать только со стима
@Thereis Only War Mod - Release 5 BETA (10 Гб) - можно скачать только со стима
@ImprovedMelee System (530 Мб) - можно скачать только со стима
@Yilan001's40k Object Addon (1.5 Гб) - можно скачать только со стима
@GrimdarkArmory (2.1 Гб) - можно скачать только со стима
@RedBear Warhammer
40000 (1.6 Гб) - можно скачать только с армасинка
Автоконфиг ArmaSync: ftp://game.red-bear.ru/rbc_event/.a3s/autoconfig
или
Гугл Диск @RedBear Warhammer 40000

3.ОТ АВТОРА:
Снова появилось немного свободного времени, поэтому решил
провести очередной эвент. На этот раз по вселенной Warhammer 40000. У меня уже имеются
определенный опыт проведения игр на данном моде, поэтому в этот раз я не хочу
ограничиваться лишь ТвТ, с короткими миссиями на 20-30 человек
продолжительностью пятнадцать минут.
Игра будет представлять собой 1,5 часовую сессию с репаунами.
Ближе всего она будет походить на проводимые мной Mil Sim эвенты.
Когда в наличие имеется сразу пять фракций. Каждая фракция раз в 30 минут будет
получать задание, за выполнение которых – начисляются баллы. Фракция набравшая
больше всего баллов в конце игры – побеждает.

Какие фракции будут доступны для игры? Кадианский полк,
Хараконские Боевые ястребы, Культисты Тзинча, Ренегаты, Силы Планетарной
Обороны. Какие-то фракции воюют между собой со старта, какие-то фракции могут
договариваться в процессе игры.

Так же на игре будут присутствовать боты. В данном случае
это Некроны и Орки, плюс скрытые. Они по дефолту враждебны для всех остальных и
для друг друга. Без них достаточно скучно. Они нужны для разнообразия геймплейного
процесса и части квестов.

Каждая фракция будет иметь свой пул Снабжения, как в древней
игрушке Warhammer Dawn of War.
На снабжение фракции смогут покупать себе снаряжение, а так же технику. Скажу
сразу, техники мало, она дорогая или невооруженная, нужна скорее для быстрого
перемещение по карте. Снабжение поступает по 1 единице раз в минуту. Плюс при
захвате на карте Перерабатывающих заводов и пунктов Снабжения, поток поступлений
можно будет увеличить. Плюс с ботов будет выпадать различный лут, например
«Жубы» у орков, которые можно обменять на снабжения. Плюс в игре есть игровая
валюта «Трон», монеты, которые можно покупать и продавать за снабжение и вести
бартер с другими фракциями, ну или оплачивать чьи-то услуги.

Квесты попытался сделать максимально разнообразные, но в
меру своих силы в скриптонаписании. Тут вам и пойди принеси, найди, убей,
захвати, социальные – уговори. Попытался сделать так, чтобы фракции максимально
смогли встречаться на карте.
С некоторыми вещами в игре можно будет повзаимодействовать.
Как всегда, через колесико мышки. Наводим, выбираем, зажимаем, активируем.

В этот раз решил рискнуть и как вы видите по списку модов,
будет доступен мод ближнего боя. Каждый пехотинец получит по оружию ближнего
боя, в процессе игры можно будет найти дополнительные образцы холодного оружия
– более мощного. Чтобы вы могли противостоять как игроками из других фракций,
так и зеленокожим. Впилил мод Greenskin
- орков, сквигов и больших нобов. Работает все это кривенько, но со стороны
выглядит очень даже забавно. Особенно поедающие целиком людей сквиги, ну или
огромные нобы разбрасывающие людишек двуручным топором.

По количеству слотов. Я не ожидаю большого наплыва народу,
поэтому для каждой фракции со старта будет доступно по 5 слотов. И вот уже по
мере наполнения, я смогу дополнить слоты, чтобы, например, убрался ваш
соотрядник. НО только при условии, что сохраниться баланс и все фракции будут
взяты.

Так же сразу предупрежу. Игры состоятся 19 января. А вот 15
января я попрошу всех игроков подтвердить свою бронь в таблице. Всех, кто не
подтвердит – удалю и позволю встать другим игрокам. Плюс большая просьба не
бронируйте сразу пачкой, особенно на весь отряд. Таких сразу будт удалять.
Потому что в 99% случаев это означает, что вписал один человек, который даже не
всех соотрядников опросил. В итоге на играх у нас какой-то фракции может быть
недобор из-за таких вот. P.S. KSK за вами пристально слежу)

Скорее всего за неделю до игр проведу какие-то тестовые
игры, попробовать механику на 30-40 минут.

4. Сюжет(вольный пересказ, частично придуман):
Империум Человечества, занимающий две трети галактики,
невообразимо широк. Во владениях Императора – сотни миллионов звёзд, вокруг многих
из которых вращаются планеты. Каликсида расположена на самой границе Империума
с отмыкающей стороны. Это ещё молодой сектор, созданный из заселенного
ксеносами пространства Каликс около тысячи лет назад, и щедро политый кровью и
потом армий лорда-милитанта Голгенны Анжуйского.
Тысячу лет назад из кишащих ксеносами глубин пространства
Каликс кровью, потом и слезами бесчисленных тысяч мучеников, сражавшихся в
Голгенновом крестовом походе, был выкован сектор Каликсида. Это смелая военная
кампания стала возможна лишь благодаря совместным усилиям множества частей
имперской военной машины. Сотни полков Имперской Гвардии сражались на мирах,
охваченных скверной ксеносов, и могучие Адептус Астартес служили авангардом
этих миллионных армий. Небеса затмевали корабли Имперского Флота, бесчисленные
как звёзды, полыхающие в пустоте. Поступь богоподобных машин Адептус Титаникус
сотрясала планеты, а частные армии самых амбициозных династий вольных торговцев
сражались в надежде когда-нибудь править мирами, что они вырвут из мёртвой
хватки безымянных ксеносов. Один из таких воинственных торгашей-самодержцев,
ведя дерзкие атаки, о гнём и мечом прошёл через всё пространство Каликс,
достигнув дикого космоса. Это был герцог Север I, обладатель торгового патента,
дарованного его семье верховными лордами Терры.
Никто не скажет, как бы сложилась судьба северовых владений,
если бы всё и дальше шло своим чередом. Быть может, со временем, ему бы хватило
дерзости открыто объявить сецессию, а быть может, тайные союзники Севера обернулись бы против
ослепленного гордыней герцога. Вместо этого, всё решили другие ксеносы. Орочье
вторжение воеводы Чингиза Мракозуба, титулующего себя «Поработителем
ничтожеств» пришло из тьмы и обрушилось на внешние миры карманной империи
Севера, за несколько месяцев убив миллионы человек.
Хотя обстановка на Култе была стабилизирована, дела Севера
XIII за пределами субсектора Периферия шли всё хуже. Привлеченные крахом
имперской власти в этом регионе, в Периферию начали слетаться слуги Хаоса. А
вместе с ними из глубин песков проснулась еще более страшная напасть – некроны.
Прознавшие про беды сектора Администратум Империума, выслал
экспедиционный корпус, чтобы разобраться с проблемами, включая слишком
заигравшегося в самодержавие герцога Северова домината.

5. СЛОТИНГ

ССЫЛКА НА СЛОТИНГ
Прикрепления: 1710314.jpg (131.3 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Среда, 08.01.2025, 22:36
Пост №: 2
Руководитель RBC
Командир отряда
TF

КАДИАНСКИЙ ПОЛК
Враждебны: Культистам Тзинча, Ренегатам, Оркам, Некронам.
После начала очень смелой самостоятельной политики герцога Северова доминанта, верховным командований было принято решение отправить силы для подавления любых волнений на планете Эпсилон II.
В результате неудачной высадки, многие были убиты. Небольшие разрозненные силы кадианцев удерживают различные плацдармы по всей планете. 


ХАРАКОНСКИЕ БОЕВЫЕ ЯСТРЕБЫ
Враждебны: Культистам Тзинча, Ренегатам, Оркам, Некронам.
По воле случая или злому року судьбы, транспортный корабль Немезида, следующий до системы Каликсиды был реквизирован имперским Лордом-Милитантом, а вместе с ним и рота лучших штурмовиков с Харакона. Гвардейцы, чья специализация миры-улья с низкой гравитацией, где они могут свободно использовать свои прыжковые ранцы, были заброшены на отдаленную планету Эпсилон II. Ни одного шпиля, выше десятка этажей, в добавок вездесущий песок, мешающий использовать главную силу ястребов – ранцы.
Все рапорты о переводе – были отклонены, а бойцов с Харакона принудительно высадили на планете, поставив задачу – заняться уничтожением врагов Императора.


СИЛЫ ПЛАНЕТАРНОЙ ОБОРОНЫ
Враждебны: Оркам, Некронам.
12-й эпсилонский – Стражи Шпилей. Войска, подчиненные напрямую герцогу Северову доминанту. Их боевая и тактическая подготовка оказалась ниже, чем рассчитывал главнокомандующий. Под натиском сначала орков, затем внезапно появившихся некронов, СПО отдает один город за другим в руки мерзких ксеносов.
Тем не менее герцог и его советники не теряют надежды отстоять свой родной мир как от лап ксеносов, так и от притязаний Империума.


КУЛЬТИСТЫ ТЗИНЧА
Враждебны: Кадианским полкам, Хараконским боевым ястребам, Оркам, Некронам.
Как  и все Тёмные силы, Тзинч – один из Богов Хаоса, имеет в своем подчинении огромное количество самых разных последователей – от демонов, созданных его волей, до смертных, которые служат его прихотям, знают они об этом или нет.
Одним из таких является местный культ Покорённые, что образовался на Эпсилоне II под руководством колдуна Харулана Творца, чей план по захвату планеты, с появлением некронов наконец-то может реализоваться. 


РЕНЕГАТЫ
Враждебны: Кадианским полкам, Хараконским боевым ястребам, Оркам, Некронам.
Пленники, что находились на имперской тюремной барже, известной как Цепи Правосудия. Опасные еретики, схваченные Инквизицией, но слишком ценные, чтобы казнить их на месте.
При очередном рутинном варп-прыжке, корабль исчез в глубинах имматериума по воле Богов Хаоса, дабы вновь появиться на орбите Эпсилон II, где самым удачливым удалось выбраться из стазис-гробов и украсть челнок, спустившись на поверхность.
Там они захватили один из блокпостов местных гарнизонов Сил Планетарной Обороны, многие пали при захвате, но теперь у них есть оружие и огромное желание отомстить псам Императора.

Автор темы
 
Morkontar
Среда, 08.01.2025, 22:38
Пост №: 3
Руководитель RBC
Командир отряда
TF

ОРКИ

Враждебны: Всем.
Нашествие орков варбосса Мракозуба Поработителя повергло всю систему в хаос. Захватывая соседние миры, зеленая волна докатилась и до планеты Эпсилон II. Именно они стали одной из причин, по которой герцог Северов доминант призвал полка Имперских гвардейцев на планету, чтобы втравить их и столкнуть лбами.


НЕКРОНЫ

Враждебны: Всем.
Древние гробницы, сокрытые в песках, были потревожены возней людей и орков. Этек Наблюдатель - лорд некронов, путешествует по варпу и нападает на планеты, что в нем находятся, для сбора ресурсов с неизвестной целью.
Его армии слабо светящихся солдат наступают в тишине и сдирают плоть с тел жертв. Забитые рабы произносят его имя, задыхаясь от страха. Насколько бы жестокими ни были их хозяева, прибытие Этека сулит куда более жуткую судьбу по сравнению с любой, что могут вообразить их повелители.

Автор темы
 
Morkontar
Пятница, 10.01.2025, 16:27
Пост №: 4
Руководитель RBC
Командир отряда
TF

Автор темы
 
Morkontar
Воскресенье, 12.01.2025, 13:28
Пост №: 5
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Автоконфиг ArmaSync: ftp://game.red-bear.ru/rbc_event/.a3s/autoconfig
или
Гугл Диск @RedBear Warhammer 40000

Автор темы
 
Morkontar
Воскресенье, 12.01.2025, 13:36
Пост №: 6
Руководитель RBC
Командир отряда
TF

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: