• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Legends Never Die
13DenusKO
Четверг, 19.08.2021, 02:29
Пост №: 16
Обновил до версии 1b
Общее


Цитата Kypatop315101. Ввиду гостховков увеличить кол-во стационаров, а так же, возможно, сделать из одного темпеста 2 ифрита хмг.добавил красным 3 стационарных пулемета

Цитата Kypatop ()
2. Синие не помещаются по кол-ву экипажников. Вижу выход такой: бобкет удаляешь, раскидываешь его на 3 машинки(ремка, бк, топливо) + удаляешь 1 гост ховк.
Одно отделение разведки пересадил с вертолета на провлеры

Цитата Kypatop ()
3. Отсутствует изображение в лобби выбора карты, поправить.
поправил

Цитата Kypatop ()
4. Условности, 1 п. - "10 секеунд"
поправил

Цитата Kypatop ()
5. Добавить форму "призраков" в раздел "формы".
добавил

Цитата Kypatop ()
6. Выдать всем КО ДВшки руками, это же касается Командиров членов экипажа.
Выдал КО ДВ, командерам членов экипажа принципиально не выдаю, если найдешь ирл танкиста в танке с рюкзаком с рацией на плечах кинь фото, а касательно игры лично мне не удобно когда в технике 2 ДВ открывается

Цитата Kypatop ()
7. У красных птшников лежит по 3пт, 2пп выстрела, у синих 3пт, 1пп - хотя они в атаке.
добавил еще 1 фугас синим гранатометчикам, Аллах Акбар!!!

Цитата Kypatop ()
8. Увеличить дальность видимости минимум до 2500-3500.
обосновывал почему нет в посту выше, добавил туман примерно в установленную дальность прорисовки

Цитата Kypatop ()
9. Заполнить вкладку "Атрибуты" и соответствующие пункты. Выставить необходимые галочки, такие как убрать сохранение и доступ к консоли, верность независимым, заполнисть вкладкусетевые параметры, а также настроить погоду.
Есть, добавил еще немного тумана

Красные

Цитата Kypatop ()
10. 1-4 - Отделение не может быть мотострелками, т.к. отсутствует техника поддержки к которой она привязана, в данном случае это пехота. 1-3, 1-4 - чем отличаются мотострелки от пехоты ?
1-4 поправил, пехота от мотострелков отличается отсутствием транспорта

Цитата Kypatop ()
11. 1-6, 2-1, 2-2 - не мотострелки, а пехота.
Собственно у них есть транспорт поэтому в реалиях этой миссии они мотострелки

Цитата Kypatop ()
12. А1-1, медик - 11 пакетов
Цитата Kypatop ()
15. Медики - 11 аптек.
Поправил

Цитата Kypatop ()
13. Вычистить мусор, цветные дымы, гп, хисы, ИК гранаты.
Вычистил

Цитата Kypatop ()
14. Подносчики боеприпасов - 5 аптек.
Убрал 4 аптеки

Цитата Kypatop ()
16. В атрибутах сокоров прописать this setVariable ["WMT_Side",civilian];
Прописал

Цитата Kypatop ()
17. Указать, что слот тяжелого пулеметчика требует DLC.
Указал

Цитата Kypatop ()
18. У помощников удалить дальномеры.
Удалил

Цитата Kypatop ()
19. В технику положить доп бк для автоматов, пулеметов и винтовок. Удалить медицину из техники.
Сделал 

Цитата Kypatop ()
20. В замак мрл положить тулкит и сумку, в машинки поддержки - тоже.
Положил
Цитата Kypatop ()
21. Выдать ко техники жпс.
Выдал

Цитата Kypatop ()
22. Инженеры - куча мусора, всякие ик гранаты, куча мин, которых не должно быть... чисти.
Почистил...

Цитата Kypatop ()
23. Экипажу замакара МРЛ выдать инструменты карты, бинокли.
Выдал

Цитата Kypatop ()
24. КЗ и гп хамаса - терминалы бпла.
Убрал

Цитата Kypatop ()
25. В отеделении хамаса нет ни дымов, ни гранат. И еще, не многовато ПТ выстрелов ?
Добавил

Цитата Kypatop ()
26. У медиков хамаса - мины ? Че вообще ?)
Ну как бы ампутация в экстренных условиях, ну да ладно, убрал

СИНИЕ

Цитата Kypatop ()
27. А1-2, 1-3 - отделения не являются "штурмовиками", а являются "мотострелками", как ты указанил ниже для танковых отделений.
Это не ошибка, я их осознанно так обозвал ввиду более тяжелого вооружения нежели в танкодесантников. Ну и в таблице бронирование будет легче понять ху из ху. Моя логика не твоя логика)))))))))

Цитата Kypatop ()
28. А1-1, медик, А1-2 1с, 1-5 1с, 5с и дальше чекай  - одет непробиваемый броник, меняем такой У ВСЕХ на обычный.
Поменял жилет гранатометчика на обычный

Цитата Kypatop ()
29. (с = слот) А1-1 4с, 1-2, 1-3 1с, 4с, 8с, 1-4, 1-5 1с, 5с и т.д., далее прочекай сам    - убираем хисы, цветные дымы, цветные гп, ик гранаты.
вычистил

Цитата Kypatop ()
30. А1-2, 4с - убрать дальномер, поменять на бинокль.
заменил

Цитата Kypatop ()
31. Указать, что слот тяжелого пулеметчика требует DLC.
указал

Цитата Kypatop ()
32. Выдать ко техники жпс.
выдал

Цитата Kypatop ()
33. 2-6, инженеры - куча мин, удалить. Если продолжают появляться - используй рюкзак без приписок.
мб я удалил и не заметил, остались подрывзаряды - вещь полезная

Цитата Kypatop ()
34. 3-2, 4с - терминал бпа, заменить.
заменил на ГПС

Цитата Kypatop ()
35. СПН - сапер, убрать тулкит.
убрал

Цитата Kypatop ()
36. СПН пулеметчик - 2 прицела, оставь обычный.
оставил обычный

Цитата Kypatop ()
37. Вычистить инвентарь техники, все цветные и т.д.
есть

Цитата Kypatop ()
38. Гост ховки - добавить по 2 парашута + тулкит.
добавил

Цитата Kypatop ()
39. Убрать из техники желтые аптечки, если хочешь выдать больше медицины - выдай ее медикам, а они сами раздадут.
убрал

Цитата Kypatop ()
40. Добавить в технику доп. бк под автоматы, пулеметы, винтовки.
та и так лежит же, мусор вычистил

Цитата Kypatop ()
41. Из бобкета удалить 2 тулкита и сумки, оставить по 3.
удалил

Цитата Kypatop ()
42. Вертолетчики не инженеры.
приобрели квалификацию

Желательно
Цитата Kypatop ()
43. По-возможности убрать у всех пнв, я понимаю, что без скф это сложно, но если будешь переставлять отделения - можешь сделать и это.
убрал)

Цитата Kypatop ()
44. Во вкладке "Окружение" - "Ветер" крутануть немного ветер для эффекта дымов, выбрать направление и прогноз, но не более 25%!
подкрутил ветер и туманчик

Автор темы
 
Kypatop
Четверг, 02.09.2021, 14:18
Пост №: 17
Сломался контент, как починишь - отпиши, я допроверю
 
13DenusKO
Суббота, 04.09.2021, 15:14
Пост №: 18
Цитата Kypatop ()
Сломался контент, как починишь - отпиши, я допроверю
пофиксил, обновил до версии 1с

Автор темы
 
Kypatop
Понедельник, 06.09.2021, 16:25
Пост №: 19
Говорить про ИРЛ в ИГРЕ, на ванильной миссии 2035 -_-

ОБЩИЕ
1. Отметить на карте флагами места респавна сторон, в конце названия маркера дописать _del, например: marker_1_del(не забудь про спн)
2. У членов экипажа остались хисы.
3. 4 пункт из условностей перенести в задачи.
4. Исправить ошибку в ините "legends neVer die".
5. При убийстве Альмагро нет оповещения.
6. Добавить легкий захват.

СИНИЕ
7. У медиков по 2 желтые аптечки.
8. Про ДВ командирам экипажа: это не придирка, а необходимость. Иногда в технике ломается ДВ и тогда отряды не могут слышать технику. Для этого КО выдается ДВ на спину, что бы минимизировать подобные проблемы.(Пилотам тоже)
9. Отделениям на слеммерах негде взять доп БК, если они привязаны к танкам - положи в танки лут. Это же касается отделений на Гост Ховках.
10. А1-2, 1-3 - меткий стрелок с ДМР, а вот доп патроны для них ты в Пантеры не положил.
11. В праулерах куча мусора, оставить только доп БК для СПН.

КРАСНЫЕ
12. Допустим, оставим этот замак мрпл. Запрети условностью перезарядку, глянем после первого отыгрыша, возможно вообще прийдется вырезать. Пока не понятно как он покажет себя, но возможность сложить условную стройку с 1-2 выстрелов тут может сильно усилить оборону.
13. Не хочешь поставить пару ящиков для 1-2, 1-3, 1-4 ? Можно и для хамаса.
14. Аналогично, выдать КО экипажей ДВ.
15. Пулеметчик ХАМАС 2 аптечки.
16. Давай, все-таки, подрежем ПТ выстрелы у хамаса. 30 выстрелов на 3 отделения - слишком много) Давай ограничимся 15 выстрелами на 3 отд., а там сам раздели.

 
13DenusKO
Пятница, 10.09.2021, 00:04
Пост №: 20
Цитата Kypatop ()
Говорить про ИРЛ в ИГРЕ, на ванильной миссии 2035 -_-
Го в тогда в быдлофилд играть. Я к тому что хоть арма и не прям симулятор, но здравый смысл и что то отдаленно напоминающее реализм должно оставаться. Ну это оффтоп не относящийся к миссии и вообще вкусовщина и я сам порой еще тот наркоман. 

Обновил миссию до версии 1d

Все красивенько через цытатки лень выделять, но я думаю и так будет понятно
ОБЩИЕ
1. Отметить на карте флагами места респавна сторон, в конце названия маркера дописать _del, например: marker_1_del(не забудь про спн)
немного упоролся в флажки
2. У членов экипажа остались хисы.
обокрал
3. 4 пункт из условностей перенести в задачи.
перенес
4. Исправить ошибку в ините "legends neVer die".
V for Van
5. При убийстве Альмагро нет оповещения.
включил реквием
6. Добавить легкий захват.
хз зачем но добавил

СИНИЕ
7. У медиков по 2 желтые аптечки.
обделил
8. Про ДВ командирам экипажа: это не придирка, а необходимость. Иногда в технике ломается ДВ и тогда отряды не могут слышать технику. Для этого КО выдается ДВ на спину, что бы минимизировать подобные проблемы.(Пилотам тоже)
больше раций Богу раций, в юности я жил возле Института связи
9. Отделениям на слеммерах негде взять доп БК, если они привязаны к танкам - положи в танки лут. Это же касается отделений на Гост Ховках.
гуманитарный конвой пополнил БК
10. А1-2, 1-3 - меткий стрелок с ДМР, а вот доп патроны для них ты в Пантеры не положил.
положил
11. В праулерах куча мусора, оставить только доп БК для СПН.
оставил

КРАСНЫЕ

12. Допустим, оставим этот замак мрпл. Запрети условностью перезарядку, глянем после первого отыгрыша, возможно вообще прийдется вырезать. Пока не понятно как он покажет себя, но возможность сложить условную стройку с 1-2 выстрелов тут может сильно усилить оборону.
гуманитарный конвой забыл привезти БК Замаку
13. Не хочешь поставить пару ящиков для 1-2, 1-3, 1-4 ? Можно и для хамаса.
зато привез БК в штаб и окрестности 
14. Аналогично, выдать КО экипажей ДВ.
выдал
15. Пулеметчик ХАМАС 2 аптечки.
убрал лишние наркотики
16. Давай, все-таки, подрежем ПТ выстрелы у хамаса. 30 выстрелов на 3 отделения - слишком много) Давай ограничимся 15 выстрелами на 3 отд., а там сам раздели.
принимая наркотики, украденные у пулеметчика, было решено глушить рыбу в реке Ефрат выстрелами с гранатомета, у каждого стрелка ПТ хамаса осталось по 3 выстрела вместо 5-ти (итого, ни нашим ни вашим, 18 выстрелов на 3 отделения)

Автор темы
 
Kypatop
Четверг, 16.09.2021, 18:09
Пост №: 21
Допущено

1. На прогрузке миссии название "Legend never die", а во всех остальных местах "Legends ...".
2. У красных инжей пооставались хисы, где-то у ГПшников лежали ИК гранаты, может проверить-поубирать.

 
13DenusKO
Понедельник, 20.09.2021, 21:14
Пост №: 22
Обновил до v1e
косметические правки

Автор темы
 
RomboCat
Вторник, 21.09.2021, 01:30
Пост №: 23
Картодел RBC
Одиночка
В чём сокральный смысл танков в городе, и прорисовке 1500? Получается в городе танки огребут от пехоты, а за городом с такой прорисовкой им делать тупо нечего
 
Tr1ble
Вторник, 21.09.2021, 01:45
Пост №: 24
Цитата RomboCat ()
Получается в городе танки огребут от пехоты, а за городом с такой прорисовкой им делать тупо нечего
Для вида очевидно, 4fun, почему нет в принципе,  но прорисовочку мб 2к хотя бы мб, хотя не уверен, что тут это нужно. Меня лично смущает большое количество прицелов у обороны (4-5 из 8 с оптикой) и что обороны в принципе больше по количеству.  А так миссия в принципе прикольно выглядит, такую Фаллуджу можно сыграть.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Вторник, 21.09.2021, 01:55

 
Kypatop
Вторник, 21.09.2021, 02:38
Пост №: 25
Где-то я это уже видел :)
У автора смысл тумана есть, правда на тесте такого сильного я не замечал.
По поводу расстояния тоже есть нюанс.

 
13DenusKO
Вторник, 21.09.2021, 08:20
Пост №: 26
Цитата Matvein ()
В чем вообще смысл так ограничивать обзор

Скажем так, для их же безопасности и безопасности десанта И там нет прям молока.
Цитата RomboCat ()
а за городом с такой прорисовкой им делать тупо нечего

А что им в принципе делать за городом, на миссии где зона в самом центре Фалуджи, кроме как въехать в сам город.

Как итог скажу что да, городской танковый бой явно не всем на нашем проекте нравится, но и миссий в данном формате не много и ещё меньше их ставят в ротацию. Все замечания и мнения я прочел и сделаю выводы после отыграша, так как действительно есть спорные моменты.
Сообщение отредактировал 13DenusKO - Вторник, 21.09.2021, 08:22

Автор темы
 
Cherchi
Суббота, 25.09.2021, 21:02
Пост №: 27
Участник сообщества
-----
Пэйн, я превосходства атаки над обороной не чувствую!
Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
Tr1ble
Суббота, 25.09.2021, 21:13
Пост №: 28
Цитата Cherchi ()
Пэйн, я превосходства атаки над обороной не чувствую!
Ну как минимум 1 танк и рпг-7 у 3 отделений обороны. Плюс ваши танки сыграли не так, как надо. Работай вы хотя бы по парам, могли бы изи выцеплять наши танки. Мы подумав, что нас парно запушат Сламмеры, решили стоять возле зоны) А по итогу вы как-то по одному катались. Ну и верты не заспотили объезжающий Варсук.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Суббота, 25.09.2021, 21:23

 
Cherchi
Суббота, 25.09.2021, 21:24
Пост №: 29
Участник сообщества
-----
Цитата Tr1ble ()
Ну как минимум 1 танк и рпг-7 у 3 отделений обороны. Плюс ваши танки сыграли не так, как надо. Работай вы хотя бы по парам, могли бы изи выцеплять наши танки.
Единственное преимущество атаки - наличие двух пантер и бобкэтов, по танкам баланс немного смещён в сторону обороны, т.к Ангара по твоим же словам +- равна двум Варсукам, которые в принципе лучше Сламмеров. Я думаю неплохим бы решением по балансу было бы убрать Ангару или дать какой-нибудь беспилотник.

P.S насчёт правильности действий экипажей/плана КС'а, тут спорны момент, теоретически любой дисбаланс можно этим оправдать, но тут явное на лицо превосходства танков обороны над танками атаки.

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
Tr1ble
Суббота, 25.09.2021, 21:35
Пост №: 30
Цитата Cherchi ()
Единственное преимущество атаки
И летающие вертутлы. Да, в голом виде преимущества у атаки нет, но тут танки не играют почти никакой роли, кроме замеса между собой. Танкам обороны повезло, что единственный, по кому стреляли с ПТ, это Ангара. Я бы ничего пока не менял, едиственный Т-140К заменил бы на ещё один Варсук.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Суббота, 25.09.2021, 21:36

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: