• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » » Моделирование » Лод поверхности (RoadWay)
Лод поверхности (RoadWay)
Chief
Суббота, 17.09.2016, 13:27
Пост №: 1
Лод поверхности (RoadWay) нужен для того чтобы персонаж мог ходить по горизонтальным плоскостям наших объектов (пол\крыша\лестницы\и т.п)



Проще всего делать поверхность по полигонам колизии. То есть просто копируем с лода геометрии те полигоны, по которым персонаж может пройти, и копируем их в лод поверхности.
Выделяются полигоны вот этим инструментом



ВАЖНО! Лод поверхности не должен пересекаться с лодом геометрии, поэтому если вы копируете полигоны из лода геометрии - нужно приподнять ее на несколько миллиметров выше.
Если у вас персонаж вдруг завис на месте с анимацией падения — значит под ногами у него оказался лод геометрии, а не поверхность.



Если вы делаете здание или другой объект на который может упасть или приземлится персонаж, то необходимо сделать поверхности и там, хоть лестницы туда нет, персонаж все равно туда попасть может например упав в прыжке с парашютом ну или вы сможете использовать эту поверхность на миссии приставив к ней лестницу и тд.

Ступени на лестничных пролетах лучше делать одной плоскостью, иначе, при ходьбе по таким ступенькам будет сложновато прицелиться.
Прикрепления: 5106710.png (20.6 Kb) · 7452002.png (3.7 Kb) · 0624203.png (158.5 Kb)

Автор темы
 
Форум » » Моделирование » Лод поверхности (RoadWay)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: