Chief
|
Среда, 14.06.2017, 12:54
|
|
Посвящается начинающим разработчикам миссий для игр ТвТ и для тех кто хочет создать миссию но не знает как.
Перед тем, как вы начнете делать миссию вы должны иметь представление и понимать, что к вам - как автору миссии, желающему чтобы она была принята на наших играх, будут предъявлены требования, а именно:
- необходимо чтобы миссия соответствовала нашим требованиям;
- начните с простой миссии Если у вас нет достаточного опыта не нужно создавать сразу миссию с кучей триггеров и условностей, сделайте простую миссию захват/оборона зоны например. Наработайте начальный опыт прежде чем приниматься за сложную разработку этим вы сбережете себе кучу нервов и времени комиссии по принятию карт.
- вы должны отдавать себе отчет, что миссия должна быть продумана по балансу сторон. Стороны должны быть примерно в равных условиях в бою, но это не значит что миссия должна быть зеркальной (2 танка синим - 2 танка красным), нет! Просто вы должны понимать, что если у атаки, например есть 2 танка, то у обороны, даже если она будет состоять из мотострелков, с легкой техникой, должны быть средства чтобы уничтожить танки. Заострим внимание на этом чуть ниже...
- миссия должна быть интересна для всех. Вы должны учесть, что кроме специальных подразделений, которые проводят операции на фронте (экипажи боевой техники авиации, спн) есть ещё сотня человек, которые хотят поиграть. Нередко картоделы забывают об этом, в итоге несколько десятков человек сидят в дефе и скучают полтора часа, пока другие принимают непосредственное участие в игре. К примеру если у вас миссия с защитой базы или населенного пункта, то атаке было бы неплохо выдать подразделения, которые могли бы работать в данном направлении, к примеру это может быть спн с вертолетом или группа водолазов, которая не даст скучать подразделениям обороны.
- пехота должна иметь средства противодействия технике в том же ключе необходимо учесть ещё один момент, если вы делаете миссию с тяжелой техникой то обязаны подумать о наличии средств противодействия у пехоты. Частой ошибкой здесь может быть зеркальная миссия сбалансированная по технике, но без достаточного количества пт средств у пехоты. Вполне возможно, что вся тяжелая техника одной из сторон будет уничтожена и тогда оставшаяся пехота будет уничтожаться без какой либо возможности уничтожить технику противника (бывает что на подразделение картодел выдает 1 одноразовый гранатомет, которым тяжелый танк не выбить).
- обязательно необходимо учитывать время, через которое подъезда или подлета. Нельзя допускать чтобы в первые пять минут когда подразделения ещё выдвигаются на свои позиции прилетел вертолет и весело всех расстрелял, конкретно для случая с вертолетом обычно вставляется скрипт блокирующий технику на 5-10 минут, либо можно поставить вертолет без топлива а чтобы он взлетел необходимо его заправить или пополнить бк с элементами логистики. По сути автомобильный транспорт и боевую технику, можно расположить просто чуть дальше от зоны действия обороны. Если вы не знакомы с техникой и не знаете скорость её перемещения, советую просто сесть в технику, засечь время и доехать до нужной зоны. Запишите тайминги и не забывайте, что ландшафт и наличие дорог влияют на скорость передвижения.
- атака сильнее обороны Конечно это прозвучит банально, но в случае если вы делаете миссию захват оборона зон, вы должны учесть что атака должна быть снабжена чуть лучше чем оборона. Желательно предусмотреть перевес по пехоте. Усилить атаку техникой или спец средствами. Никто в здравом уме никогда не атакует укрепленный город базу без численного превосходства по пехоте или технического превосходства.
- И самое главное вы должны быть готовы к критике. Во первых критика и замечания могут быть от комиссии по проверке карт, а во вторых критика может быть от игроков, во втором случая она может быть обоснованной или нет, приготовится стоит.
Далее мы перейдем к технической стороне вопроса создания миссии.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|