Миссия "Оборона Бекетова" 16.08.18
|
|
Chief
|
Пятница, 17.08.2018, 20:56
|
|
Перетащил сюда общение из ветки с миссией. Так как обсуждение свелось к обсуждению не технической части а прошедшей игры.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
lexlaw
|
Пятница, 17.08.2018, 20:56
|
|
1) ну да - арта имбалансит 2) спокойно гуляющие по триггеру корректировщики имбалансят еще больше))) 2) ну нет, КС обороны больше сделал для победы, чем я на арте: я работал по 5м целям: тригер RE на юге 7е на севере кобальты на востоке бмп на юге города (пт минирование)
из всех этих целей вне триггера удалось поразить только двух РЕ, все остальное настрелял в триггере Итого: самая большая концентрация в жертв арты в точке, куда арта будет отрабатывать со 100% вероятностью! (кто не в курсе, арта/миномет всегда будет работать по триггеру, регулярно это делают перед штурмом)
Обороне никто на брифенге не намекнул, что у атаки арта и тригер будет разнесен на куски, что позиции надо занять по краям, оставив смертников, а в триггер заходить уже когда движняк начнется?
Триггер утюжить я начал на 47й минуте, подкрепления в триггер КС отправил только на..... эм... вообще не отправил..., рядом были 7е, кобальты круги наматывали, ВРГ, ТФ недалеко.... ни один из этих отрядов не сместился по ближе к триггеру дабы законтрить десант.
Сообщение отредактировал lexlaw - Пятница, 17.08.2018, 07:40
|
|
|
|
XaPeK
|
Пятница, 17.08.2018, 20:56
|
|
Цитата lexlaw ( ) Обороне никто на брифенге не намекнул, что у атаки арта и тригер будет разнесен на куски, что позиции надо занять по краям Тригер. но не каждое здание, школа, больница, факторка и тд и тп. Зачем ставить 2 ЗУ и ДШК в зданиях, которые рушатся от попадания рядом снаряда 155мм. Зачем эти мешки везде, которые кроме просадки fps ничего не дают. Такая картина после 4 прилетевших снарядов. Зачем эти все ватные постройки нужны?
|
|
|
|
lexlaw
|
Пятница, 17.08.2018, 20:56
|
|
Цитата XaPeK ( ) Тригер. но не каждое здание, школа, больница, факторка и тд и тп. Зачем ставить 2 ЗУ и ДШК в зданиях, которые рушатся от попадания рядом снаряда 155мм. Зачем эти мешки везде, которые кроме просадки fps ничего не дают. Такая картина после 4 прилетевших снарядов. Зачем эти все ватные постройки нужны? Я всю неделю жал этого вопроса!!! и вот наконец! щаз кофе налью и пойду ваять.....
во первых, мы, внезапно, играем не в РПГ - тут нету квестовых предметов которые ну обязательно надо использовать и даже не ИФ, в котором некоторые моменты сделаны для воссоздания атмосферы WWII. Т.е. если в брифинге написано что надо защитить один из двух триггеров, а КСу второй триггер нафиг не нежун - то он действительно нафиг не нужен!!!! с ДШКМ, ЗУ и прочими приблудами аналогично. Возможно обороне стоило бы добавить мобильные средства ПВО, но.... об этом же разговор не идет. да и ДШКМ разбираем и переносим
во вторых, Шеф, сделай триггер в чистом поле, чтобы уважаемый Харек ощутил разницу обороны в руинах и в голом поле. Разумеется постройки врядли спасут от арты, но кто будет столько БК тратить на здание, в котором может никого и нет? так... равномерненько отстреляться по триггеру, может случайно когото и убьют, но об этом ниже. бой в этих развалинах должен был быть, но скорее встречный, между прорываемых к триггеру нападающих, и возвращающимся в триггер после бомбардировки гарнизоном и подкреплениями
в третьих, собственно ничего бы из этого не было, не прощелкай вы личиками зашедших в треггер корректировщиков: я сделал 4 выстрела по одному зданию с ЗУ, еще 3 по другому, судя по окапу никого не убил, северную стройку точно не разрушил. ... просто кинул на удачу по самым заметным целям в виде ЗУ и больших зданий. Дальше мне стали сообщать данные о том где вы засветились и вот это уже по точным меткам я организовал Ад и Израиль, разобрав по кирпичику все здания где вас обнаружили...
в четвертых, чутка статистики: от ковровых бомбардировок уничтожено 0 человек, по меткам 1-5 - 2 человека. по меткам 1-1 в триггере уничтожено 4 человека. мирно гуляющие по триггеру 1-1 без всякой артиллерии уничтожили 5 человек. В 1-1 было всего 3 человека они унитожили в общей сложности 9 человек половину своими руками, половину метками для арты... т.е. долбление в глаза нанесло больший урон обороне, чем все остальные действия атакующей стороны, и судя по всему так и не были обнаружены, пока их не расстреляли ВРГ.
в пятых, свободное и беззаботное гуляние туда-сюда по триггеру наказуемо. наказали.
З.Ы. (прошу вычеркнуть из протокола) ну а всетаки арта тут излишняя, даже без игры в поддавки она способна нанести огромный урон обороне, который не контрится. лучше вернуть миномет, который стреляет только на 4км, требует расчетов и не такой мощный, но даже его будет достаточно, чтобы разобрать на мелкие детали все строения в триггере
Сообщение отредактировал lexlaw - Пятница, 17.08.2018, 07:48
|
|
|
|
VETERAN
|
Пятница, 17.08.2018, 20:56
|
|
Цитата XaPeK ( ) Тригер. но не каждое здание, школа, больница, факторка и тд и тп. Зачем ставить 2 ЗУ и ДШК в зданиях, которые рушатся от попадания рядом снаряда 155мм. Зачем эти мешки везде, которые кроме просадки fps ничего не дают. Такая картина после 4 прилетевших снарядов. Зачем эти все ватные постройки нужны? Скорее всего просто стремился поставить в миссию новую технику и не подумал о последствиях. Сделал бы постройки не разрушаемыми или запретил обстрел зоны. Но видимо пока в комментариях не пожалуются...
lexlaw, зачем так много текста не по делу? Рассказал бы как оно, тыкать в карту курсором и нажимать кнопку огонь. Смотри так же можно совсем днищем стать. И начать простыни наяривать в комментариях. Шеф дал на арте покататься, где даже твоих мозгов хватило чтобы пофрагать по триггеру? И ты решил отвести гневные комментарии по миссии, в русло срачей? Молодец, глубокая глотка. Зачёт.
|
|
|
|
lexlaw
|
Пятница, 17.08.2018, 20:56
|
|
Ура! вот и молодежжж подошла)
Цитата VETERAN ( ) Сделал бы постройки не разрушаемыми или запретил обстрел зоны. Но видимо пока в комментариях не пожалуются... и тогда бы оборона ныла "ой блин и как же нам штурмовать бекетов окруженный со всех сторон полями ой, так было уже это) и крайний раз атака вся в полях и полегла, счет 12-47 был
Цитата VETERAN ( ) зачем так много текста не по делу а с какой целью интересуетесь? Харек, никак о больших косяках с планированием обороны не рассказал, а мне на работе скучно и да - решил развести срач
Цитата VETERAN ( ) Рассказал бы как оно, тыкать в карту курсором и нажимать кнопку огонь. Цитата VETERAN ( ) Шеф дал на арте покататься, Шеф меня подло обманул! он обещал что компа не будет и я буду кататься и херачить из этой вундервафли прямой наводкой под прикрытием абрамсов, я даже пол часа перед игрой провел в редакторе пристреливаясь!!!! а мог бы лут в таркове выносить.... эх.. никогда ему это не прощу!
Цитата VETERAN ( ) даже твоих мозгов хватило Цитата VETERAN ( ) глубокая глотка. не надо тут так((( такое лучше во флудилку писать- там вроде можно а то щаз гуманно настроенные админы проснуться, тебя выпилят и с кем мне дальше сраться? и так всю неделю голодал!
Сообщение отредактировал lexlaw - Пятница, 17.08.2018, 11:04
|
|
|
|
Harex
|
Пятница, 17.08.2018, 20:57
|
RE
|
Не знаю как в других отделениях, но на слоте ефрейтора в 1-5 и, сюда по комментариям соотрядовцев, других слотах, медицина аннигилировалась, когда ее пытались поместить из ящика в снаряжение (разгрузку). Многие бегали имея лишь по 1 комплекту медицины, которым удалось поднять с земли, но у других, в том числе у меня, они вновь растворялись в инвентаре. Так же в составе отделения, было 2 помощника гранатометчика, а вот пулеметчик был одинок.
|
|
|
|
Artist
|
Пятница, 17.08.2018, 20:57
|
|
Цитата lexlaw ( ) Я всю неделю жал этого вопроса!!! и вот наконец! щаз кофе налью и пойду ваять.....во первых, мы, внезапно, играем не в РПГ - тут нету квестовых предметов которые ну обязательно надо использовать и даже не ИФ, в котором некоторые моменты сделаны для воссоздания атмосферы WWII. Т.е. если в брифинге написано что надо защитить один из двух триггеров, а КСу второй триггер нафиг не нежун - то он действительно нафиг не нужен!!!! с ДШКМ, ЗУ и прочими приблудами аналогично. Возможно обороне стоило бы добавить мобильные средства ПВО, но.... об этом же разговор не идет. да и ДШКМ разбираем и переносим
во вторых, Шеф, сделай триггер в чистом поле, чтобы уважаемый Харек ощутил разницу обороны в руинах и в голом поле. Разумеется постройки врядли спасут от арты, но кто будет столько БК тратить на здание, в котором может никого и нет? так... равномерненько отстреляться по триггеру, может случайно когото и убьют, но об этом ниже. бой в этих развалинах должен был быть, но скорее встречный, между прорываемых к триггеру нападающих, и возвращающимся в триггер после бомбардировки гарнизоном и подкреплениями
в третьих, собственно ничего бы из этого не было, не прощелкай вы личиками зашедших в треггер корректировщиков: я сделал 4 выстрела по одному зданию с ЗУ, еще 3 по другому, судя по окапу никого не убил, северную стройку точно не разрушил. ... просто кинул на удачу по самым заметным целям в виде ЗУ и больших зданий. Дальше мне стали сообщать данные о том где вы засветились и вот это уже по точным меткам я организовал Ад и Израиль, разобрав по кирпичику все здания где вас обнаружили...
в четвертых, чутка статистики: от ковровых бомбардировок уничтожено 0 человек, по меткам 1-5 - 2 человека. по меткам 1-1 в триггере уничтожено 4 человека. мирно гуляющие по триггеру 1-1 без всякой артиллерии уничтожили 5 человек. В 1-1 было всего 3 человека они унитожили в общей сложности 9 человек половину своими руками, половину метками для арты... т.е. долбление в глаза нанесло больший урон обороне, чем все остальные действия атакующей стороны, и судя по всему так и не были обнаружены, пока их не расстреляли ВРГ.
в пятых, свободное и беззаботное гуляние туда-сюда по триггеру наказуемо. наказали.
З.Ы. (прошу вычеркнуть из протокола) ну а всетаки арта тут излишняя, даже без игры в поддавки она способна нанести огромный урон обороне, который не контрится. лучше вернуть миномет, который стреляет только на 4км, требует расчетов и не такой мощный, но даже его будет достаточно, чтобы разобрать на мелкие детали все строения в триггере как бы мы приходим постреляться на ТвТ используя разные тактики,а наличе артсау на миссии это слишком при разрушаемых зданиях,я был внутри факторки на первом этаже и как меня там убило непонятно,т.к. факторка оставалась целой после моей смерти,ох как весело просидеть 47 минут в триггере и сдохнуть непонятно от чего даже не увидев врага
|
|
|
|
lexlaw
|
Пятница, 17.08.2018, 20:57
|
|
Romchik062, да я собственно согласен я сам думал у меня на арте будет геймплей как у противопехотного танка, но не получилось. по фатку оказался armored truck simulator с последующими тыками по карте
но таки вопрос то остается? что вы там так уперто сидели в одном здании, если точно знали, что триггер разнесут? как так вышло, что RMC настолько беззаботно гуляли в центре бекетова? почему после вашей гибели никто не сместился к триггеру?
имбовая арта просто реализовала ваши косяки, косячили вы сами. расстраиваться должны РЕ, у которых после обнаружения реально не было шанса ни отойти, ни отстреляться.
не ну серьезно, какие это разные тактики??? это тупо поддавки http://prntscr.com/kjp1sf сколько раз было, что нельзя на раслабоне в тылу сидеть ни разу такого не было и вот опять...
Сообщение отредактировал lexlaw - Пятница, 17.08.2018, 12:29
|
|
|
|
Chief
|
Пятница, 17.08.2018, 20:57
|
|
Наличие баллистического компьютера у артсау, если честно меня самого повергло в небольшой шок. На лекса зря накинулись, я вообще его позвал на неё как опытного минометчика задача была пострелять прямой наводкой в сторону триггера утопить технику и бежать на захват города. А тут такое. Но это ерунда. Я до самого конца думал хватит ли мне бойцов чтобы захватить триггер, и был неожиданно удивлен что центр города оборона бросила. По тактике. Я знаю что большинство миссий сводится к тому, что в зоне оставляют одно отделение до которого атака быват совсем не доходит так как её расстреливают на подходах. А тут артобстрел. Как оборона посмела. Я так скажу, американцы всегда применяют тактику выжженой земли. Понимаю, что у многих попаболь, но нужно признать что вы сами лопухнулись. Вы не знали что у атаки есть десантный вертолет? Есть САУ? Счет на миссии был в конце 60 на 48. Могли бы стянутся к зоне и играть и играть. Такое ощущение, что вы в ванильную арму вообще не играли никогда, никогда не страдали от арты или миномета. Приготовились к вялой защите города где 100500 входибельных зданий. Все виноваты - картодел, сау, стрелок сау, разрушаемые - о боже, здания. Посмотрите реплей, это просто праздник какой то, спасибо всем за предоставленные возможности от лица второй стороны). Спасибо отрядам второй стороны за четкое следование плану. Спасибо десантником что провисели над зоной и дождались приказа на высадку.
Приложил видео с наших старых игр. База обрабатывается из минометов с баллистическим компьютером. И там не город база построена в центре пустыни.
PS Кстати миссию в плане баланса править не собираюсь.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Mutagen
|
Пятница, 17.08.2018, 22:53
|
|
Цитата Chief ( ) Приложил видео с наших старых игр. База обрабатывается из минометов с баллистическим компьютером. И там не город база построена в центре пустыни. Твою медь шеф, ты где этого динозавра достал? Я это делал еще только когда осваивал вегас. 2014 год
А по поводу того что рбц в плане арты и теплаков деградировал это давно всем ясно. В то время игралось 3 кумы с теплаком и никто не ныл. Сейчас поставь хоть 1 технику с теплаком : "УУУУУУ ОП НЕМОНТРИЦА". Про арту вообще можно не вспоминать. А птуры по радару так вообще в могиле с первым длс обновлением армы
Сообщение отредактировал Mutagen - Пятница, 17.08.2018, 22:56
|
|
|
|
Мartin
|
Суббота, 18.08.2018, 00:01
|
|
Да, обороне стоило посадить в триггер еще несколько отделений, чтоб их так же поубивало кассетами,а потом точно так же десант все сделал
|
|
|
|
Chief
|
Суббота, 18.08.2018, 02:05
|
|
Цитата Мartin ( ) Да, обороне стоило посадить в триггер еще несколько отделений, чтоб их так же поубивало кассетами,а потом точно так же десант все сделал 1. В триггере были не разрушаемые здания, 2. Второе вокруг триггера были кварталы в которых можно было сидеть. 3. Очень умно было оставить в триггере 5 человек. И никого вокруг него. 4. Как минимум из них 2-бойцов убила пехота разведки. 3-е умерло возможно от арты. До того как арта начала стрелять все выглядело так:
Если посмотреть внимательно то синие уже находятся в триггере и это ещё до того как начался обстрел зоны.
Вот триггер с отмеченными входибельными зданиями, все они были разрушены?
5. Ещё раз посмотри реплей 6. Хнык-хнык)
Я понял, необходимо запретить использование на играх: Авиации - потому что она убивает Артиллерии - потому что она убивает, и разрушает здания. Какой ужас! Оптики - потому что с её помощью можно убить издалека. Парашюты -потому что с их помощью можно прыгнуть сверху. Ну или сделать правило чтобы прыгали только тогда когда внизу находится враг, чтобы можно было расстрелять в воздухе безобидные тельца.
Почему мы проигрываем, во всем виноваты дурацкие карты. Ужасные условия и тд... По хорошему стена плача обоснована только тем, что вы проиграли, если бы вы выиграли то все было бы хорошо правда? Я скажу так вы никогда не научитесь играть если картоделы будут вам няшные условия подкидывать, а администрация будет вестись на все ваши сопли. На этом все. Лекс - развлекайся.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Loco
|
Суббота, 18.08.2018, 13:14
|
Одиночка
|
Цитата Chief ( ) Я понял, необходимо запретить использование на играх:Авиации - потому что она убивает Артиллерии - потому что она убивает, и разрушает здания. Какой ужас! Оптики - потому что с её помощью можно убить издалека. Парашюты -потому что с их помощью можно прыгнуть сверху. Ну или сделать правило чтобы прыгали только тогда когда внизу находится враг, чтобы можно было расстрелять в воздухе безобидные тельца. Шеф, еще забыл про птуры на бмп - уничтожают бронетехнику на границе прорисовки, это же дисбаланс, ведь танки так не могут. и вообще, пусть бронетехника стреляет только когда до противника не дальше 500 метров - что бы с гранатомета легко было подбить. про теплак и авиационные птуры по радару уже написали до меня.
p.s. да, неприятно конечно, когда убивает непонятно откуда непонятно что, когда и противника не видел, но мы не в кс играем. с таким же успехом можно жаловаться на засады и предлагать запретить их, в стиле что вот они ехали на бтр/бмп а тут вдруг в них птур (или еще чище - пуск с рпг) прилетел и они даже вылезти не успели, сразу сгорели.
|
|
|
|
Mutagen
|
Суббота, 18.08.2018, 14:06
|
|
Цитата Loco ( ) Шеф, еще забыл про птуры на бмп - уничтожают бронетехнику на границе прорисовки, это же дисбаланс, ведь танки так не могут. и вообще, пусть бронетехника стреляет только когда до противника не дальше 500 метров - что бы с гранатомета легко было подбить.про теплак и авиационные птуры по радару уже написали до меня.
p.s. да, неприятно конечно, когда убивает непонятно откуда непонятно что, когда и противника не видел, но мы не в кс играем. с таким же успехом можно жаловаться на засады и предлагать запретить их, в стиле что вот они ехали на бтр/бмп а тут вдруг в них птур (или еще чище - пуск с рпг) прилетел и они даже вылезти не успели, сразу сгорели Шутил про то что скоро все может скатиться в игру на карте ВР в синих и красных костюмах пистолетиками онли до того как это стало мэинстримом
|
|
|
|