Миссия Сладкая месть 13.10.18
|
|
Chief
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:34
|
|
Перенес общение из темы с миссией в соответствующий форум
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
terafrag
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:34
|
|
Цитата BendeR ( ) лучше и вторую отыграную вчера миссию не допускать пока картодел не додумается разделить зону на две поменьшеК На "ПОСЛЕДНИЙ ШТУРМ" конкретно Aventador20_RUS налажал с балансом, выдав 6 ворон, в остальном миска top! Какие проблемы на миссии Chief'a? Ты хоть 10 зон сделай, если их никто держать не будет - изи вин для атаки... То что ты написал это какой то выпук или что?
|
|
|
|
Marksman
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
|
Одиночка
|
Цитата terafrag ( ) На "ПОСЛЕДНИЙ ШТУРМ" конкретно Aventador20_RUS налажал с балансом, выдав 6 ворон Еще бронежилет 5-го класса причем всем
Сообщение отредактировал Marksman - Воскресенье, 14.10.2018, 13:25
|
|
|
|
BendeR
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
|
|
Цитата На "ПОСЛЕДНИЙ ШТУРМ" конкретно Aventador20_RUS налажал с балансом, выдав 6 ворон, в остальном миска top! Какие проблемы на миссии Chief'a? Ты хоть 10 зон сделай, если их никто держать не будет - изи вин для атаки... то что авентадор раздал 100500 зарядов это больший косяк, чем количество птуров. в итоге нашлись Зилот с Джамшутом которые пока было нечего делать свозили брошеную технику с сотней зарядов. ну и да, мб 6 птуров-многовато, но местность прекрасно позволяла танкам выкатываться и работать пока птур еще летит а касательно второй-там как раз когда захватят одну зону КО ближайших отделений хотя бы задумаются что какая то брехня и надо бы вернуться в зону. А так штаб убили и все, гг-некому по дв сказать что в зоне жопа
Сообщение отредактировал BendeR - Воскресенье, 14.10.2018, 15:25
|
|
|
|
terafrag
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
|
|
Цитата BendeR ( ) а касательно второй-там как раз когда захватят одну зону КО ближайших отделений хотя бы задумаются что какая то брехня и надо бы вернуться в зону То есть виноват во всем картодел, но никак не то отделение которое должно было сидеть в зоне (большой город) и давать инфу, что враг в триггере, сколько бы понадобилось времени для зачистки одного отделения атакующим? По моему тут все очевидно! Что ты выдумываешь, не понимаю.
|
|
|
|
Marksman
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
|
Одиночка
|
Цитата terafrag ( ) То есть виноват во всем картодел, но никак не то отделение которое должно было сидеть в зоне Тут виноваты все стороны. Картодел не обеспечил играбельность миссии в плане возможности после смены обстановки (захват триггера, убийство випа и прочее) пересмотреть план во время игры. То есть если КС, КО допустили ошибку, то страдают все игроки из-за того что миссия классно поигралась за 20-30 минут. Дабы такого не допустить необходимо ограничивать оборону в передвижении и разделение зоны на несколько частей, чтобы отряды увидев что первая зона захвачена сдвигались в срочном порядке к остальным.
КС не додумался оставить больше отделений в зоне и не растягивать всю свою оборону на весь остров. Он же не остров обороняет, а зону. Из-за чего, от такого растягивания произошла брешь в обороне и к вам спокойно проникли (Это случается уже не первый раз на миссиях у второй стороны в обороне).
КО не додумался что у врагов есть техника движущаяся быстрее чем они подумают что она вообще существует.
Создатели правил для Red Bear не додумались сделать отдельное правило которое делает обороняющуюся сторону ОБОРОНЯЮЩЕЙСЯ, а не ТАКТИКУЛОПРОДВИНУТОЕКОНТРНАСТУПЛЕНИЕВЗАСАДЕ. Такое бездействие к ситуации очень бесит и приобретает нежелание играть в дальнейшем на таких миссиях.
Сообщение отредактировал Marksman - Воскресенье, 14.10.2018, 19:18
|
|
|
|
terafrag
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
|
|
Цитата Marksman ( ) Картодел не обеспечил играбельность миссии в плане возможности после смены обстановки (захват триггера, убийство випа и прочее) пересмотреть план во время игры. Это что то за гранью моего понимания. Вся проблема была в том, что отделение, которое должно было сидеть в зоне, убежало за ее пределы. Не надо ничего придумывать.
Цитата Marksman ( ) КО не додумался что у врагов есть техника движущаяся быстрее чем они подумают что она вообще существует. Простите что? Звучит как тренинг по бесконтактному бою.
Цитата Marksman ( ) Создатели правил для Red Bear не додумались сделать отдельное правило которое делает обороняющуюся сторону ОБОРОНЯЮЩЕЙСЯ, а не ТАКТИКУЛОПРОДВИНУТОЕКОНТРНАСТУПЛЕНИЕВЗАСАДЕ. Такое бездействие к ситуации очень бесит и приобретает нежелание играть в дальнейшем на таких миссиях. А на каких миссиях у тебя есть желание играть, может быть ты просто устал от армы и стоит немножко отдохнуть!
|
|
|
|
Cyrus
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
|
|
Цитата Это что то за гранью моего понимания. Вся проблема была в том, что отделение, которое должно было сидеть в зоне, убежало за ее пределы. Не надо ничего придумывать. Что то с серии "Я НИЧЁ НЕ ПОНЯЛ ПЕРЕСТАНЬ ВТИРАТЬ МНЕ ДИЧЬ"
|
|
|
|
Marksman
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
|
Одиночка
|
Цитата terafrag ( ) Это что то за гранью моего понимания. Вся проблема была в том, что отделение, которое должно было сидеть в зоне, убежало за ее пределы. Не надо ничего придумывать. Ну тогда продолжай играть миссии по 20 минут из-за того что вип сдох в текстурах или одно отделение зашло в триггер и всех победило.
Цитата terafrag ( ) А на каких миссиях у тебя есть желание играть, может быть ты просто устал от армы и стоит немножко отдохнуть! Где в моих словах ты видишь что я устал? Я сказал что отпадает желание из-за любителей поиграть в кемпедристов вдали от своей лачуги. Если играете в обороне, то будьте добры сидеть на жопе ровно, а не пытаться выделяться среди всех и идти на передовую чтобы нафрагать. Вы так портите геймплей атакующим и лишаете возможности обороне "быстрее" повоевать. Из-за вас же оборона ждет пока враг дойдет в течении часа, а это время они тратят на вас, кемпедристов.
|
|
|
|
terafrag
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
|
|
Цитата Marksman ( ) Ну тогда продолжай играть миссии по 20 минут из-за того что вип сдох в текстурах или одно отделение зашло в триггер и всех победило. Миссии с колонной тебя устраивают, миссии с эвакуацией тебя устраивают, а вот от миски с одним триггером рвется пукан и ты яростно строчишь сообщение за сообщением, якобы какой же шлак ваша миска с одной зоной и она такааааая неиграбельная, хотя мы здесь изначально начали обсуждать, действительно неиграбельную на данный момент миску - это очень странно.
Цитата Marksman ( ) Если играете в обороне, то будьте добры сидеть на жопе ровно, а не пытаться выделяться среди всех и идти на передовую чтобы нафрагать Цитата Marksman ( ) Из-за вас же оборона ждет пока враг дойдет в течении часа, а это время они тратят на вас, кемпедристов. Рашащие кемпедристы звучит так же абсурдно как сумасшедше-быстрые черепахи.
Цитата Marksman ( ) это время они тратят на вас Выиграть время, задержать врага - не, не слышал.Цитата Marksman ( ) Если играете в обороне, то будьте добры сидеть на жопе ровно С такими требованиями, вам, сударь лучше поиграть с ботами.
|
|
|
|
terafrag
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
|
|
Цитата terafrag ( ) мы здесь изначально начали обсуждать, действительно неиграбельную на данный момент миску Оговорюсь, миссия играбельная, но дисбалансная из-за большого количества ворОн и зарядов к ним.
|
|
|
|
DobryyFED
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
|
|
Зачем обсуждать другую миссию в этой теме.
|
|
|
|
lexlaw
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
|
|
в продолжении срача начатого тут: http://red-bear.ru/forum/96-1220-17927-16-1539506674 я на эту миссию план не разрабатывал, не КСил, на ДВ не был, так что сужу по окапу и со слов КСа, других. так что в какихто моментах могу быть неправым, вот мое ИМХО:
Цитата Ты хоть 10 зон сделай, если их никто держать не будет - изи вин для атаки... Цитата КС не додумался оставить больше отделений в зоне и не растягивать всю свою оборону на весь остров. Он же не остров обороняет, а зону. Из-за чего, от такого растягивания произошла брешь в обороне и к вам спокойно проникли (Это случается уже не первый раз на миссиях у второй стороны в обороне). 1) план был очень консервативным: 3 отделения должно было находиться в тригере, еще 4 отделения на ближних рубежах (~1км от триггера), и только 2е отправлены гулять по острову. так что не согласен с терой и марксменом, зону должны были держать, оборона не была растянута, НО а вот это "НО" опишу ниже Цитата а касательно второй-там как раз когда захватят одну зону КО ближайших отделений хотя бы задумаются что какая то брехня и надо бы вернуться в зону. 2) реакция на прорвы хамера была: в тригер направлена половина 1-1 (лично я как раз играя и не понимал данный приказ КСа: по карте в тригере народу дохрена, перестрелки, меток и тп не слышно. Че меня, зенитчика, гнать в город откуда сложнее стрелять по вертам) на момент убийства КСа кобальты уже атаковали единственных боеспособных в тригере - взводовцев, так что на тот момент уже никто бы не успел никуда дойти до его же смерти была информация что одна бибика проехала, кудато делась, отделения в зоне в бой не вступили, т.е. куда делись рашеры неизвестно, на всякий случай КС отправляет в зону еще пол отделения
Цитата КО не додумался что у врагов есть техника движущаяся быстрее чем они подумают что она вообще существует. 3) КС додумался и для перехвата этой техники и последующей блокировки моста была отправлена дельта, но за счет отсутствия транспорта просто не смогла вовремя занять выгодную позицию и развернуться доказательством служит успешный перехват и уничтожение второй бибики всего через минуту после первой можно было вообще никого из триггера не выводить, но это стало бы явням сливом: 2 гаргоны спокойно бы перепахали тригер, даже не целясь - куда не стрельни в когонить да попадешь тут внезапно гребанный внедорожник стал ключевой техникой, можно было отдать его дельте и тогда они бы успели развернуться и качественно перехватить кобальтов, ну а что с ним делать после? КС решил что мобильность будет важнее на юге, откуда и предполагался основной удар бронетехники и быстрое занятие удачных позиций там важнее. Вполне резонно
4) ну а теперь что неправильно: распределение по слотам: в тригер были направлены 3 отделения: аламут, барсы и взводовцы. одно из них покинуло свои позиции и ушло по своим делам (аламут), другое состояло из 2 человек и за отделение считать нельзя осталось полнокровное отеделение взводовцев, которые было застигнуто врасплох атакой с тыла 7х кобальтов и св подкрепления в виде 4х 1REC оказались дезориентированы и перебиты по одиночке. лично я думал, что какойто аламутовец забежал в дом к КСу, КС не отвечал (но он и раньше занят был ДВ и не отвечал), стрельбы я не слышал, пошел проверить что за дела, словил пулю от черного силуэта Направь КС в триггер более сильные и дисциплинированные отделения уверен игра пошла бы по-другому в данном случае марксмен прав: тригер комплектуется по остаточному принципу, за это и поплатились
5) уже говорил, выделю в отдельный пункт приказ КСа подразумевал нахождение в зоне 14 человек. ~ 6 из них ушли по своим делам.
6) КС неоднократно запрашивал отеделние 1-3 что происходит в тригере, что за стрельба. получал доклады что все спокойно, такое было вплоть до его смерти
ПОхоже что я КСа выгораживаю, это логично раз мы из одного отряда, но я как не пытаюсь, не могу найти его ошибки, кроме как назначение забивающих аламутов и малочисленных барсов в триггер
Сообщение отредактировал lexlaw - Понедельник, 15.10.2018, 07:24
|
|
|
|
DobryyFED
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
|
|
Столько слов из-за обычного "раша".
|
|
|
|
Malf
|
Понедельник, 15.10.2018, 11:37
|
|
5 копеек. На РБ есть такое дело, что народ не очень любит сидеть в триггере, НО если КС дает приказ сидеть там, народ сидит, это нужно заранее оговорить и все, в зоне будет столько людей сколько нужно. Тут кс явно оставил в зоне меньше чем нужно людей, вот и результат.
|
|
|
|