Название миссии: Command and Conquer Название файла: RBC_188_CNC_v5.tem_anizay.pbo Версия: v5 Остров: Anizay Число слотов: 188 Стороны(фракции): GDI (оборона) vs NOD (атака)
Ситуация: GDI взяли под контроль обширные поля тиберия в провинции Анизай. Братству жизненно необходимы эти ресурсы. Задача атаки: Захватить 8 из 9 секторов за 105 минут Задача обороны: Удержать хотя бы 2 сектора из 9 105 минут
Длительность захвата 1 минута, оповещение о захвате есть у обеих сторон. При невыполнение условий захвата таймер сбрасывается Условия захвата (вариация на тему секторов Марксмена): Считается сумма очков, при преимуществе атаки начинается захват. Игроки обороны-2 очка, игроки атаки-1 очко. Занятые камыши и танк атаки-1, маршал и горогоны обороны-2. Экипаж техники учитывается при расчете как обычные игроки, БПА и БПЛА не учитываются
Техника атаки:
Техника обороны:
Условности: 1. Обороне запрещено заходить за красные маркеры (есть оповещение) 2. Атаке запрещено заходить в и пересекать черные маркеры (есть оповещение) 3. Запрещено пересекать границы карты 4. Запрещено атаковать установки VLS за границами карты и БПЛА атаки на аэродроме 5. Запрещено снимать элементы формы (головные уборы, разгрузки, бронежилеты, форму) 6. Запрещено перезаряжать бк БПЛА атаки
Вооружение и прочие: -у оброны много мин (2 саперных отделения, мины в бобкете и сапер в отделение на хемте). У каждого отделения атаки есть миноискатель. -у отделений разведки, снайперов и легкой пехоты есть ЛЦУ (5 лцу у атаки). передача данных включена только у изначальных владельцев -ЛЦУ отключены у БПЛА и стационарных ЛЦУ
Дополнительные "фишки":
Выбор расположения укреплений и стационарной обороны КСом GDI на брифинге. Спойлер
КСу доступны: 2 больших укрепленных лагеря, 2 позиции стационарных ЗСУ Cheetah, 2 небольших блокпоста, 1 стац. пулемет MK30A, 1 стац. авт. гранатомет MK32A, 3 дист. ЛЦУ. Доступные позиции, где можно разместить выбранный объект, подсвечиваются на карте после нажатия кнопку построить. Кнопка снести-сбрасывает все постройки данного типа к начальному состоянию
Перки ксов (а-ля Generals)
КСы синих и красных набирают опыт: 1 ед. опыта начисляется за СМЕРТЬ (не убийство, внимание) любого не-npc бота, после окончания фризтайма За уничтожение техники (кроме невооруженных килинов, темпестов, хемтов, хантеров, дартеров) начисляется от 1 до 5 ед. опыта (даже если техника была захвачена опыт пойдет той стороне которой должен был идти изначально. экипаж приносит опыт отдельно) За захват сектора красные получаю опыты, за удержание секторов синие получают опыт на 20й, 30й и тд до 60й минуты. Пороги опыта на которых выдается перк: 10,20,35,60,80,100,130,160,200
Прокачка "а-ля" генералы: Перки которые можно взять подсвечены желтым. Если не взят предыдущий уровень перка или (если перк качается со второго уровня) какой либо другой перк более низкого лвл.
Перки КСа оборны: 1) Удар тактической ракетой раз в 30/20/15 минут
2) Ионная пушка. По 1му выстрелу за перк
3) Аирдроп груза: с AA-титаном и 1м пусками к нему
4) Сканер тактической сети врага для определения количества и местоположения вражеских юнитов
Перки КСа атаки: 1) Активация БПЛА (Абабиль х20 HE НУРС, Абабиль х20 HE НУРС+лазерная бомба, Sentinel x2 кассетных бомбы) 2) Удар химической ракетой (перезарядка 30/20/10 мин) (по сути обычная тактичка оставляющая после себя зону заражения радиусом 70м) 3) Аирдроп груза: снайперская винтовка ПТРК Vorona (1AP,1HE) 4) Джам вражеской связи в радиусе 0.3/0.5/0.7км (ухудшение в радиусе 0.8/1/1.2км). Длительность 3/5/5 мин
Стационарные ЗСУ под управлением ботов и скрипта:
Автоматически атакуют враждебные воздушные цели в радиусе 3км. Достаточно косые, но берут числом и бесконечным бк. В остальном никого не трогают, ни на что не агрятся. Могут случайно задеть снарядом тех кто сидит прямо на укрепах вокруг них
ToDo:
опционально: -счетчик оставшихся "зданий" для строительства -отображение расставленых ксом зданий маркерами после старта
для тех кто разобрался со скриптом экспорта в симплы его сделать не сложно, тк уже есть готовые куски кода-останется просто прикрутить какой то выбор. тут просто скрипт который лепит красивую менюху, рисует маркеры в возможных точках установки и тд. В принципе если залезть в description там все достаточно просто. Кстати он уже оттестирован на нашем сервере, как и ионка
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 03.02.2022, 15:50
для тех кто разобрался со скриптом экспорта в симплы его сделать не сложно, тк уже есть готовые куски кода-останется просто прикрутить какой то выбор. тут просто скрипт который лепит красивую менюху, рисует маркеры в возможных точках установки и тд. В принципе если залезть в description там все достаточно просто.Кстати он уже оттестирован на нашем сервере, как и ионка
Да, я в принципе так и думал, просто сама идея очень нестандартная для твт, не видел такого
vBETA -добавлена условность запрета перезарядки БПЛА НОД -вернул нормальный кулдаун тактичкам GDI -со второй попытки выдал ЕP горгонам (разные классы с камышом) -скрипт на возможность реарма EP-птуров -добавлены оповещения вообще и звуковые в частности -дописан (и поправлен в некоторых местах) брифинг
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 04.02.2022, 13:33
Можно что бы первый раз подобного типа миссии ксили сами картоделы которые разбираются во всех тонкостях своих изделий, что бы в последующие отыгрыши другим ксам было от чего отталкиваться?!
Если я выбрал какой-либо бпла случайно, как отменить и взять другой? То-же самое с дропами и ракетами. P.S. При балансе по пехоте 1к1 с такими зонами, даже с учетом того, что у нападающих будут все бонусы, атаке будет крайне сложно зачистить все триггеры. Преимущество по технике не существенное и убивается ландшафтом, ее некуда ставить что-бы хоть что-то контролировать, технике придется воевать так же как и пехоте в упор. С учетом того сколько зон нужно захватить логично предположить, что атака закончится довольно быстро, а обороняющие крайние триггеры так и останутся без геймплея
Сообщение отредактировал terafrag - Суббота, 23.04.2022, 00:11
увы никак, подтверждения-отмены нет. лишний раз не тыкай по менюхе или просто держи ее свернутой и нельзя взять следующий бпла не взяв предыдущий
мне идея Марксмена с зонами понравилась, не понравилось ее исполнение-сделал сами зоны и общую их площадь сильно меньше, сильнее ограничил оборону в перемещениях. Посмотрим как поиграется-я почему то наоборот боюсь за оборону которой пожгут всю технику и дальше у них по головам будут кататься камыши-танк
ну и заранее извиняюсь за не самое фпсное место карты-увы тогда альтернатив в сборке не было
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 23.04.2022, 00:32
LINK<- обновленная таблица бронирования красных (все остались на тех же слотах, поправлена последовательность и нумерация) просто скопируйте это в нашу таблицу
миссия обновлена без изменения версий, поправлены поехавшие отделения красных, инжам синих вернул номер 1-4
Интересно связаны ли эти постоянные "уезжания" отделений при сохранениях с Lobby manager...
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 23.04.2022, 03:13