Command and Conquer
|
|
terafrag
|
Суббота, 23.04.2022, 23:37
|
|
Цитата Cherchi ( ) Ты точно не перепутал стороны? А то вроде как чёрная униформа наоборот демаскирует атаку. Черная форма в начале миссии как раз кстати. Ну и если мне дать выбор между черной и светлой формой в зеленке я бы выбрал черную.
|
|
|
|
terafrag
|
Суббота, 23.04.2022, 23:40
|
|
Цитата Zero ( ) беспилотники вроде сбили зсу боты Опять же, если смотреть окап, то зу стреляла только по одному из беспилотников, а в момент падения выстрелов никаких не было + они как-то странно синхронно упали.
|
|
|
|
Cherchi
|
Суббота, 23.04.2022, 23:48
|
-----
|
Цитата terafrag ( ) Черная форма в начале миссии как раз кстати. Ну и если мне дать выбор между черной и светлой формой в зеленке я бы выбрал черную. В начале - да, в мид/энд гейме мультикам особенно спасал на фоне пустынных текстур и строений, в то время как чёрная форма даже без оптики сильно бросалась в глаз.
Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак. |
|
|
|
|
ASYS
|
Суббота, 23.04.2022, 23:50
|
Dw
|
еще наверное стоит отделить инженеров от БПА-шников. Слишком много задач было, оператор сидит грузом, даже передвигаться не может. А вообще прикольно, осбенно когда оп тебе пытаются с орбиты пальнуть
Сообщение отредактировал ASYS - Суббота, 23.04.2022, 23:53
|
|
|
|
terafrag
|
Воскресенье, 24.04.2022, 00:03
|
|
Цитата Cherchi ( ) В начале - да, в мид/энд гейме мультикам особенно спасал на фоне пустынных текстур и строений, в то время как чёрная форма даже без оптики сильно бросалась в глаз. На самом деле не существенно, так как в мид гейме нашей технике (даже с тем условием, что вся техника обороны погорела) пришлось ездить вместе с пехотой, так как позиций для нее особо нет. Есть еще пара вариантов развития событий, например идти всем скопом и планомерно чистить триггер за триггером + 2-3 отделения которые проедут в глубокий тыл. Либо вырезать вашу технику, а потом загонять нашу на единственную гору и заливать все, что видят с последующей перезарядкой и так пока оборона на видимых участках не отступит или не зароется в ямах. По идее последний вариант самый лучший и самый скучный для обеих сторон. Опять же есть риск словить нло взрыв! Короч атаке будет не просто в любом случае из-за ландшафта, который способствует выживанию пехоты обороны. Там и здания и ландшафт такой, что пока в упор не подойдешь не увидишь
|
|
|
|
Kirill
|
Воскресенье, 24.04.2022, 00:13
|
-----
|
Цитата BendeR ( ) На момент создания анизай с его хреновым фпсом был единственной более менее подходящей картой (канавно-каменный геймплей пехоты, без городов и тп). Сейчас смотрю на новую африку, мб сделаю версию там Карта прикольная, но будет тяжело где то нормально сделать тригеры
|
|
|
|
BendeR
|
Воскресенье, 24.04.2022, 00:28
|
|
я вот тоже думал что ты сделаешь план в стиле "идем толпой сектор за сектором, спн где то партизанит" ну а от домов и укреплений авентадора есть ракета с веселым зеленым газом, не позволяющим потом сидеть в месте попадания даже внутри бункеров. думаю добавить их побольше в некст версии
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
terafrag
|
Воскресенье, 24.04.2022, 00:36
|
|
Цитата BendeR ( ) На момент создания анизай с его хреновым фпсом был единственной более менее подходящей картой (канавно-каменный геймплей пехоты, без городов и тп). Сейчас смотрю на новую африку, мб сделаю версию там Карта норм, но нужно либо усилить атаку, либо ослабить оборону.
|
|
|
|
Deepe
|
Воскресенье, 24.04.2022, 12:56
|
Одиночка
|
Единственное, чем карта не понравилось - это глюки с отрисовкой дорог, когда сидишь на БПЛА - дорога сливается с текстурами полей, приходилось очень активно работать с ориентирами в виде домов - ибо озеры я не увидел на карте
|
|
|
|
BendeR
|
Среда, 27.04.2022, 17:30
|
|
v2 -количество секторов уменьшено до 9ти (атаке необходимо захватить 8) -уменьшено количество диспенсеров у саперов синих, выдано больше растяжек -терминал бпла ксу красных, дартер переехал в квилин кса -убран аммо темпест. в рем темпест добавлено 800 реарма -новая заставка -новый свет от тиберия -фикс высоты мк32а
скилы: -уменьшены требования к опыту для получения скилов (теперь можно получить 5-6 скилпойнтов за миску вместо 4-5) -перекроены деревья скилов, атака получила новый скил-сканер. оборона +1 выстрел ионки, небольшой нерф обороны (ионка уехала на 3й лвл, тактичка на 2й) -химическая ракета теперь работает как тактичка обороны: стреляет с перезарядкой 30/20/10 минут -улучшена точность появления зоны заражения после химракеты -пофикшен баг с возможным не уменьшением кд тактички обороны при взятии нового лвл
Сообщение отредактировал BendeR - Среда, 27.04.2022, 17:42
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
BendeR
|
Четверг, 08.09.2022, 15:50
|
|
v2a -спавн заражения от химракеты переделан под новые ивенты 2.10. теперь заражение центрировано идеально точно в месте попадания -добавлены таймеры перезарядки скилов (ракет) на карты ксов -обновлены скрипты скилов и перков (отметки лазеров на картах при выборе целей, оповещание о выдаче новых скилпойнтов ксам) -лого на хантерах гмг
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 08.09.2022, 16:12
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Kirill
|
Воскресенье, 18.09.2022, 19:11
|
-----
|
Слоты поломаны. На этапе расстановки слоты начинаются от 1-1, а в игре от 1-5
|
|
|
|
BendeR
|
Воскресенье, 18.09.2022, 19:26
|
|
vSAME -пофикшен слотинг синих
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Choop
|
Суббота, 24.09.2022, 18:01
|
Одиночка
|
Уважаемый картодел, пехотный снайпер отделения красных 3-1 имеет на вооружении Cyrus 9,3 мм, а в машине лежат магазины с 12,7 мм для ASP. Возможно, вас ввело заблуждение одинаковые иконки, прошу вас исправить данное недоразумение. Спасибо
Сообщение отредактировал Choop - Суббота, 24.09.2022, 18:02
Термоядерный синтез - правильная зеленная энергия! |
|
|
|
|
BendeR
|
Суббота, 24.09.2022, 18:57
|
|
Патроны пофикшу, нотификации уволю в угол
КСЫ, традиционный вопрос: сколько скилпойнтов удалось набить? Что не работало/работало не так?
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 24.09.2022, 19:04
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|