DrSl1m
|
Четверг, 19.03.2015, 03:18
|
|
Совсем недавно на Red Bear TvT мы поиграли на карте Сахрани. Многие уже её видели и помнят, что самое отвратительное в ней это мыло текстуры, которые растворяются на расстоянии в 50 метров. Однако, сама по себе карта (хоть и безумно древняя, для тех кто не в курсе, еще со времен Armed Assault) очень хорошая в плане местности (разве что зелёнки там не ахти, увы). Многие в курсе, что команда SMD занималась её портированием в А2, а теперь и в А3.
Масштаб проведенной работы поражает. Да, карта по прежнему пахнет напоминает AA, но благодаря ретекстурингу в неё вдохнули вторую жизнь. Не буду описывать всё, что сделали SMD, просто приложу видео (сравнение SMD Sara и AiA TP версии) и ссылку на проект.
- Убрано мыло; - Многие дома стали открытыми (в них появились окна, комнаты, активные двери); - Изменены текстуры деревьев, некоторые заменены полностью; - Мн. др.
Карта по прежнему дорабатывается, т.е. SMD не забросили своё дело и продолжают её улучшать. Последнее обновление было 9 марта 2015 (т.е. 10 дней назад).
Официальный топик SMD Sara на форуме BIS
Сообщение отредактировал DrSl1m - Четверг, 19.03.2015, 04:35
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Четверг, 19.03.2015, 08:44
|
|
Ну да карта разительно отличается от старой версии. Спасибо за топик с описанием.
|
|
|
|
JMax
|
Четверг, 19.03.2015, 13:31
|
Одиночка
|
Полностью согласен, что карта от SMD очень сильно превосходит карту из AiA, так же хочу отметить, что эта карта присутствует в сборке FSD, из-за этого у большинства уже имеется, поэтому включение в сборку (при необходимости) не составит много проблем.
|
|
|
|