• Страница 1 из 1
  • 1
Advanced Combat Environment 3
Chief
Среда, 13.05.2015, 11:01
Пост №: 1



Вот и вышел долгожданный мод ACE 3, от разработчиков ACE 2, AGM и CSE, которые объединили свои усилия для создания единого мода для повышения реализма и достоверности в игре.

На данный момент мод имеет версию 3.0.0.3

Полное описание аддона можно найти на официальном сайте разработчиков, в теме же затрону только основные аспекты модификации.

Как и ACE2 и AGM  новая версия имеет модульную структуру. Всего существует около 80 модулей, каждый из который отвечает за свою модификацию игры. Мод имеет открытый исходный код и подробное описание для разработчиков.

Вот только некоторые из функциональных возможностей ACE 3:

- Полностью новое 3D меню взаимодействия / действий системы
  • - Улучшенная производительность системы
  • - Новые гибкие клиентские и серверные настройки и конфигурации
  • - Усовершенствованная медицинская система с различными уровнями (Basic / Advanced) акцент на аркадность / реализм
  • - Правильное синхронизирована погода на клиентах
  • - Расширенная баллистика с учетом ветра и погоды
  • - Система взятия в плен
  • - Системы минирования, с различными способами подрыва
  • - Улучшения карты, система расстановки маркеров и инструментарий
  • - Расширенная система наведения ракет и лазерного целеуказания
    - Перенос  и перетаскивания
    - Реальные названия транспортных средств и оружия
    - Реалистична баллистика
    - Эмуляция перегрузок
    - Система управления огнем для бронетанковой техники и вертолетов
    - Блокировка транспорта
    - Маркеры ников игроков
    - Реалистичные ночные и тепловые режимы видения
    - Переупаковка магазинов
    - Реалистичный перегрев оружия
    - Эффекты оглушения в бою
    - Система перелезания перепрыгивания и переползания ограждений
    - Продвинутая система работы целеуказателей и многое другое.

    Модификаций очень много и описание их займет довольно длительное время, так что можете помочь в переводе .

    Все обсуждения по данному моду, интересные моменты и найденные баги обсуждать в этой теме.
  • Автор темы
     
    Chief
    Среда, 13.05.2015, 15:51
    Пост №: 2
    Цитата Morkontar ()
    Когда бум тестить?)
    Я вчера погонял маленько но не все посмотрел ещё

    Автор темы
     
    Chief
    Среда, 13.05.2015, 16:09
    Пост №: 3
    Система медицины понравилась. Кликаешь на функциональную клавишу два раза и на раненом перед тобой индикаторы прямо на ногах и руках торсе и головы с состоянием, наводишь на индикатор и выбираешь что делать бинтовать или морфин вкалывать. Как бы ясно какая часть тела ранена. Кстати если сильно ранят в ногу то передвигаться будешь только ползком, жаль анимации хромоты нет для реалистичности)
    Автор темы
     
    JMax
    Среда, 13.05.2015, 16:38
    Пост №: 4
    Пользователь
    Одиночка
    Много интересных нововведений. Сейчас попробовал - шикарно.
    - Медицина для про - это прекрасно. Намного интересней.
    - Так же интересная система с замками машин, теперь для них есть ключи, но можно и взломать.
    - Упаковка трупов в мешки, тоже прикольная изюминка.
    - Интерфейс взаимодействия намного удобней стал, просто водишь мышкой и щёлкаешь куда нужно - быстрее, удобней, реалистичней.
    - Машины смертники. Теперь можно закрепить взрывчатку на капоте и она не проваливается.
    - Добавление, точнее изменение, ванильных прицелов, теперь ванильный RCO есть в трёх вариантах: обычный, 2D, PIP. И не только он.
    - Визуальный эффект для атмосферы - валяющиеся после перевязки окровавленные бинты и повязки.
    - Изменения карты, можно сказать, глобальные. Добавлена линейка с показанием длины одного квадрата (для тех кто не знает), добавлена зависимость карты от погоды, теперь когда ночь, на карте почти ничего не видно.
    - Визуальный эффект ЛЦУ,  днём он оставляет точку на поверхности.
    - Изменена и улучшена система взятия в плен, а так же система обыскивания.

    Возможно о чём-то забыл написать, но в целом, мод шикарен.
    Сообщение отредактировал JMax - Среда, 13.05.2015, 16:40

     
    ShapeShifter
    Среда, 13.05.2015, 21:38
    Пост №: 5
    Тестировал на ботах медицину и заметил пару багов.
    1. При диагностике всегда пишет кровопотери нет и боль не испытывает даже если бот мертв.
    2. Бот без сознания(вылеченный) не пришел самостоятельно в сознание за полчаса игры пока я не ввел ему адреналин.

     
    MOLCHUN
    Четверг, 14.05.2015, 02:18
    Пост №: 6
    Цитата ShapeShifter ()
    Тестировал на ботах медицину и заметил пару багов.
    Если ты в арсенале тест проводил, то я читал что там не работает

     
    BendeR
    Среда, 20.05.2015, 14:48
    Пост №: 7
    Вышел апдейт-багофикс: https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.0.1
    
    Код
    Changed: Disable snprintf_s usage to get around auto-vectorization in the 2015 STL strnlen implementation.
    Changed: Now starts vital tracking after treatment.
    Changed: Rebuilt DLL's.
    Changed: ace_javelin to the RHS javelin optionals compatibility pbo.
    Fixed: AI would not lose blood in basic medical, causing incorrect diagnose text. (#1195)
    Fixed: Bandaid for being unable to interact with man type units in some cases. (#1281)
    Fixed: Broken Basic Revive. (#1155)
    Fixed: Calculate vitals interval on first run.
    Fixed: Frame-drop when using the BFT module setting. (#1181)
    Fixed: JIP init for players with medical.
    Fixed: Medical litter is spawning very spread out from the player. (#1112)
    Fixed: Object actions not working.
    Fixed: Order of Comanche zoom levels.
    Fixed: Prevent Instant Death caused AI to be invincible. (#1155)
    Fixed: Script error when performing medical treatment. (#1142)
    Fixed: Sometimes interaction menus would disappear. (#1171)
    Fixed: Performance issues caused by standing near a fire using basic medical

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: