Вот и вышел долгожданный мод ACE 3, от разработчиков ACE 2, AGM и CSE, которые объединили свои усилия для создания единого мода для повышения реализма и достоверности в игре.
На данный момент мод имеет версию 3.0.0.3
Полное описание аддона можно найти на официальном сайте разработчиков, в теме же затрону только основные аспекты модификации.
Как и ACE2 и AGM новая версия имеет модульную структуру. Всего существует около 80 модулей, каждый из который отвечает за свою модификацию игры. Мод имеет открытый исходный код и подробное описание для разработчиков.
Вот только некоторые из функциональных возможностей ACE 3:
- Полностью новое 3D меню взаимодействия / действий системы
- Улучшенная производительность системы
- Новые гибкие клиентские и серверные настройки и конфигурации
- Усовершенствованная медицинская система с различными уровнями (Basic / Advanced) акцент на аркадность / реализм
- Правильное синхронизирована погода на клиентах
- Расширенная баллистика с учетом ветра и погоды
- Система взятия в плен
- Системы минирования, с различными способами подрыва
- Улучшения карты, система расстановки маркеров и инструментарий
- Расширенная система наведения ракет и лазерного целеуказания - Перенос и перетаскивания - Реальные названия транспортных средств и оружия - Реалистична баллистика - Эмуляция перегрузок - Система управления огнем для бронетанковой техники и вертолетов - Блокировка транспорта - Маркеры ников игроков - Реалистичные ночные и тепловые режимы видения - Переупаковка магазинов - Реалистичный перегрев оружия - Эффекты оглушения в бою - Система перелезания перепрыгивания и переползания ограждений - Продвинутая система работы целеуказателей и многое другое.
Модификаций очень много и описание их займет довольно длительное время, так что можете помочь в переводе .
Все обсуждения по данному моду, интересные моменты и найденные баги обсуждать в этой теме.
Система медицины понравилась. Кликаешь на функциональную клавишу два раза и на раненом перед тобой индикаторы прямо на ногах и руках торсе и головы с состоянием, наводишь на индикатор и выбираешь что делать бинтовать или морфин вкалывать. Как бы ясно какая часть тела ранена. Кстати если сильно ранят в ногу то передвигаться будешь только ползком, жаль анимации хромоты нет для реалистичности)
Много интересных нововведений. Сейчас попробовал - шикарно. - Медицина для про - это прекрасно. Намного интересней. - Так же интересная система с замками машин, теперь для них есть ключи, но можно и взломать. - Упаковка трупов в мешки, тоже прикольная изюминка. - Интерфейс взаимодействия намного удобней стал, просто водишь мышкой и щёлкаешь куда нужно - быстрее, удобней, реалистичней. - Машины смертники. Теперь можно закрепить взрывчатку на капоте и она не проваливается. - Добавление, точнее изменение, ванильных прицелов, теперь ванильный RCO есть в трёх вариантах: обычный, 2D, PIP. И не только он. - Визуальный эффект для атмосферы - валяющиеся после перевязки окровавленные бинты и повязки. - Изменения карты, можно сказать, глобальные. Добавлена линейка с показанием длины одного квадрата (для тех кто не знает), добавлена зависимость карты от погоды, теперь когда ночь, на карте почти ничего не видно. - Визуальный эффект ЛЦУ, днём он оставляет точку на поверхности. - Изменена и улучшена система взятия в плен, а так же система обыскивания.
Возможно о чём-то забыл написать, но в целом, мод шикарен.
Сообщение отредактировал JMax - Среда, 13.05.2015, 16:40
Тестировал на ботах медицину и заметил пару багов. 1. При диагностике всегда пишет кровопотери нет и боль не испытывает даже если бот мертв. 2. Бот без сознания(вылеченный) не пришел самостоятельно в сознание за полчаса игры пока я не ввел ему адреналин.
Changed: Disable snprintf_s usage to get around auto-vectorization in the 2015 STL strnlen implementation. Changed: Now starts vital tracking after treatment. Changed: Rebuilt DLL's. Changed: ace_javelin to the RHS javelin optionals compatibility pbo. Fixed: AI would not lose blood in basic medical, causing incorrect diagnose text. (#1195) Fixed: Bandaid for being unable to interact with man type units in some cases. (#1281) Fixed: Broken Basic Revive. (#1155) Fixed: Calculate vitals interval on first run. Fixed: Frame-drop when using the BFT module setting. (#1181) Fixed: JIP init for players with medical. Fixed: Medical litter is spawning very spread out from the player. (#1112) Fixed: Object actions not working. Fixed: Order of Comanche zoom levels. Fixed: Prevent Instant Death caused AI to be invincible. (#1155) Fixed: Script error when performing medical treatment. (#1142) Fixed: Sometimes interaction menus would disappear. (#1171) Fixed: Performance issues caused by standing near a fire using basic medical