• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Реквест аддона(USMM + NiArms)
samogon
Воскресенье, 22.05.2016, 16:27
Пост №: 1
Сообственно - следил за этим аддоном давно,и вот он наконец вышел.
Тут высококачественные моделики пехоты США образца 1980-1990 года.Качество аддона отменное,как минимум тот факт,что в РХС его хамеры используют.

USMM A3


Но у этого аддона есть существенный минус - оружия в сборке нет,по умолчанию он берёт его из CUP,но там качесто моделей не лучшее.В качестве оружия - предлагаю использовать некоторые модули в из аддона NIArms(HLC pack в прошлом).

NIArms

В частности необходим(Минимум,желательно все пак):
Core - чтобы всё это работало :)
AR15 - Будет использован Colt Carbine.К сожалению М16А2 приличных не нашел.Но можно отгрывать парашутистов и рейнджеров.Всё равно упор на броню никогда не был сильным на РБ.
MINIMI - М249 со без рельсов.
M60 - M60 соответсвенно.Так же там есть MK.48,может пригодится,в современных сеттингах он более чем актуален.
М14 - М21,как аналог СВД.

Сеттинг более чем актуальный,и соответствует стилю игры на данном проекте,при этом не нарушая аутентичности.
Собственно - если данные аддоны будут приняты,готов написать первые миссии для него.

Поправка.
Так же необходимо это.Он отвечает за анимацию затвора и настройку прицела,как это реализовано в РХС(Собственно - там это кусок кода вшит,но неизветно,будет ли он работать вне РХС)
Weapon Eventhandler Framework
Сообщение отредактировал samogon - Воскресенье, 22.05.2016, 16:32

Автор темы
 
Difo
Воскресенье, 22.05.2016, 17:18
Пост №: 2
Сценариев с армией США 80-90х годов очень не хватает, было бы интересно сыграть.
По поводу мода, насколько я помню с ним тебе в инвентарь закидывает очень много нерабочего хлама(id карты, жетоны, противогаз, нож и т.д).

 
samogon
Воскресенье, 22.05.2016, 17:28
Пост №: 3
Выложим,не проблема.
Автор темы
 
samogon
Четверг, 26.05.2016, 18:40
Пост №: 4
Товарищи картоделы,если у кого-то есть миссии,которые вы желаете увидеть в сеттинге 80-90,можете отписываться.
Структуры готовы.
US Army Rangers '90:
Отделение
1)Squad Leader (CAR-15 + M9)
2)Fire Team Leader(CAR-15) x2
3)Automatic Rifleman(M249) x2
4)Rifleman (CAR-15 + M136) x2
5)Grenadier(CAR-15 + M203) x2
Итого 9 человек

Могут придаваться радист и пулемётный расчёт расширяя отделение на 12 человек.
1)RATELO(CAR-15)
2)MachineGunner (M60)
3)MachineGunner assistant(CAR-15)

Кроме того имеются снайпера с самозарадными снайперскими винтовками М21.

Снаряжение:Каски PASGT + броня RBA c РПС.
Камуфляжи - BDU,3 color Desert,6 color desert.

Противник - Советская Армия(Дубок,6Б13,СШ).

1 Миссия уже в разработке,так же связался с автором мода с целью интеграции на его радейки TFAR.
Сообщение отредактировал samogon - Четверг, 26.05.2016, 18:41

Автор темы
 
samogon
Понедельник, 30.05.2016, 21:26
Пост №: 5
http://red-bear.ru/forum/20-668-1

http://red-bear.ru/forum/20-667-1

http://red-bear.ru/forum/20-666-1

Автор темы
 
samogon
Понедельник, 30.05.2016, 23:00
Пост №: 6
Сформировал список аддонов:
К сборке РХС подрубать:
US Military Mod
Линк
NIArms(Как минимум модули AR15,Minimi,M60,M14.
Рекомендую так же AWM - будет использоваться современными рейнджерами(Безшумка) и Разведкой/МВД РФ(Магнум).А так же МП5 - использовался Navy Seals в подводных операциях.
В идеале - стандартизировать с РХС по патронам,звукам и отдаче,но пока и так сойдёт.
линк
TF47 lauchers.В идеале - выдрать AT4 и SMAW,т.к они уже в РХС,абсолютно такие-же.
линк
Weapon Eventhandler Framework.Чтобы всё выше указанное круто было анимировано.
Линк

Автор темы
 
samogon
Среда, 01.06.2016, 13:21
Пост №: 7
Эти аддоны использовались в создание миссий.

В целом бралось всё не из головы,а из реальной структуры,хотелось бы её приблизить по максимуму.
75th Rangers Regiment

По оружию просто есть дополнения,ибо можно заюзать в будующем.
А именно - AWM:Рейнджеры используют её под обозначеним mk13 mod0.В РФ они так-же используются(Ну а если быть конкретнее - отечествнных болтовок по факту и нет,юзают Steyer-Mannlicher и Accuracy International).
МП-5 - легендарная штука,много где засветилась.В планах - выдавать их Navy Seals в историческом сеттинге.

Ну а теперь конкретно:
-Для работы USMM не обязателен CUP.Просто юниты в этом случае будут без оружия.Оружие более качественное в NIArms.

-TF47 launchers:
По факту - 3/4 аддона уже в РХС,но в планах его распотрошить и вырезать ненужное.Нужен только M3 MAAWS.Его игнорировать нельзя,он юзается с 1993 года у рейнджеров и спецназа.А с 2013 - штатный у ПД,ВД и Легкой пехоты.

WEF - а с ним то,что не так?

В планах так же стандартизация NIArms до уровня RHS - звуки,отдачи патроны итд итп.

Автор темы
 
samogon
Среда, 01.06.2016, 15:18
Пост №: 8
Пожалуй в этом случае я откажусь от данной затеи.
Миссии можете списать в утиль.
Как говорится - всё или ничего.

Почему:просто представьте советского солдата в Афгане,вооруженного АК12.Я такого допустить не могу,извиняйте.А вы именно к этому и ведёте.
Сообщение отредактировал samogon - Среда, 01.06.2016, 15:37

Автор темы
 
samogon
Среда, 01.06.2016, 17:03
Пост №: 9
Я хотел добавить сеттинг в целом,сам по себе один аддон особо и не нужен(см.Советский Солдат с АК12)

Дак я всё и не планирую брать.NIArms модульный.Лишние ПБО можно выкинуть.
Нам не нужны АК,нам не нужны FAL,нам не нужны G36 и их можно не вносить.Это резко сократит объём.Домой приду - точно скажу.

И как я уже говорил - в планах выпоторошить моды и сделать твики,почистить,а затем перепаковать.

WEH - весит немного,но при этом даёт совершенно другое представление о игре.

Лаунчеры - нууу... карл ближе к миномёту по функционалу,только бъёт прямой наводкой... агрегат интересный,не стоит игнорить.Ну и разумеется - будет допилен в обязательном порядке(Вытаскивание того,что есть в РХС в данном случае).

edit:Вообще,что тянуть холивары,вижу только 2 пути - всё и ничего.
И ничего будет в следующее воскресение. 2 миссии выложены,3 пока доделывать не буду,ибо и так уже потрачено много времени,а если есть большая вероятность получить ничего,то не вижу смысла доделывать до окончательного ответа.
Сообщение отредактировал samogon - Среда, 01.06.2016, 18:40

Автор темы
 
samogon
Четверг, 02.06.2016, 16:55
Пост №: 10
Ну как хотите,тему можете закрывать,темы с миссиями тоже.
Сообщение отредактировал samogon - Четверг, 02.06.2016, 16:57

Автор темы
 
Zwierdik
Четверг, 02.06.2016, 23:15
Пост №: 11
Цитата samogon ()
Ну как хотите,тему можете закрывать,темы с миссиями тоже.

Я попробую продолжить твою работу и запилю все аддоны(калашики вырежу конечно) и если получится связать с рхс
Ваш верный рукожоп связал форму+ар15+снайперки+м14+м60+сихронизация с рхс. Все работает. Пишите свои ответы
сборочка
Ниже актуальней
Сообщение отредактировал Zwierdik - Пятница, 03.06.2016, 13:29

 
samogon
Пятница, 03.06.2016, 08:54
Пост №: 12
Нужен Carl Gustav M3 или М67 Recoiless rifle.
Рейнджеры - спешные подразделения и действуют без какой либо поддержки.Поэтому у них в штате есть миномётная(60мм) секция и  ПТ-секция.Грубо говоря - они заменяют поддержку брони.Поэтому я настаиваю на TF47 launchers.

CAR-15 сразу отсекает какие либо пехотные части,ибо юзалась она только Рейнджерами и Парашутистами.Остальные юзали М16А1/А2(Которых качественных нет).

p.s. Операвтивно,сам хотел припилить это,но случился ведьмак.Так или иначе,ответ администрации напоминает мне другую историю,которая напрочь отбивает у меня желание дальше развивать идею.
Сообщение отредактировал samogon - Пятница, 03.06.2016, 09:13

Автор темы
 
Zwierdik
Пятница, 03.06.2016, 12:55
Пост №: 13
Цитата samogon ()
Нужен Carl Gustav M3 или М67 Recoiless rifle.
Рейнджеры - спешные подразделения и действуют без какой либо поддержки.Поэтому у них в штате есть миномётная(60мм) секция и  ПТ-секция.Грубо говоря - они заменяют поддержку брони.Поэтому я настаиваю на TF47 launchers.



Все что и было в прошлой+мп5+карл густав(Остальное вырезал, карлуша работает)
Ссылочка

 
samogon
Пятница, 03.06.2016, 14:46
Пост №: 14
Цитата Zwierdik ()
Все что и было в прошлой+мп5+карл густав(Остальное вырезал, карлуша работает)

Ну собственно,что что я хотел сделать сделал ты,лично мне нравится.Домой приду - гляну.

Остается только один вопрос непонятен - WEH.Как можно экономить на аддоне,который не требует каких либо зависимостей(CBA уже в РБ есть),при этом весит 1МБ и работает локально(т.е. Не грузит сеть).Понимаю паки говноретекстур по 100500 миллионов терабайт,но такое...  И это при новых анимациях РХС(Говорю про технику),которые даже мне,бывалому олдфагу порвали шаблон.

Вообщем - ждем ответа админов.

p.s. Можно пропустить это скрипт через РХС(По сути - сменить пути с WEH на RHS),чтобы сохранить этот пресловутый мегабайт,но я не хочу просить тебя изобретать велосипед,когда он уже изобретен и доступен.
Сообщение отредактировал samogon - Пятница, 03.06.2016, 15:03

Автор темы
 
samogon
Пятница, 03.06.2016, 19:52
Пост №: 15
Собственно посмотрел... ожидал большего,но как ты сказал
Цитата Zwierdik ()
Ваш верный рукожоп

так что ок.

Как я понял - ты написал патчи для тех аддонов,что есть,при этом не трогая их содержимого,кроме карла.
Подход верный и правельный,но у меня идея была маштабнее:
1)Всё:Звуки,отдачи и магазины - стандартизировать с РХС.
1)AR-15 - вырезать всё,кроме CAR-15.Всё остальное - прототипы и не нужны,ибо никем не используются.
2)Minimi - убрать дубли(Этот пак используется в РХС,но не полностью)
3)M14 - troy M14 убрать/закоментить

Карл - всё правельно сделал,но не обратил внимание на депенденси,из-за этого ошибка на старте вылезает.Их тоже надо почистить.Рекомендую так же проверить,не используются ли классы АТ4 в карле,ибо может вызвать внезапные проблемы.
 
Код
requiredAddons[] = {"A3_Characters_F",>>"tf47_at4"<<Вот это,"tf47_m3maaws","CBA_MAIN"};
Сообщение отредактировал samogon - Суббота, 11.06.2016, 23:42

Автор темы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: