Реквест аддона(USMM + NiArms)
|
|
samogon
|
Воскресенье, 22.05.2016, 16:27
|
|
Сообственно - следил за этим аддоном давно,и вот он наконец вышел. Тут высококачественные моделики пехоты США образца 1980-1990 года.Качество аддона отменное,как минимум тот факт,что в РХС его хамеры используют.
USMM A3
Но у этого аддона есть существенный минус - оружия в сборке нет,по умолчанию он берёт его из CUP,но там качесто моделей не лучшее.В качестве оружия - предлагаю использовать некоторые модули в из аддона NIArms(HLC pack в прошлом).
NIArms
В частности необходим(Минимум,желательно все пак): Core - чтобы всё это работало :) AR15 - Будет использован Colt Carbine.К сожалению М16А2 приличных не нашел.Но можно отгрывать парашутистов и рейнджеров.Всё равно упор на броню никогда не был сильным на РБ. MINIMI - М249 со без рельсов. M60 - M60 соответсвенно.Так же там есть MK.48,может пригодится,в современных сеттингах он более чем актуален. М14 - М21,как аналог СВД.
Сеттинг более чем актуальный,и соответствует стилю игры на данном проекте,при этом не нарушая аутентичности. Собственно - если данные аддоны будут приняты,готов написать первые миссии для него.
Поправка. Так же необходимо это.Он отвечает за анимацию затвора и настройку прицела,как это реализовано в РХС(Собственно - там это кусок кода вшит,но неизветно,будет ли он работать вне РХС) Weapon Eventhandler Framework
Сообщение отредактировал samogon - Воскресенье, 22.05.2016, 16:32
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Difo
|
Воскресенье, 22.05.2016, 17:18
|
|
Сценариев с армией США 80-90х годов очень не хватает, было бы интересно сыграть. По поводу мода, насколько я помню с ним тебе в инвентарь закидывает очень много нерабочего хлама(id карты, жетоны, противогаз, нож и т.д).
|
|
|
|
samogon
|
Воскресенье, 22.05.2016, 17:28
|
|
Выложим,не проблема.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
samogon
|
Четверг, 26.05.2016, 18:40
|
|
Товарищи картоделы,если у кого-то есть миссии,которые вы желаете увидеть в сеттинге 80-90,можете отписываться. Структуры готовы. US Army Rangers '90: Отделение 1)Squad Leader (CAR-15 + M9) 2)Fire Team Leader(CAR-15) x2 3)Automatic Rifleman(M249) x2 4)Rifleman (CAR-15 + M136) x2 5)Grenadier(CAR-15 + M203) x2 Итого 9 человек
Могут придаваться радист и пулемётный расчёт расширяя отделение на 12 человек. 1)RATELO(CAR-15) 2)MachineGunner (M60) 3)MachineGunner assistant(CAR-15)
Кроме того имеются снайпера с самозарадными снайперскими винтовками М21.
Снаряжение:Каски PASGT + броня RBA c РПС. Камуфляжи - BDU,3 color Desert,6 color desert.
Противник - Советская Армия(Дубок,6Б13,СШ).
1 Миссия уже в разработке,так же связался с автором мода с целью интеграции на его радейки TFAR.
Сообщение отредактировал samogon - Четверг, 26.05.2016, 18:41
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
samogon
|
Понедельник, 30.05.2016, 21:26
|
|
http://red-bear.ru/forum/20-668-1
http://red-bear.ru/forum/20-667-1
http://red-bear.ru/forum/20-666-1
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
samogon
|
Понедельник, 30.05.2016, 23:00
|
|
Сформировал список аддонов: К сборке РХС подрубать: US Military Mod Линк NIArms(Как минимум модули AR15,Minimi,M60,M14. Рекомендую так же AWM - будет использоваться современными рейнджерами(Безшумка) и Разведкой/МВД РФ(Магнум).А так же МП5 - использовался Navy Seals в подводных операциях. В идеале - стандартизировать с РХС по патронам,звукам и отдаче,но пока и так сойдёт. линк TF47 lauchers.В идеале - выдрать AT4 и SMAW,т.к они уже в РХС,абсолютно такие-же. линк Weapon Eventhandler Framework.Чтобы всё выше указанное круто было анимировано. Линк
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
samogon
|
Среда, 01.06.2016, 13:21
|
|
Эти аддоны использовались в создание миссий.
В целом бралось всё не из головы,а из реальной структуры,хотелось бы её приблизить по максимуму. 75th Rangers Regiment
По оружию просто есть дополнения,ибо можно заюзать в будующем. А именно - AWM:Рейнджеры используют её под обозначеним mk13 mod0.В РФ они так-же используются(Ну а если быть конкретнее - отечествнных болтовок по факту и нет,юзают Steyer-Mannlicher и Accuracy International). МП-5 - легендарная штука,много где засветилась.В планах - выдавать их Navy Seals в историческом сеттинге.
Ну а теперь конкретно: -Для работы USMM не обязателен CUP.Просто юниты в этом случае будут без оружия.Оружие более качественное в NIArms.
-TF47 launchers: По факту - 3/4 аддона уже в РХС,но в планах его распотрошить и вырезать ненужное.Нужен только M3 MAAWS.Его игнорировать нельзя,он юзается с 1993 года у рейнджеров и спецназа.А с 2013 - штатный у ПД,ВД и Легкой пехоты.
WEF - а с ним то,что не так?
В планах так же стандартизация NIArms до уровня RHS - звуки,отдачи патроны итд итп.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
samogon
|
Среда, 01.06.2016, 15:18
|
|
Пожалуй в этом случае я откажусь от данной затеи. Миссии можете списать в утиль. Как говорится - всё или ничего.
Почему:просто представьте советского солдата в Афгане,вооруженного АК12.Я такого допустить не могу,извиняйте.А вы именно к этому и ведёте.
Сообщение отредактировал samogon - Среда, 01.06.2016, 15:37
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
samogon
|
Среда, 01.06.2016, 17:03
|
|
Я хотел добавить сеттинг в целом,сам по себе один аддон особо и не нужен(см.Советский Солдат с АК12)
Дак я всё и не планирую брать.NIArms модульный.Лишние ПБО можно выкинуть. Нам не нужны АК,нам не нужны FAL,нам не нужны G36 и их можно не вносить.Это резко сократит объём.Домой приду - точно скажу.
И как я уже говорил - в планах выпоторошить моды и сделать твики,почистить,а затем перепаковать.
WEH - весит немного,но при этом даёт совершенно другое представление о игре.
Лаунчеры - нууу... карл ближе к миномёту по функционалу,только бъёт прямой наводкой... агрегат интересный,не стоит игнорить.Ну и разумеется - будет допилен в обязательном порядке(Вытаскивание того,что есть в РХС в данном случае).
edit:Вообще,что тянуть холивары,вижу только 2 пути - всё и ничего. И ничего будет в следующее воскресение. 2 миссии выложены,3 пока доделывать не буду,ибо и так уже потрачено много времени,а если есть большая вероятность получить ничего,то не вижу смысла доделывать до окончательного ответа.
Сообщение отредактировал samogon - Среда, 01.06.2016, 18:40
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
samogon
|
Четверг, 02.06.2016, 16:55
|
|
Ну как хотите,тему можете закрывать,темы с миссиями тоже.
Сообщение отредактировал samogon - Четверг, 02.06.2016, 16:57
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zwierdik
|
Четверг, 02.06.2016, 23:15
|
|
Цитата samogon ( ) Ну как хотите,тему можете закрывать,темы с миссиями тоже.
Я попробую продолжить твою работу и запилю все аддоны(калашики вырежу конечно) и если получится связать с рхс Ваш верный рукожоп связал форму+ар15+снайперки+м14+м60+сихронизация с рхс. Все работает. Пишите свои ответы
сборочка Ниже актуальней
Сообщение отредактировал Zwierdik - Пятница, 03.06.2016, 13:29
|
|
|
|
samogon
|
Пятница, 03.06.2016, 08:54
|
|
Нужен Carl Gustav M3 или М67 Recoiless rifle. Рейнджеры - спешные подразделения и действуют без какой либо поддержки.Поэтому у них в штате есть миномётная(60мм) секция и ПТ-секция.Грубо говоря - они заменяют поддержку брони.Поэтому я настаиваю на TF47 launchers.
CAR-15 сразу отсекает какие либо пехотные части,ибо юзалась она только Рейнджерами и Парашутистами.Остальные юзали М16А1/А2(Которых качественных нет).
p.s. Операвтивно,сам хотел припилить это,но случился ведьмак.Так или иначе,ответ администрации напоминает мне другую историю,которая напрочь отбивает у меня желание дальше развивать идею.
Сообщение отредактировал samogon - Пятница, 03.06.2016, 09:13
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zwierdik
|
Пятница, 03.06.2016, 12:55
|
|
Цитата samogon ( ) Нужен Carl Gustav M3 или М67 Recoiless rifle. Рейнджеры - спешные подразделения и действуют без какой либо поддержки.Поэтому у них в штате есть миномётная(60мм) секция и ПТ-секция.Грубо говоря - они заменяют поддержку брони.Поэтому я настаиваю на TF47 launchers.
Все что и было в прошлой+мп5+карл густав(Остальное вырезал, карлуша работает) Ссылочка
|
|
|
|
samogon
|
Пятница, 03.06.2016, 14:46
|
|
Цитата Zwierdik ( ) Все что и было в прошлой+мп5+карл густав(Остальное вырезал, карлуша работает) Ну собственно,что что я хотел сделать сделал ты,лично мне нравится.Домой приду - гляну.
Остается только один вопрос непонятен - WEH.Как можно экономить на аддоне,который не требует каких либо зависимостей(CBA уже в РБ есть),при этом весит 1МБ и работает локально(т.е. Не грузит сеть).Понимаю паки говноретекстур по 100500 миллионов терабайт,но такое... И это при новых анимациях РХС(Говорю про технику),которые даже мне,бывалому олдфагу порвали шаблон.
Вообщем - ждем ответа админов.
p.s. Можно пропустить это скрипт через РХС(По сути - сменить пути с WEH на RHS),чтобы сохранить этот пресловутый мегабайт,но я не хочу просить тебя изобретать велосипед,когда он уже изобретен и доступен.
Сообщение отредактировал samogon - Пятница, 03.06.2016, 15:03
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
samogon
|
Пятница, 03.06.2016, 19:52
|
|
Собственно посмотрел... ожидал большего,но как ты сказалЦитата Zwierdik ( ) Ваш верный рукожоп так что ок.
Как я понял - ты написал патчи для тех аддонов,что есть,при этом не трогая их содержимого,кроме карла. Подход верный и правельный,но у меня идея была маштабнее: 1)Всё:Звуки,отдачи и магазины - стандартизировать с РХС. 1)AR-15 - вырезать всё,кроме CAR-15.Всё остальное - прототипы и не нужны,ибо никем не используются. 2)Minimi - убрать дубли(Этот пак используется в РХС,но не полностью) 3)M14 - troy M14 убрать/закоментить
Карл - всё правельно сделал,но не обратил внимание на депенденси,из-за этого ошибка на старте вылезает.Их тоже надо почистить.Рекомендую так же проверить,не используются ли классы АТ4 в карле,ибо может вызвать внезапные проблемы. Код requiredAddons[] = {"A3_Characters_F",>>"tf47_at4"<<Вот это,"tf47_m3maaws","CBA_MAIN"};
Сообщение отредактировал samogon - Суббота, 11.06.2016, 23:42
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|