• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сочельник
DrSl1m
Суббота, 14.02.2015, 01:39
Пост №: 1

Название миссии:
Сочельник
Название файла: RBC_126_Cristmas_Eve_v1d.ThirskW
Версия: v1d
Остров: ThirskW
Число слотов: 126
Стороны(фракции): Финляндия (красные, в обороне)/США (синие, в атаке)

Ситуация: США многие годы пытаются разместить свои базы близ России. Несколько лет они пытались уговорить финское правительство предоставить им область Тирска для размещения своих военных баз, но получали отказ. Тирск - стратегически важная область для США, т.к. она располагается в непосредственной близости от границы с Россией. Правительство США принимает решение оккупировать Тирск без разрешения Финляндии и направляет несколько взводов своих войск для выполнения этой задачи. В области Тирска дислоцируется относительно малое количество финских войск и им придется сдержать натиск врага до прибытия основной армии.

Дата, время, погода: 24 декабря 2019 19:00 вечера / светлая ночь, ясно

Брифинг стороны BluFor:

Пентагон поставил перед нами следующие задачи, выполнение которых обеспечит нам победу:
Основная задача: Захватить город Тирск до прибытия основных сил противника или найти и убить Губернатора, тогда город сдастся без боя;
Доп. задача: Не допустить уничтожения центра связи до того как он передаст данные о противнике в Пентагон (в течении 30 минут).

Брифинг стороны OpFor:

Противник превосходит нас количеством, но если мы выполним следующие задачи, то победим:
1) Не дать противнику захватить город Тирск до прибытия основных сил;
2) Губернатор Тирска решил оставаться в черте города до последнего, дабы жители не сочли его трусом! Если его убьют, то город сдастся без боя!
3) Противник пытается передать данные о наших силах с помощью мобильного центра связи, если мы уничтожим источник до того, как передача завершится (в течении 30 минут) - мы победим!

Техника:

BluFor
9х M998 (4D/Open)
8х M1025 (Unarmed)

Opfor
2x Урал-4320
6х УАЗ-3151
1х ГАЗ-233011
2х ДШКМ

Neutral:
1x БТР-70

Условности:

1) Центр связи уничтожается: 1 подрывным зарядом/3-4 ГП/1 РШГ-2/4-5 гранат/стрелковым оружием возможно, но на это уйдет несколько магазинов или пара коробок пулемёта;
2) Красная зона в городе Тирск - зона для захвата города. Условия: минимум 3 красных для обороны и минимум 5 синих для захвата. Лёгкий захват включен;
3) Зелёный контур вокруг города - зона доступная для перемещения Губернатора;
4) У БТР-70 уменьшенный боекомплект;
5) Обе стороны могут добраться до БТР-70 почти одновременно (по результатам теста).

Ссылка: Скачать

История изменений:


Автор темы
 
DrSl1m
Понедельник, 16.02.2015, 10:41
Пост №: 2
Обновлена до версии v1a: 

- Изменения в init.sqf (включена функция просмотра карты у её ближайшего обладателя)

Ссылка обновлена.

Автор темы
 
inwel
Вторник, 17.02.2015, 22:53
Пост №: 3
Слишком много тимкиллов. Может стоит добавить ИК-гранаты для атаки. Их можно вешать на себя. Но тогда надо запретить что ли защитникам подбирать ПНВ. Надо подумать. Просто бывали ситуации, когда в упор не могли отличить своих от чужих.
 
Wiz
Вторник, 17.02.2015, 23:04
Пост №: 4
Нет уж. Запрет на поднятие ПНВ с трупа - это перегиб.
 
Zealot
Вторник, 17.02.2015, 23:10
Пост №: 5
Слишком похожая форма у атаки и обороны, надо обороне сделать хотя-бы балаклавы или вязанные шапочки вместо касок, а то получается даже в упор не всегда понятно кто перед тобой - свой или противник.
 
inwel
Вторник, 17.02.2015, 23:12
Пост №: 6
Можно обосновать. Типа ПНВ хрупкие и ломаются после смерти хозяина :). А обороняющимся добавить побольше осветительных ракет. На мой взгляд, на данный момент надо что-то менять. На усмотрение картодела, разумеется.
Сообщение отредактировал inwel - Вторник, 17.02.2015, 23:12

 
DrSl1m
Вторник, 17.02.2015, 23:19
Пост №: 7
Хорошо, сменю шлемы, чтобы даже очертания были разные (снятие шлема будет на свой страх и риск).
Вопрос один - после второго отыгрыша или сразу поменять?

Добавлено (17.02.2015, 23:19)
---------------------------------------------

Цитата inwel ()
Можно обосновать. Типа ПНВ хрупкие и ломаются после смерти хозяина :). А обороняющимся добавить побольше осветительных ракет. На мой взгляд, на данный момент надо что-то менять. На усмотрение картодела, разумеется.
Да ну. Это как спектатор запрещать - всегда найдутся те, кто его использует в нехороших целях и его не всегда отследишь.
Да и у нас реализм всё таки, если боец хочет снять ПНВ, то это его право. Запрещать их снимать условностями или уж тем более скриптом глуповато.

По поводу осветительных - никогда не думал, что они вообще могут быть полезными, но я добавлю во все машины, кому надо тот возьмет.

Автор темы
 
inwel
Вторник, 17.02.2015, 23:25
Пост №: 8
Цитата DrSl1m ()
если боец хочет снять ПНВ, то это его право. Запрещать их снимать условностями или уж тем более скриптом глуповато.
не запрещать снимать, а запрещать одевать противнику.

 
DrSl1m
Вторник, 17.02.2015, 23:34
Пост №: 9
Цитата inwel ()
не запрещать снимать, а запрещать одевать противнику.
Я перепутал, это и имел ввиду.

Автор темы
 
inwel
Вторник, 17.02.2015, 23:39
Пост №: 10
ИК-гранаты для наступающих всё равно лишними не будут. Хотя бы до начала штурма пригодятся.
 
DrSl1m
Вторник, 17.02.2015, 23:50
Пост №: 11
Цитата inwel ()
ИК-гранаты для наступающих всё равно лишними не будут. Хотя бы до начала штурма пригодятся.
Хорошо. Добавлю в технику атакующих.

Автор темы
 
Paramit
Вторник, 17.02.2015, 23:52
Пост №: 12
Согласен. Можно было бы более массово использовать ЛЦУ и ИК для определения свой стороны. А по теме снимать или нет. У БТРА отработали нашего пулеметчика и Тимлидера. Уходя с позиции-сняли с трупов ПНВ и Рации.
 
Chief
Среда, 18.02.2015, 00:47
Пост №: 13
Цитата DrSl1m ()
Хорошо, сменю шлемы, чтобы даже очертания были разные (снятие шлема будет на свой страх и риск). Вопрос один - после второго отыгрыша или сразу поменять?
На наших играх не обязательным ответные игры на карте той же самой версии. Куда более критичным является качество миссий. Картодел может вносить изменения в миссии согласно замечаниям и предложениям, если они конечно не идут в разрез общей концепции Red Bear, руководствуясь соблюдением разумного баланса сторон и играбельностью миссии.

 
DrSl1m
Среда, 18.02.2015, 01:19
Пост №: 14
Цитата Chief ()
На наших играх не обязательным ответные игры на карте той же самой версии.
Принято.

Автор темы
 
Zealot
Среда, 18.02.2015, 10:32
Пост №: 15
Цитата DrSl1m ()
По поводу осветительных - никогда не думал, что они вообще могут быть полезными, но я добавлю во все машины, кому надо тот возьмет.
    Осветительные гранаты и снаряды были усилены в одной из последних версий WMT.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: