Название миссии: Без пощады Название файла: RBC_187_No_Mercy_30.Panthera3 Версия: v3 Остров: Panthera Число слотов: 187 Стороны(фракции): Словенские войска (красные, в атаке)/Войска США (синие, в обороне)
Ситуация:
В 2015 году США заключили договор со Словенией, исходя из которого США достается небольшой участок земли обогащенный нефтью взамен на поставки активного урана для Словении. Этот договор вызвал массовые беспорядки среди населения, что привело страну в состояние боеготовности. Партизаны воюют против правительства и аннексанта, то и дело совершая диверсии и подрывая обе стороны на своих минах. Отношения между странами накалились до предела, когда Словенские спецслужбы рассекретили американского шпиона, который пытался раздобыть коды запуска межконтинентальных ракет.
В апреле 2016 агенту США удалось совершить побег при помощи своих сообщников и укрыться в небольшой рыбацкой деревне, но через неделю выяснилось, что пока он был в заключении ему вкололи неизвестный яд. Правительство США выслало небольшую группу своих войск для сопровождения своего агента к пограничным блокпостам, что является нарушением договора о границах. Если агент не доберется до безопасной зоны и не получит антидот, то погибнет и не сможет передать собранную информацию. Словенское правительство было возмущено нарушением границ и отправило свои войска для ликвидации агента США.
Дата, время, погода: 11 апреля 2016 10:30 утра / лёгкий дождь, усиливается на протяжении миссии
Брифинг стороны BluFor:
1) Доставить агента США, находящегося в убежище, к одному из двух блокпостов США (Блокпост "Ратесе" или Блокпост "Вурзенпасс"). См. пункт "Условности"!; 1.1) Доставить агента на базу США к медицинскому вертолёту. См. пункт "Условности"!; 2) Не допустить уничтожения медицинского вертолёта!
Брифинг стороны OpFor:
1) Ликвидировать агента США до того, как он закрепится на одном из блокпостов США (Блокпост "Ратесе"или Блокпост "Вурзенпасс") или доберется до медицинского вертолёта. См. пункт "Условности"!; или 2) Уничтожить медицинский вертолёт на базе США.
1) У обороны есть 2 варианта спасения агента: - Доставить агента в зону одного из блокпостов, где агенту будет необходимо продержаться в зоне на протяжении 15 минут для достижения победы при условии, что блокпост принадлежит синим; - Если обе зоны (блокпосты) будут захвачены красными, то появится второй вариант: доставить агента к медицинскому вертолёту на базу США, где агенту, для победы обороны, будет необходимо подойти к вертолёту и использовать действие (покрутить колесом и выбрать) "Вколоть антидот"; ВНИМАНИЕ!!! Второй вариант будет возможен ТОЛЬКО при условии, что оба блокпоста захвачены красными; 2) Для захвата зоны (блокпоста) необходимо не менее 3 красных, для обороны не менее 2 синих. Лёгкий захват отключен; 3) Медицинский вертолёт можно уничтожить 1-2 подрывными снарядами/2-3 выстрелами из РПГ-7В2/3-4 выстрелами из РПГ-26; 4) Черные маркера обозначают запретные зоны для обеих сторон (включая агента), пересекать/обходить их ЗАПРЕЩЕНО!; 5) ЗАПРЕЩЕНО использовать технику для создания препятствий на пути к медицинскому вертолёту на базе США;
Форма:
Форма Словенских войск (красные):
Форма войск США (синие):
Форма агента США (сопровождение в аналогичной форме) (синие):
Может форму стоит изменить? Зеленые против зеленых как то не очень.
Изначально, у амеров было OCP, но форма должна соответствовать местности, иначе какой толк от камуфляжа? Если играть в "найди 5 отличий", то их не трудно найти. Тимкиллы могут быть только по вине убитых: если нет метки на себе и снят головной убор. Или при всей хардкорности игр у нас должны быть бои "черные" против "белых"?
Добавлено (01.03.2015, 11:00) --------------------------------------------- Ладно, подберу другой вариант для одной из сторон, раз уж так похожи.
Ну очень странно. Взять нынешний конфликт - сильно шмот отличается друг от друга? И как там людям воевать? Так что просто надо за метками следить, командирам выживать до последнего и не менять головные уборы. Как по мне, но бегать светлыми по зеленке - не комильфо. Лучше я лишний раз метку на себе обновлю, чем буду маячить белым пятном на черной земле. Или вы так и думаете, что постоянно будем играть Черными против Белых? Это же симуляция боевых действий\операций! Здесь нет компромисов. Учитесь выживать. Дальше - только сложнее все будет. Посмотрите на проекты с А2. Там вообще стороны почти копии друг друга.
Взять нынешний конфликт - сильно шмот отличается друг от друга?
Если ты про тот конфликт, о котором я думаю, то да, довольно часто форма отличается. К тому же есть повязки на руки и ноги, а в арме это нереализуемо пока.
ЦитатаDeaf ()
Это же симуляция боевых действий\операций!
В игре всё не так, как в реальности. В реале мы можем своих знакомых отличить по лицу, по походке, по росту. В реале в армии РФ нет негров. В реале стороны конфликта часто говорят на разных языках.
ЦитатаDeaf ()
Лучше я лишний раз метку на себе обновлю
У большинства игроков нет карт. И если уж про мы говорим про симуляции, то это в арме скорее не карты, а планшеты, т.к. наши метки на карте не должны быть видны всей стороне.
Я думаю, вы по-другому запоёте, когда вас в каждом бою будут тимкиллить из-за схожести формы. Не все смогут играть при таком хардкоре.
Сообщение отредактировал inwel - Воскресенье, 01.03.2015, 11:34
Если ты про тот конфликт, о котором я думаю, то да, довольно часто форма отличается. К тому же есть повязки на руки и ноги, а в арме это нереализуема пока.
Да, не реализуемо. Но по поводу разной шмотки - так так и есть. Что у Укр. армии бойцы одеты как попало, что у ополчения.
Цитатаinwel ()
В игре всё не так, как в реальности. В реале мы можем своих знакомых отличить по лицу, по походке, по росту. В реале в армии РФ нет негров. В реале стороны конфликта часто говорят на разных языках.
При чем тут РФ и негры? Во вторых, по поводу роста и пр. В бою ты перестреливаешься не на 50 метров. Это если зачистка. Так и зачищаешь ты своим отделением. Два разных не направят в один дом. Так как (как раз) они друг друга мало знают и могут быть эти самые тим киллы. Тот же аналог наша с вами игра в поставь правильно метку.
Цитатаinwel ()
У большинства игроков нет карт. И если уж про мы говорим про симуляции, то это в арме скорее не карты, а планшеты, т.к. наши метки на карте не должны быть видны всей стороне.
Реальный бой длится не полтора часа, а сутки\недели\месяцы. Там командир передает по ДВ координаты противника, своего отделения и точку перемещения. Все в этот момент рисуют на карте метки. ВСЕ! Это отнимает время но и повторюсь, само передвижение и бой так же отнимает не мало. Так что у нас в игре все ускорено и сокращено. Автометка - это как раз тот момент. когда этот вид геймплея лишний на данный момент. Мы как бы представляем, что все дружно сели и нарисовали. но не трудно представить, если мы сами будем рисовать метки. Тогда все КО дружно садятся и рисуют метки за всех. Вот это клево будет (сарказм).
Цитатаinwel ()
Я думаю, вы по-другому запоёте, когда вас в каждом бою будут тимкиллить из-за схожести формы. Не все смогут играть при таком хардкоре.
Есть тим киллы и с нашей стороны тоже. Это часть игры. Кто-то метку не поставил, у кого-то нет командира. И рядовые без приказа открыли огонь. Это нормально. Мы спешим играть, летим сломя головы. Не осматриваемся. на картах ограниченное время. Это все понятно. Там может вас и убивают из-за того, что вы не осторожны? Что не ставите меток? Или шмаляете по всему, что движется бед подтверждения цели? Ребят, ну давайте конструктивнее будем. Я не хочу бегать в светлой натовской амуниции по Чернарусии. Или черным спецназом в Такистане. Тимкиллы не решить таким способом. Да и всегда они будут. Всегда! Не первый год играем и до нас играли люди. Это будет всегда.
При том, что по цвету кожи тоже можно в реале отличить своих от чужих. Но в арме темнокожие есть в армии РФ.
Форма не должна быть белой с одной стороны и чёрной с другой. Но, как ты упомянул, в реале иногда попадается идентичная форма. Я считаю, что должна быть возможность распознать своего/чужого не менее, чем за 100-200 метров без оптики.
Сообщение отредактировал inwel - Воскресенье, 01.03.2015, 12:18
Как-то быстро сегодня отыграли эту миссию. Может, время захвата баз агентом поставить побольше, минут 10-15 например?
Да, я думаю либо так, либо закинуть 2 отделения красных на западный аэро, чтобы с 2х направлений можно было наступать. А может и то и другое, но в любом случае - усложню для синих.
Хотелось бы нормальный прицел для синих. Этот коллиматор с мками работает некорректно. Красная точка перекрывается мушкой. В сборке же есть автоматы с прицелом-ручкой. Там и зероинг имеется.
Хотелось бы нормальный прицел для синих. Этот коллиматор с мками работает некорректно. Красная точка перекрывается мушкой. В сборке же есть автоматы с прицелом-ручкой. Там и зероинг имеется.
Хорошо. Поправлю всё вооружение синих.
Могу еще с формой поиграть, если всё еще сложно отличить. Но метров с 300 еще, вроде, отличия заметны.
Сообщение отредактировал DrSl1m - Суббота, 21.03.2015, 19:32