Название миссии: Dangerous cargo Название файла: RBC_166_Dangerous_cargo_v3.Enoch.pbo Версия: v3 Остров: Ливония Число слотов: 167 Стороны(фракции): GDI (атака) vs NOD (оборона)
Вводная: tbd
Задачи: Набрать больше победных очков (victory points, VP) чем сторона противника. При разнице в 1 VP засчитывается ничья.
+5 VP синим за доставку каждого HEMTT с устройством в южную зону +2 красным за уничтожение бобкэта (если доставлены 2 хемта из 3х-+4, все хемты-+8) +3 VP красным за уничтожение каждого HEMTT с устройством +3 VP победившей по потерям стороне +1 VP за каждого гражданского убитого противником +VP за выбираемую КСом синих доп. задачу +2 VP красным если на момент окончания миссии по потерям или по времени ни одна из целей не была уничтожена или доставлена в южную зону Миссия завершается по времени (90 минут по-умолчанию), потерям (доля потерь-10%)<br /> В случае если все HEMMTTы с устройствами уничтожены или были доставлены в зону-миссия завершается через 10 минут. Если на этот момент до конца миссии оставалось меньше 10 минут-время на миссию увеличивается. Если на момент доставки или уничтожения всех 3х хемтов бобкэт еще жив для синих назначается дополнительная задача: +X VP за доставку бобкэта в <marker name='mkr_main_zone'>южную зону</marker>, где X=7 если все хемты были уничтожены и X=2 во всех иных случаях. Бобкэт отмечается на карте у атаки
Техника GDI:
(минус один стомпер)
Техника NOD:
Условности 1. Обороне (красным) запрещено пересекать и заходить в красный маркер 2. Обороне (красным) запрещено пересекать и заходить в желтые маркеры первые 30 минут после окончания фризтайма 3. Запрещено взаимодействовать с гражданскими через ACE-меню 4. Запрещено надевать элементы формы противника 5. Запрещено заходить в черные непрозрачные маркеры (есть оповещение) 6. Всем игрокам и беспилотным аппаратам запрещено пересекать границы карты
HEMMT'ы-цели и бобкэт отмечаются на карте на желтой линии и севернее нее через 15 минут после начала миссии, между зеленых линий и внутри них через 30 минут после начала миссии.
Особенности миссии:
На миссии присутствует выбор пресетов ограничений игровой зоны. Администратор, перед началом выбора доп. задач КСами, ДОЛЖЕН выбрать один из трех пресетов: Пресет 1: ограниченитель на восточной части карты Пресет 2: ограниченитель на западной части карты Пресет 3: ограничение игровой зоны центром карты
Миска сделана по принципу 3 в 1м, так что лучше выбирать пресет заранее при составление расписания
Протестить все это можно запустив миску через мультиплеер (Запуск-MP в эдене или через копирование пбошки в папку MPMissions и запус на локальном сервере через сетевую игру-хост сервр). Стартануть в игру и потестить другие фичи (типа тех же хемтов) можно через home-старт игры-home-админская-убавить время фризтайма до нуля.
У синих включены сенсоры и функции ИИ на бпа и бпла. На миссии в населенных пунктах присутствуют динамические гражданские NPC из DLC Laws of War
Опасный груз: Кратко (для игроков): стреляйте в сам контейнер, даже рандомные пули в итоге могут вызвать проблемы у водителя. Взрыв контейнера=взрыв хемта и наоборот Подробно:
Системы охлаждения и изоляции груза на платформах HEMTT (далее по тексту-контейнер. представлен ванильным устройством) крайне уязвимы. Для находящегося на месте водителя игрока отображается их состояние в виде индикации температуры внутри контейнер и общей информации по его состоянию (по стадиям: незначительные повреждения, повреждение системы охлаждения, значительные повреждения, критические повреждения, неизбежный взрыв). В случае уничтожения контейнер уничтожается и HEMTT (и наоборот). Контейнер может получить повреждения от следующих источников: 1. Огнестрельное и прочие оружие, в том числе прямые столкновения с устройством. Стрельба по контейнеру из стрелкового оружия достаточно эффективна 2. Температура. Образцы в контейнере крайне активны. Контейнер и его системы начинают получать повреждения при достижении температуры 200 градусов. Повреждения получаемые от температуры не ограничены и растут линейно (например при температуре 1000 градусов контейнер будет получать 16 повреждений в секунду, при 300-2). Рост температуры начинается при получении контейнером статуса 'повреждение системы охлаждения' (что соответствует 150 урона). Рост температуры из-за повреждений достигает своего максимума при статусе 'критические повреждения' (ирл чуть раньше, статус соответствует 450 урона, максимум рост температуры-при 400 урона). Прирост температуры увеличивается линейно (например: при 250 урона контейнер нагревается на 1.25 градуса в секунду, при 400 и выше-на 2). ВАЖНО! Рост температуры можно замедлить при движении хемта (для непонятливых: рост температуры в секунду=прирост от повреждений-уменьшение от скорости движения. Минимальная скорость движения для 'обдува' контейнера-10км/ч (например: при скорости в 70км/ч охлаждение будет составлять 1 градус в секунду, при 90-1.2). Таким образом можно даже охладить поврежденный контейнер до изначальной температуры 140 градусов. 3. Движение не по дорогам. Отображается индикацией у водителя. При выезди с дороги контейнер имеет шанс получить повреждения. Чем выше скорость-тем выше шанс получить повреждения (например при скорости 50 км/ч вероятность составляет 55% раз в секунду, при 20 км/ч-22%). При выезде с дороги меньше чем на 10с вероятность урона пропорционально уменьшается (например при выезде на скорости 50 км/ч на 1с она составит 5.5%, на 2-11% и тд). В случае движения по лесу получаемый урон утраивается (6 урона вместо 2)
Выбираемые КСами дополнительные задачи В начале брифинга из списка доп. задач приведенного ниже случайно выбираются 3 задачи без повторений. После этого КС красных имеет 150с на запрет одного из 3х заданий. После чего КС синих выбирает одно из оставшихся 2х заданий (этот выбор не отображается у красной стороны. время так же ограничено 150 секундами) Список доп заданий:
-Доставить любую цель в Муратин/Радунин/Лемборк/Лепину/Залесье/на электростанцию +2 VP, не повторяемая -Доставить любую цель в Надбор/Вжещ/Гиральтов +3 VP, не повторяемая -Доставить любую цель на электростанцию +2 VP, не повторяемая -Убить 6 вражеских КО (или всех занятых, если занято меньше 6ти). +2 VP, не повторяемая -Убить вражеского КСа. +3 VP, не повторяемая -Убить 5 вражеских снайпера (или всех занятых, если занято меньше 5ти). +1 VP, не повторяемая -Убить 6 вражеских медиков (или всех занятых, если занято меньше 6ти). +1 VP, не повторяемая -Убить 6 вражеских специалистов РЭБ (или всех занятых, если занято меньше 6ти). +2 VP, не повторяемая
не приносящие победные очки бонусы: -Бронированные контейнеры: броня контейнеров-целей увеличена с 7 до 9/10 -Прочные контейнеры: запас hp контейнера увеличен на 75/100 (до 675/700) =Улучшеная система охлаждения контейнера: уменьшен нагрев контейнера на 0.5/0.7 градус/секунду
vALPHA2 -время на миссию уменьшено до 90 минут -добавлено отделение на проулере и снайперская пара синим (общее число слотов увеличено до 166) -добавлены зоны на карте в которых начинает отображаться положение хемтов-целей через 15 и 30 минут после начала миссии соответственно -мелкие обновления в скриптах
v1 -красная линия отодвинута ближе к синей зоне (сама граница теперь более открыта, что позволяет обороне лучше ее контролить), синяя зона уменьшена -на границах карты на красной линии установлены препятствия для ограничения проезда -добавлено оповещение для красных о заходе за красную линию -немного оптимизации в скриптах меток на хемты -добавлены маркера на города где спавнятся гражданские
ЦитатаMatvein ()
1. Гражданские это минус локальный фпс по опыту if, карта и так нагружена
на ифе их пихали в места где все 120-150 тел игроков сосредоточены, тут в лучшем случае будет 2-3 отделения проездом. на всякий заготовил версию без цивилов. ну и да: 3я попытка убить сервер 15000 объектов он увы пережил. теперь зайдем со стороны аи
ЦитатаMatvein ()
4. Можно пулеметчику с MX тоже сделать выбор снаряжения на тот же апексовски М249 хотябы?
будет но потом
Сообщение отредактировал BendeR - Понедельник, 22.03.2021, 19:35
Для повышения играбельности миссии картоделу рекомендуется полностью удалить спавн трех отделений "обороны" , которые стартуют так близко к спавну хемтов. Либо же отнять у них технику чтобы передвижение было возможно только пешком и они не успевали перехватить колонну на выезде со спавна. А также добавить киллтригер и тем самым создать безопасную зону для формирования действий с хемтами.
Последний отыгрыш миссии доказал что эти отделения избыточные и связывают руки "атаке".
Сообщение отредактировал Qvazar - Суббота, 27.03.2021, 18:54
"Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом"
А можно еще подробности того что случилось с дартером. Есть в этом мой косяк? (например если его пытались собрать на впп и он застрял в кривой текстуре)
А можно еще подробности того что случилось с дартером. Есть в этом мой косяк? (например если его пытались собрать на впп и он застрял в кривой текстуре)
Забей, это не картодельская беда, а беда текстуры мелкого куста рядом похоже
Краткий список недочетов: 1) Массовый суицид красной стороны приводит к победе красной стороны. (5 очков красным за окончание по потерям до уничтожения/доставки конвоя против 2 очков за победу по потерям). К счастью, до плана Б дело не дошло. Синие бы офигели от сюрреализма происходящего. 2) Поражение по потерям даёт / отнимает слишком мало очков. Хемтт приносит 4 очка, а вся моя сторона стоит всего 2. Я могу завалить конвой трупами, мне главное всего лишь его найти, а дальше дело техники. Если бы тогда конвой не взорвали, туда бы ворвалась вся оставшаяся сторона, так как победа гарантирована при уничтожении 3 хемтов или смерти всей обороны или уничтожении любого количества хемтов и смерти всей обороны. 3) Гражданские бесполезны. Умный конвой не попрет через город, чтобы не наполучать себе бонусных баллов. Обороне держать эти города смысла не имеет. В идеале будет менять доставку хемта в дальний регион, на гастролирующий по городам цирк (похожая миссия уже была). Тогда будет смысл прикрываться поляком.
Что бы сделал я: 1) расширить стартовую зону конвоя с запретом на вход красных, чтобы упростить старт (Сделать огромную зону до реки) 2) разработать систему нескольких городов-триггеров с некомбантами (атака получает 3 новых локации после выполнения 1 из 3 предыдущих), куда надо будет ввести транспорт и разгрузить ценный груз. Обороне приходит уведомление после разгрузки с указанием локации. 3) синюю сторону необходимо спавнить в 1 месте. 4) повысить ценник за поражение по потерям, чтобы предотвратить суицид атаки. 5) снизить награду за уничтожение хемта.
Сообщение отредактировал MAXIM - Суббота, 27.03.2021, 21:18
Хемт уничтожается при помощи обычного стрелка с автоматом. Разогнать хемт на максимальную скорость на Ливонии не выйдет. Слишком слабовато для ВИП техники.