• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Dangerous cargo
BendeR
Воскресенье, 03.01.2021, 13:35
Пост №: 1

Название миссии:
 Dangerous cargo
Название файла:  RBC_166_Dangerous_cargo_v3.Enoch.pbo
Версия: v3
Остров: Ливония
Число слотов: 167
Стороны(фракции): GDI (атака) vs NOD (оборона)

Вводная: tbd

Задачи:
Набрать больше победных очков (victory points, VP) чем сторона противника. При разнице в 1 VP засчитывается ничья.

+5 VP синим за доставку каждого HEMTT с устройством в южную зону
+2 красным за уничтожение бобкэта (если доставлены 2 хемта из 3х-+4, все хемты-+8)
+3 VP красным за уничтожение каждого HEMTT с устройством
+3 VP победившей по потерям стороне
+1 VP за каждого гражданского убитого противником
+VP за выбираемую КСом синих доп. задачу
+2 VP красным если на момент окончания миссии по потерям или по времени ни одна из целей не была уничтожена или доставлена в южную зону
Миссия завершается по времени (90 минут по-умолчанию), потерям (доля потерь-10%)<br />
В случае если все HEMMTTы с устройствами уничтожены или были доставлены в зону-миссия завершается через 10 минут. Если на этот момент до конца миссии оставалось меньше 10 минут-время на миссию увеличивается.
Если на момент доставки или уничтожения всех 3х хемтов бобкэт еще жив для синих назначается дополнительная задача:
+X VP за доставку бобкэта в <marker name='mkr_main_zone'>южную зону</marker>, где X=7 если все хемты были уничтожены и X=2 во всех иных случаях. Бобкэт отмечается на карте у атаки

Техника GDI:

(минус один стомпер)

Техника NOD:


Условности
1. Обороне (красным) запрещено пересекать и заходить в красный маркер
2. Обороне (красным) запрещено пересекать и заходить в желтые маркеры первые 30 минут после окончания фризтайма
3. Запрещено взаимодействовать с гражданскими через ACE-меню
4. Запрещено надевать элементы формы противника
5. Запрещено заходить в черные непрозрачные маркеры (есть оповещение)
6. Всем игрокам и беспилотным аппаратам запрещено пересекать границы карты

HEMMT'ы-цели  и бобкэт отмечаются на карте на желтой линии и севернее нее через 15 минут после начала миссии, между зеленых линий и внутри них через 30 минут после начала миссии.

Особенности миссии:

На миссии присутствует выбор пресетов ограничений игровой зоны. Администратор, перед началом выбора доп. задач КСами, ДОЛЖЕН выбрать один из трех пресетов:
Пресет 1: ограниченитель на восточной части карты
Пресет 2: ограниченитель на западной части карты
Пресет 3: ограничение игровой зоны центром карты



У синих включены сенсоры и функции ИИ на бпа и бпла. На миссии в населенных пунктах присутствуют динамические гражданские NPC из DLC Laws of War

Опасный груз:
Кратко (для игроков): стреляйте в сам контейнер, даже рандомные пули в итоге могут вызвать проблемы у водителя. Взрыв контейнера=взрыв хемта и наоборот
Подробно:

Выбираемые КСами дополнительные задачи
В начале брифинга из списка доп. задач приведенного ниже случайно выбираются 3 задачи без повторений. После этого КС красных имеет 150с на запрет одного из 3х заданий. После чего КС синих выбирает одно из оставшихся 2х заданий (этот выбор не отображается у красной стороны. время так же ограничено 150 секундами)
Список доп заданий:


LINK

СЛОТИНГ
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 10.12.2021, 17:12
Прикрепления: 9868207.jpg (60.5 Kb) · 7507543.png (67.8 Kb) · 0505014.png (38.2 Kb)

Автор темы
 
Cherchi
Воскресенье, 03.01.2021, 18:54
Пост №: 2
Участник сообщества
-----
Звучит и выглядит очень интересно.
P.S. За убийство мирняка будет наказание?)

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
BendeR
Вторник, 02.03.2021, 20:16
Пост №: 3
vALPHA2
-время на миссию уменьшено до 90 минут
-добавлено отделение на проулере и снайперская пара синим (общее число слотов увеличено до 166)
-добавлены зоны на карте в которых начинает отображаться положение хемтов-целей через 15 и 30 минут после начала миссии соответственно
-мелкие обновления в скриптах

Автор темы
 
BendeR
Понедельник, 22.03.2021, 19:34
Пост №: 4
v1
-красная линия отодвинута ближе к синей зоне (сама граница теперь более открыта, что позволяет обороне лучше ее контролить), синяя зона уменьшена
-на границах карты на красной линии установлены препятствия для ограничения проезда
-добавлено оповещение для красных о заходе за красную линию
-немного оптимизации в скриптах меток на хемты
-добавлены маркера на города где спавнятся гражданские

Цитата Matvein ()
1. Гражданские это минус локальный фпс по опыту if, карта и так нагружена
на ифе их пихали в места где все 120-150 тел игроков сосредоточены, тут в лучшем случае будет 2-3 отделения проездом. на всякий заготовил версию без цивилов. ну и да: 3я попытка убить сервер 15000 объектов он увы пережил. теперь зайдем со стороны аи
Цитата Matvein ()
4. Можно пулеметчику с MX тоже сделать выбор снаряжения на тот же апексовски М249 хотябы?
будет но потом
Сообщение отредактировал BendeR - Понедельник, 22.03.2021, 19:35

Автор темы
 
BendeR
Пятница, 26.03.2021, 23:28
Пост №: 5
v1a
-фикс скрипта выбора миссий
-вернул потерявшееся при отладке окончание миссии при уничтожение всех целей

Автор темы
 
Tr1ble
Суббота, 27.03.2021, 18:00
Пост №: 6
QILIN :)
Красные, в описании "Альфа 1-7"
Сообщение отредактировал Tr1ble - Суббота, 27.03.2021, 18:02

 
N1le
Суббота, 27.03.2021, 18:35
Пост №: 7
Участник сообщества
Одиночка
Миссия качественная
 
DobryyFED
Суббота, 27.03.2021, 18:38
Пост №: 8
Люблю сложные миссии, но тут даже я расстроился!
 
Fenrir
Суббота, 27.03.2021, 18:38
Пост №: 9
Пользователь
Одиночка
Успел поиграть на бпла
Нет разума в решении - вступить со всей Вселенною в сражение
 
Tr1ble
Суббота, 27.03.2021, 18:42
Пост №: 10
Вообще миссия крутая, жаль только что вот так получилось
 
Qvazar
Суббота, 27.03.2021, 18:53
Пост №: 11
Участник сообщества
Одиночка
Для повышения играбельности миссии картоделу рекомендуется полностью удалить спавн трех отделений "обороны" , которые стартуют так близко к спавну хемтов.  Либо же отнять у них технику чтобы передвижение было возможно только пешком и они не успевали перехватить колонну на выезде со спавна. А также добавить киллтригер и тем самым создать безопасную зону для формирования действий с хемтами.

Последний отыгрыш миссии доказал что эти отделения избыточные и связывают руки "атаке".
Сообщение отредактировал Qvazar - Суббота, 27.03.2021, 18:54

"Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом"
 
BendeR
Суббота, 27.03.2021, 19:07
Пост №: 12
А можно еще подробности того что случилось с дартером. Есть в этом мой косяк? (например если его пытались собрать на впп и он застрял в кривой текстуре)
Автор темы
 
HaskiLove
Суббота, 27.03.2021, 19:33
Пост №: 13
Пользователь
Одиночка
Цитата BendeR ()
А можно еще подробности того что случилось с дартером. Есть в этом мой косяк? (например если его пытались собрать на впп и он застрял в кривой текстуре)

Забей, это не картодельская беда, а беда текстуры мелкого куста рядом похоже

 
MAXIM
Суббота, 27.03.2021, 21:11
Пост №: 14
Пользователь
Одиночка
Краткий список недочетов:
1) Массовый суицид красной стороны приводит к победе красной стороны. (5 очков красным за окончание по потерям до уничтожения/доставки конвоя против 2 очков за победу по потерям). К счастью, до плана Б дело не дошло. Синие бы офигели от сюрреализма происходящего.
2) Поражение по потерям даёт / отнимает слишком мало очков. Хемтт приносит 4 очка, а вся моя сторона стоит всего 2. Я могу завалить конвой трупами, мне главное всего лишь его найти, а дальше дело техники. Если бы тогда конвой не взорвали, туда бы ворвалась вся оставшаяся сторона, так как победа гарантирована при уничтожении 3 хемтов или смерти всей обороны или уничтожении любого количества хемтов и смерти всей обороны.
3) Гражданские бесполезны. Умный конвой не попрет через город, чтобы не наполучать себе бонусных баллов. Обороне держать эти города смысла не имеет. В идеале будет менять доставку хемта в дальний регион, на гастролирующий по городам цирк (похожая миссия уже была). Тогда будет смысл прикрываться поляком.

Что бы сделал я:
1) расширить стартовую зону конвоя с запретом на вход красных, чтобы упростить старт (Сделать огромную зону до реки)
2) разработать систему нескольких городов-триггеров с некомбантами (атака получает 3 новых локации после выполнения 1 из 3 предыдущих), куда надо будет ввести транспорт и разгрузить ценный груз. Обороне приходит уведомление после разгрузки с указанием локации.
3) синюю сторону необходимо спавнить в 1 месте.
4) повысить ценник за поражение по потерям, чтобы предотвратить суицид атаки.
5) снизить награду за уничтожение хемта.
Сообщение отредактировал MAXIM - Суббота, 27.03.2021, 21:18

 
DobryyFED
Воскресенье, 28.03.2021, 03:37
Пост №: 15
Хемт уничтожается при помощи обычного стрелка с автоматом. Разогнать хемт на максимальную скорость на Ливонии не выйдет. Слишком слабовато для ВИП техники.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: