Оттепель
|
|
skvich
|
Среда, 13.03.2024, 20:45
|
13th
|
Автор миссии - [1REC] Krechet
Название миссии: Оттепель Название файла: RBC_209_Ottepel_08 Версия: 08 Карта: Krayina Число слотов: 209 Стороны(фракции): ВС РФ (Атака/Красные/102) VS ЧСО (Оборона/Синие/88) Дата,время: 01.04.2026 | 7:00 день
Задача ВС РФ: 1. Захватить опорную точку. 2. Убить офицерскую группу. (А1-1)
Задача ЧСО: 1. Не дать захватить опорную точку. 2. Не дать убить офицерскую группу. (А1-1)
Форма сторон: ВС РФ:
ЧСО:
Сообщение отредактировал skvich - Воскресенье, 22.09.2024, 19:58
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Motugan
|
Среда, 13.03.2024, 20:48
|
1REC
|
жду скорейшего отыгрыша(только пожалуйста на твт1)
Сообщение отредактировал Motugan - Среда, 13.03.2024, 20:50
|
|
|
|
Matvein
|
Суббота, 16.03.2024, 01:43
|
Командир отряда
VRG
|
Взял на проверку
|
|
|
|
Matvein
|
Суббота, 16.03.2024, 02:08
|
Командир отряда
VRG
|
1. Машину FPV синих стоит заменить мне кажется на внедорожник или типа того 2. Мне кажется синим можно выдать большее ассорти по пушкам, а не только М4, скары там например, калаши и т.п., а вот СВД заменить на что-то натовское, а то сейчас как-то все странно 3. Голографы rhsusf_acc_eotech_552 стоит заменить на более хорошо текстурированный rksl_optic_eot552 4. Всем моднявые ДТК синих одинаковые наверное тоже не стоит выдавать прям всем 5. Медики должны быть Врачами 6. Некоторые отделения слишком в притык друг к другу, непонятно где чья техника, стоит развести 7. ФПВ стоит отделить от отделений с тайфунами с автопушкой, а то перебор 8. Д30 еще и в атаке еще и из LOP, сомнительно, мб лучше миномет или что-то самоходное? 9. Мне кажется стоит в полях перед триггером раскидать подбитой техники за которой можно прятаться 10. Мб минные поля сделать какие, чтобы не было турбораша в 1 единственный триггер или добавить еще пару небольших укрпов по бокам, хз, + можно выдать лопатки 11. Пулеметчику с ПКП стоит выдать ПКП с планкой и более качественный прицел 12. Та же проблема с у всех поголовно установленными ДТК за красных через переходник, что выглядит не очень 13. Возможно стоит разбавить ак12 обычными калашами с навесными планками? 14. Скрины красивые, но по ним не очень понятно в чем красные, и в чем СПН синих 15. Черный фон фактически не является краем карты, надо обозначить как-то иначе это условность, что можно действовать только в обозначенной зоне 17. Выглядит так как будто у атакующих маловато огневой мощи, двигаются на камазах и все в таком духе, тогда как вся техника врага по сути бронирована так или иначе
|
|
|
|
Krechet
|
Воскресенье, 17.03.2024, 01:08
|
Одиночка
|
Миссия была обновлена.
Сообщение отредактировал Krechet - Понедельник, 18.03.2024, 15:58
|
|
|
|
Matvein
|
Среда, 27.03.2024, 00:31
|
Командир отряда
VRG
|
1. Не слишком ли маленькая вероятность подрыва? Проверка раз в 10 секунд с вероятностью 40%, также такая большая задержка означает, что даже после покидания триггера цель может взорваться через 10 секунд если цикл начался. Я бы на твоем месте сделал тикрейт поменьше, а в самом триггере добавил бы таймер "время ожидания" 5-5-5, чтобы случайно заехавшие в край триггера на 3-5 секунд не активировали его таким образом 2. В avalible и default googles указать либо [""] либо конкретные маски, также определенным слотам можно выдавать определенные маски если надо пояснить как, то пиши мне в личку 3. Экипажам атаки 6б45 какой без карманов не? 4. 82мм таблица в арте не нужна 5. Зачем артиллеристам медик? 6. Мне кажется обычный бпла для арты будет слишком жестко на такой карте 7. Нарушена нумерация у артиллеристов 8. Да и вообще ты уверен что арта такая не похоронит все живое в такой узкой посадке с обеих сторон? 9. Заблокировать подбитые танки 10. Запретить перевооружать арту 11. Сделать рекомендацию не тащить на сцепке пушку, а грузить ее в технику (если она останется) 12. Разместить пушку так, чтобы ее можно было начиная с фризтайма сразу загрузить в грузовик 13. Выдать дополнительные лопатки отделениям оборны 14. Прогноз тумана на повышение запланирован или забыл поменять?
|
|
|
|
Krechet
|
Четверг, 28.03.2024, 01:11
|
Одиночка
|
Миссия была обновлена.
Сообщение отредактировал Krechet - Четверг, 28.03.2024, 01:11
|
|
|
|
Matvein
|
Пятница, 29.03.2024, 18:57
|
Командир отряда
VRG
|
Допущено
1. БК выдать файлом как это сделано на других миссиях 2. Запретить стрельбу с арты первые 10 минут после окончания фризтайма 3. Тепловизор на миссии включен везде намеренно? 4. Я не понимаю что ты хотел сделать с очками, у синих у тебя пустое лицо выдается по умолчанию, у части еще дополнительно это продублировано в атрибутах зачем-то, у красных вообще доступен весь спектр, если ты хочешь сделать изначально пустой слот очков то надо указать в файле settings _available_goggles = [""]; _default_goggles = [""]; а в атрибутах писать если у определенного слота это условие должно быть проигнорировано 5. Количество для защиты в триггерах я бы уменьшил до 2х или вообще 1 с учетом того, что надо заштурмить довольно компактный опорник на любой из точек 6. Випы на слотинге должны быть подписаны 7. Добавить отделение на 8 у синих 8. Взять за привычку менять версию миссии при каждом обновлении
|
|
|
|
Krechet
|
Понедельник, 01.04.2024, 16:28
|
Одиночка
|
Миссия была обновлена до версии 02.
Сообщение отредактировал Krechet - Понедельник, 01.04.2024, 21:56
|
|
|
|
Krechet
|
Понедельник, 01.04.2024, 21:56
|
Одиночка
|
Миссия была обновлена до версии 03.
|
|
|
|
Matvein
|
Четверг, 04.04.2024, 21:59
|
Командир отряда
VRG
|
- Мне кажется СПН обороны надо сильно отодвинуть от синей линии, да и вообще спорно на сколько надо допускать выход за синию линию из за этого атака даже нормально приблизиться к ней не может и занять исходные позиции хоть какие-то - Слишком много БПЛА еще и с теплками - Атаку надо усилять - Переизбыток теплоков, глушаков и т.п.
|
|
|
|
Simich
|
Четверг, 04.04.2024, 23:47
|
RE
|
миссия очень прикольная, интересная При подготовке понравилась внимательность к деталям в виде воронок, подбитой техники, мусор на опорниках и т.д. Единственный вопрос к опорникам, к которым вплотную подходят деревья. Во-первых это небезопасно для обороняющихся, не видно подходов. Во-вторых все деревья вокруг пустили бы на строительство блиндажей, а это уже пунктик к мелким деталям. По геймплею классно что дали всего и МНОГО, это реалистично и круто. Однако: - спн обороны 4 машины которые могут тормознуть всю атаку. думаю это перебор - мавики со сбросами у чересчур большого количества отделений. все игрались с ними вместо того, чтобы юзать их как разведку - возможность подключиться к мавику другого отделения. был прецедент что так угробили пару мавиков у атаки Миссия как эксперимент вполне себе. Как реиграбельная тактическая головоломка не факт что прокатит. Не понятна задумка: играть быстро натиском остается единственной безопасной альтернативой против супер оснащенной обороны Поставлю ее через месяц в таком виде, попробуем собрать статистику
|
|
|
|
Krechet
|
Пятница, 05.04.2024, 14:42
|
Одиночка
|
Миссия была обновлена до версии 04.
|
|
|
|
Krechet
|
Вторник, 30.04.2024, 20:34
|
Одиночка
|
Миссия была обновлена до версии 05:
Сообщение отредактировал Krechet - Понедельник, 20.05.2024, 23:33
|
|
|
|
Krechet
|
Среда, 29.05.2024, 15:15
|
Одиночка
|
Миссия была обновлена до версии 06:
Сообщение отредактировал Krechet - Среда, 29.05.2024, 15:15
|
|
|
|