Matvein
|
Среда, 31.07.2024, 14:12
|
Командир отряда
VRG
|
Допущено.
1. RBC_play_siren = compile loadFile "play_sounds_twice.sqf"; и есть объявление функции делая внутри sqf play_sounds_twice = {} ты объявляешь ее повторно при вызове функции. Короче, внутри должен остаться только код который у тебя на данный момент внутри фигурных скобках и всё! 2. Триггер тревоги на краях висит над землей 3. Удаляй список всех игроков из init тем более он не правильный, т.к. ты локально создашь список только тех игроков которые присутствовали на сервере только в момент инициализации у игрока, условие активации тревоги меняй на {{!(_x in sas_list)} forEach crew _x;} forEach thislist; что будет означать что триггер будет активирован кем угодно кроме сасовцев, даже если они внутри техники, а вообще на будущее можно переменную задавать всей группе и проверять принадлежность людей или техники к группе, это легче. 4. С этими бочками встало еще более всрато, убери, оставь как есть, забор этот тоже, я не поверю что в редакторе не удалось найти фанерных/жестяных листов которыми все это можно было аккуратно перекрыть 5. Условие на захват изменить на меньше 3 обороняющихся вместо 4, триггер не такой большой
|
|
|
|
Ether
|
Вторник, 06.08.2024, 01:28
|
Одиночка
|
п. 1-5 Исправлено
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
yodneploxoy
|
Четверг, 08.08.2024, 21:25
|
CBR
|
СпН атаки, ящик рядом с квадриками нелутабельный
|
|
|
|