Название миссии: Big Game Название файла: RBC_205_BigGame_v1b.Sumava Версия: 1b Остров: Sumava Число слотов: 205 Британская армия (104) [Атака] vs ВС РФ(101) [Оборона]
Ситуация
Июль 2027 года, Восточная Европа. В разгар жаркого лета здесь разворачивается масштабная военная операция. Основная цель британцев - захват важного стратегического объекта. Это мощный радиолокационный комплекс, обеспечивающий ПВО целого региона, а также охраняемый секретный военный завод по производству высокотехнологичных вооружений. Британская армия, усиленная бронетехникой, наступает на укрепленные позиции российских войск. Обе стороны полагаются на огневую мощь стрелкового оружия, гранатометов и противотанковых средств. Ожесточенные перестрелки и ближний бой сотрясают местность, когда солдаты сходятся в рукопашной схватке.
Задачи атаки: захватить завод и скачать данные с радара
Задачи обороны: удержать завод и и не допустить потерю данных с радара
Условности: 1. Запрещено одевать форму, бронежилеты-разгрузки и шлема противника 2. Запрещено преграждать, окапывать: проходы и лазы в триггере 3. Запрещено копать окопы на дорогах 4. Обороне запрещено пересекать синюю линию а также находится на ней 5. Для захвата триггера требуется 4 и более атакующих и менее 3 обороняющихся. 6. На вертолёте могут летать только инженеры синей стороны. 7. При пересечении атакой красного круга, возле радара, всплывает оповещение и включается сирена. Это условие не распространяется на отделение SAS.
Было проведено переосмысление баланса техники. Добавил ещё немного объектов в триггер. Ещё по мелочи поправлял снарягу, фотки, скрипты...
В ожидании я много что успел, от жары на 2 размера похудел. отрастил себе усы и снова сбрил, но одумался и снова отрастил. Хату в долгострои в ипотеку взял, погасил её и наконец продал, Я весь год любимой Родине служил, Что дождусь я уверен точно был. И по мелочи поспал, потом поел. Целиком игру престолов посмотрел. Молодую черепашку я купил, и старушкою её похоронил. И потом в итоге сам отдал концы, но переродился в мясо для самсы, а потом в слона кота и вот опять, Мне приходится проверки ждать
1. При скрытии большого количества объектов ставить галку работать локально, да и смысл его скрывать если бой весь идет на другом конце карты 2. Слишком большая дистанция между спаунами синей стороны, они друг друга по ДВ даже слышать не будут. Зачем размазывать 100 человек на 20 км? 3. Вся техника висит в воздухе 4. Бритам было бы логичнее выдать MAN-ы, ты выдал ванильные хемты с уроном по ним будут проблемы 5. Варриор лучше выдать модифицированный 6. При выдачи снаряжения в редакторе лучше использовать скрипт на очки и лица, иначе у игроков твои маски заменятся на выбранные в профиле 7. У пулеметчиков атаки рюкзак другого камуфляжа 8. ДВ заменить на британскую Bergen либо что либо что не будет так светиться на этой форме 9. Странная светлая балаклава у медиков атаки 10. Если что бриты дефолтно используют для марксманской винтовки прицел uk3cb_baf_ta648_308 11. Для набора инструментов в технику следует класть также рюкзак 12. Советую для этой модификации Лки также выдать ручку uk3cb_underbarrel_acc_grippod она вроде как поставляется по дефолту плюс анимация удержания менее убогая 13. Не помешало бы одноразовым М136 для атаки или RGW 14. Зачем в название написано RBC_192_BigGame, чтобы админ при постановке специально не видел версию миссии? 15. СПН атаки мб как-то поинтереснее снарядить в плане стрелковки? 16. Почему все в современной снаряге а медик в сраном 6б23 17. Там где-то расконсервировали склад 2003 года что экипажам выдали флору? 18. Странно выглядит что у тебя все в планках у обороны а у КО тюлпаны на ласточкином хвосте, мб разбавить как-то снарягу ак12? 19. Не критично но КО и заму отделений выдан первый магазин одного цвета, а остальные другого 20. Зачем гпшникам обороны осветительные гранаты 21. Зачем пулеметчику полный короб фулл трассеров? 22. Первый магазин в СВД заряжены 7н1 23. Не очень понял откуда у бритов взялся бредли, да и в целом по силам получается паритет у сторон тогда как бритам надо атаковать 24. На кой черт нужен бесполезный UH на миссии? 25. Чтобы превью ровно влазило в окно картинка должна иметь соотношение сторон 1:2 26. Сделать зону триггера завода больше 27. Бетонный бункер оборона не затрахалась затаскивать на крышу завода, лол? 28. Бетонная скошенная труба выглядит гигавсрато 29. Зачем ты создаешь свою собственную версию игровых триггеров еще и вытягивая пременные с модулей WMT ради чего? Зачем ты делаешь remoteExec ["WMT_fnc_EndMission"] ты спамишь в сеть, после выполнения условия каждый отдельный пользователь и сервер будут пытать отправить всем пользователям и серверу указание на выполнение функции WMT_fnc_EndMission 30. Ты со стороны всех клиентов и сервера объявляешь публичную переменную инициализируя ее у всех при ините что уже неправильно. Это вызовет то, что при перезаходе на миссию очередной клиент переопределит переменную на false у всех, что в результате вызовет проблемы с завершением миссии. Также это глобальная функция с локальным аргументом, что значит что допустимо, что при сетевых сбоях может возникнуть ситуация при который значения этой переменной у разных клиентов будет разное и гарантированно синхронизированным при правильном исполнении является только момент прогрузки в миссию. Ты изначально пишешь концептуально неправильный скрипт источником события в таких случаях и обработчиком должен быть только сервер это во-первых, а во вторых ты усложняешь логику тогда как мог бы например завязаться на удалении объекта проверяя его состояние в условиях завершения. 31. Holdaction кстати ты вызываешь тоже неправильно спамя и вызывая его глобально, это значит что ты наспамишь на одном объекте огромное количество экшенов т.к. каждый пользователь транслирует другому команду на спавн этого экшена
1. Поправил 2. Перенёс южную часть чуть севернее 3. Опустил (но вообще так было в гайде Шефа) 4. Заменил 5. Заменил 6. Добавил (Спиздил у тебя) 7. Переодел 8. Поменял 9. Снял 10. Поменял 11. Положил 12. Выдал 13. Положил 14. Переименовал 15. Дал зажравшемуся СпНу AUGи 16. Переодел 17. Переодел (но вообще она и сейчас используется) 18. Отнял прежние пушки, добавил АК-12 19. У их новых пушек все магазины одинакового цвета 20. Отнял (перепутал с дымовыми) 21. Отнял 22. Перезарядил 23. Ленд-лиз, большая война всё-таки. Пендосы только что поставили ещё одну 24. Он не бесполезен! Это инженерный вертолёт 25. Обрезал картинку 26. Сделал 27. Превратил камень в дерево 28. Убрал свой шикарный болт с триггера. Добавил новых объектов 29. Убрал из инита remoteExec 30. --//-- 31. Добавил условие чтобы Holdaction отправлялось только серверу
1. Некорректный вызов скрипта кнопки, игрок зашедший на сервер после старта в игру не будет иметь кнопку т.к. присутствует условие isServer, соответственно событие будет протранслированно в сеть только сервером единожды при инициализации и только тем игрокам, что присутствовали на этот момент на нем, при всем при этом происходит от каждого игрока спам глобальной функцией setObjectTextureGlobal, а также каждый перезаходящий игрок переопределяет глобальную переменную laptopHack = false; publicVariable "laptopHack"; даже если ранее она была true 2. Отключить урон у всяких лестниц и труб по которым надо залазить по крышам 3. Крайне желательно замаскировать всратую накладку объектов друг на друга (лестницы, трубы) 4. Задача будет недостежима, из-за кривого переопределения переменных, смотри пункт 1 5. Что за всратая конструкция в триггере с лептопом? Во-первых проверка того что sas принадлежит синим не имеет смысла так как у тебя триггер настроен так, что он может быть активирован только bluefor, это просто дублирование условия. Во-вторых зачем тут if и else окно триггера "условие" уже является телом того самого if. В-третьих создай массив sas_list в init, а не при каждой проверке раз в пол секунды и просто проверяй (vehicle player in thislist) and !(vehicle player in sas_list); 6. Шоу нотификейшен в триггере лептопа увидит только сервер так как триггер серверный, а функция локальная 7. Чтобы play_sounds_twice не вызывал пролаг он должен быть объявлен как функция и после быть вызван через spawn. Также getMissionPath лучше получить 1 раз и передаваться в повторные вызовы уже готовым