• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Большая игра
Ether
Суббота, 15.06.2024, 13:33
Пост №: 1
Картодел RBC
Одиночка

Название миссии:
 Big Game
Название файла: RBC_205_BigGame_v1b.Sumava
Версия: 1b
Остров: Sumava
Число слотов: 205
Британская армия (104) [Атака] vs ВС РФ(101) [Оборона]

Ситуация


Июль 2027 года, Восточная Европа. В разгар жаркого лета здесь разворачивается масштабная военная операция.
Основная цель британцев - захват важного стратегического объекта. Это мощный радиолокационный комплекс, обеспечивающий ПВО целого региона, а также охраняемый секретный военный завод по производству высокотехнологичных вооружений.
Британская армия, усиленная бронетехникой, наступает на укрепленные позиции российских войск. Обе стороны полагаются на огневую мощь стрелкового оружия, гранатометов и противотанковых средств. Ожесточенные перестрелки и ближний бой сотрясают местность, когда солдаты сходятся в рукопашной схватке.

Задачи атаки: захватить завод и скачать данные с радара

Задачи обороны: удержать завод и и не допустить потерю данных с радара

Техника атаки:
Квадроцикл x4
Prowler (легкий) x1
Грузовик MAN x6
FV510 Warrior x2
Husky GPMG x1
Husky GMG x1
M2A3 x2
UH-1H(инж.) x1


Техника обороны:
УАЗ-3151 x1
Урал-4320 x8
БТР-82А x3
БМП-3 x1
Урал-4320 (Ремонт.) x1
ДШКМ x4


Условности:
1. Запрещено одевать форму, бронежилеты-разгрузки и шлема противника
2. Запрещено преграждать, окапывать: проходы и лазы в триггере
3. Запрещено копать окопы на дорогах
4. Обороне запрещено пересекать синюю линию а также находится на ней
5. Для захвата триггера требуется 4 и более атакующих и менее 3 обороняющихся.
6. На вертолёте могут летать только инженеры синей стороны.
7. При пересечении атакой красного круга, возле радара, всплывает оповещение и включается сирена. Это условие не распространяется на отделение SAS.

Форма атакующих:

Форма обороняющихся:


Таблица

Миссия
Сообщение отредактировал Ether - Вторник, 06.08.2024, 23:38
Прикрепления: 9879926.jpg (90.3 Kb) · 3107958.jpg (109.1 Kb) · 0899846.jpg (77.9 Kb)

Автор темы
 
Farid
Суббота, 15.06.2024, 15:10
Пост №: 2
Картодел RBC
UN
1.8   Миссия должна быть стилистически целостна, смешивание в одной миссии оружия и техники из ванильной игры и мода RHS
 
Morest
Суббота, 15.06.2024, 15:36
Пост №: 3
Картодел RBC
1REC
2 брэдли и 4 варриора против одной несчастной бмп-3
 
ASYS
Суббота, 15.06.2024, 19:45
Пост №: 4
Картодел RBC
Dw
Цитата Ether ()
Обе стороны полагаются исключительно на огневую мощь стрелкового оружия,
 
а нахрена тогда тут 2 брэдли,4 варриора и БМП-3  ??? :-D

Weekly Open Memes
 
Ether
Воскресенье, 16.06.2024, 00:08
Пост №: 5
Картодел RBC
Одиночка
Добавил обороне ещё одну БМП-3,  два БТР-80А поменял на БТР-82А. также переделал снаряжение у британцев
Автор темы
 
Ether
Понедельник, 17.06.2024, 23:10
Пост №: 6
Картодел RBC
Одиночка
Было проведено переосмысление баланса техники. Добавил ещё немного объектов в триггер. Ещё по мелочи поправлял снарягу, фотки, скрипты...


Автор темы
 
Nosyam
Вторник, 18.06.2024, 15:41
Пост №: 7
Картодел RBC
AGG
Так слотов 206 или 194?
 
Ether
Вторник, 18.06.2024, 16:13
Пост №: 8
Картодел RBC
Одиночка
Цитата Nosyam ()
Так слотов 206 или 194?
194, просто после ребаланса забыл поменять

Автор темы
 
Matvein
Четверг, 20.06.2024, 00:36
Пост №: 9
Руководитель RBC
Командир отряда
VRG
Взял на проверку
 
Nosyam
Четверг, 20.06.2024, 01:15
Пост №: 10
Картодел RBC
AGG
И все равно 192 написал)
 
Matvein
Понедельник, 08.07.2024, 01:00
Пост №: 11
Руководитель RBC
Командир отряда
VRG
1. При скрытии большого количества объектов ставить галку работать локально, да и смысл его скрывать если бой весь идет на другом конце карты
2. Слишком большая дистанция между спаунами синей стороны, они друг друга по ДВ даже слышать не будут. Зачем размазывать 100 человек на 20 км?
3. Вся техника висит в воздухе
4. Бритам было бы логичнее выдать MAN-ы, ты выдал ванильные хемты с уроном по ним будут проблемы
5. Варриор лучше выдать модифицированный
6. При выдачи снаряжения в редакторе лучше использовать скрипт на очки и лица, иначе у игроков твои маски заменятся на выбранные в профиле
7. У пулеметчиков атаки рюкзак другого камуфляжа 8. ДВ заменить на британскую Bergen либо что либо что не будет так светиться на этой форме
9. Странная светлая балаклава у медиков атаки
10. Если что бриты дефолтно используют для марксманской винтовки прицел uk3cb_baf_ta648_308
11. Для набора инструментов в технику следует класть также рюкзак
12. Советую для этой модификации Лки также выдать ручку uk3cb_underbarrel_acc_grippod она вроде как поставляется по дефолту плюс анимация удержания менее убогая
13. Не помешало бы одноразовым М136 для атаки или RGW
14. Зачем в название написано RBC_192_BigGame, чтобы админ при постановке специально не видел версию миссии?
15. СПН атаки мб как-то поинтереснее снарядить в плане стрелковки?
16. Почему все в современной снаряге а медик в сраном 6б23
17. Там где-то расконсервировали склад 2003 года что экипажам выдали флору?
18. Странно выглядит что у тебя все в планках у обороны а у КО тюлпаны на ласточкином хвосте, мб разбавить как-то снарягу ак12?
19. Не критично но КО и заму отделений выдан первый магазин одного цвета, а остальные другого
20. Зачем гпшникам обороны осветительные гранаты
21. Зачем пулеметчику полный короб фулл трассеров?
22. Первый магазин в СВД заряжены 7н1
23. Не очень понял откуда у бритов взялся бредли, да и в целом по силам получается паритет у сторон тогда как бритам надо атаковать
24. На кой черт нужен бесполезный UH на миссии?
25. Чтобы превью ровно влазило в окно картинка должна иметь соотношение сторон 1:2
26. Сделать зону триггера завода больше
27. Бетонный бункер оборона не затрахалась затаскивать на крышу завода, лол?
28. Бетонная скошенная труба выглядит гигавсрато
29. Зачем ты создаешь свою собственную версию игровых триггеров еще и вытягивая пременные с модулей WMT ради чего? Зачем ты делаешь remoteExec ["WMT_fnc_EndMission"] ты спамишь в сеть, после выполнения условия каждый отдельный пользователь и сервер будут пытать отправить всем пользователям и серверу указание на выполнение функции WMT_fnc_EndMission 
30. Ты со стороны всех клиентов и сервера объявляешь публичную переменную инициализируя ее у всех при ините что уже неправильно.  Это вызовет то, что при перезаходе на миссию очередной клиент переопределит переменную на false у всех, что в результате вызовет проблемы с завершением миссии.  Также это глобальная функция с локальным аргументом, что значит что допустимо, что при сетевых сбоях может возникнуть ситуация при который значения этой переменной у разных клиентов будет разное и гарантированно синхронизированным при правильном исполнении является только момент прогрузки в миссию.  
Ты изначально пишешь концептуально неправильный скрипт источником события в таких случаях и обработчиком должен быть только сервер это во-первых, а во вторых ты усложняешь логику тогда как мог бы например завязаться на удалении объекта проверяя его состояние в условиях завершения. 
31. Holdaction кстати ты вызываешь тоже неправильно спамя и вызывая его глобально, это значит что ты наспамишь на одном объекте огромное количество экшенов т.к. каждый пользователь транслирует другому команду на спавн этого экшена

 
Ether
Четверг, 11.07.2024, 12:06
Пост №: 12
Картодел RBC
Одиночка
1. Поправил
2. Перенёс южную часть чуть севернее
3. Опустил (но вообще так было в гайде Шефа)
4. Заменил
5. Заменил
6. Добавил (Спиздил у тебя)
7. Переодел
8. Поменял
9. Снял
10. Поменял
11. Положил
12. Выдал
13. Положил
14. Переименовал
15. Дал зажравшемуся СпНу AUGи
16. Переодел
17. Переодел (но вообще она и сейчас используется)
18. Отнял прежние пушки, добавил АК-12
19. У их новых пушек все магазины одинакового цвета
20. Отнял (перепутал с дымовыми)
21. Отнял
22. Перезарядил
23. Ленд-лиз, большая война всё-таки. Пендосы только что поставили ещё одну
24. Он не бесполезен! Это инженерный вертолёт
25. Обрезал картинку
26. Сделал
27. Превратил камень в дерево
28. Убрал свой шикарный болт с триггера. Добавил новых объектов
29. Убрал из инита remoteExec 
30. --//--
31. Добавил условие чтобы Holdaction отправлялось только серверу

Автор темы
 
Ether
Среда, 17.07.2024, 00:22
Пост №: 13
Картодел RBC
Одиночка
Обновил до версии 1a:

1. Добавил сирену при подходе к триггеру
2. Немного скриптов для эстетики
3. Микроправки

Автор темы
 
Matvein
Вторник, 23.07.2024, 19:44
Пост №: 14
Руководитель RBC
Командир отряда
VRG
1. Некорректный вызов скрипта кнопки, игрок зашедший на сервер после старта в игру не будет иметь кнопку т.к. присутствует условие isServer, соответственно событие будет протранслированно в сеть только сервером единожды при инициализации и только тем игрокам, что присутствовали на этот момент на нем, при всем при этом происходит от каждого игрока спам глобальной функцией setObjectTextureGlobal, а также каждый перезаходящий игрок переопределяет глобальную переменную
laptopHack = false;
publicVariable "laptopHack";

даже если ранее она была true
2. Отключить урон у всяких лестниц и труб по которым надо залазить по крышам
3. Крайне желательно замаскировать всратую накладку объектов друг на друга (лестницы, трубы)
4. Задача будет недостежима, из-за кривого переопределения переменных, смотри пункт 1
5. Что за всратая конструкция в триггере с лептопом?
Во-первых проверка того что sas принадлежит синим не имеет смысла так как у тебя триггер настроен так, что он может быть активирован только bluefor, это просто дублирование условия.
Во-вторых зачем тут if и else окно триггера "условие" уже является телом того самого if.
В-третьих создай массив sas_list в init, а не при каждой проверке раз в пол секунды и просто проверяй
(vehicle player in thislist) and !(vehicle player in sas_list);
6. Шоу нотификейшен в триггере лептопа увидит только сервер так как триггер серверный, а функция локальная
7. Чтобы play_sounds_twice не вызывал пролаг он должен быть объявлен как функция и после быть вызван через spawn. Также getMissionPath лучше получить 1 раз и передаваться в повторные вызовы уже готовым

 
Ether
Среда, 24.07.2024, 17:30
Пост №: 15
Картодел RBC
Одиночка
п. 1-7: Исправлено
Автор темы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: