Disturbios en Culiacán
|
|
Kart
|
Воскресенье, 21.07.2024, 21:40
|
Одиночка
|
Название миссии: Disturbios en Culiacán Название файла: RBC_206_Disturbios_en_Culiacan_v1a.UMB_Colombia Версия: v1a Карта: Columbia Число слотов: 206 Национальная Гвардия Мексики + Полиция [синие/оборона] vs Картель Синалоа [атака/зелёные]
Ситуация: 5 января 2020г, город Кульякан, Мексика. Сына Хоакина «Эль Чапо» Гусмана, одного из руководителей картеля Синаола, задержало правительство Мексики и заключило под стражу. Это событие настроила картель на радикальные действия, из-за чего картель решил захватить город, особенно здание Нац. Гвардии Мексики.
Задача Обороны:
Удержать центр города и завод
Задача Атаки:
Освободить центр города и завод
Условности:
1. Запрещено снимать части униформы(кроме рюкзаков). 2. Запрещено загараживать проход техникой/окопами. 3. Синей стороне запрещено заходить за чёрную линию. 4. Для победы атаки, нужно захватить 2 тригера, лёгкий захват вкл, 3 обороны / 4 атаки. 5. Всем запрещено заходить на черную территорию
Техника сторон: hillux(open) - 12 hillux(DSHKM) - 4 hillux(ags) - 4 Offroad - 3 m1025a1 - 5 m1025a1(m2) - 5 SUV - 2
Форма сторон:
Ссылки: таблица скачать
Сообщение отредактировал Kart - Воскресенье, 13.10.2024, 19:53
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
skvich
|
Понедельник, 22.07.2024, 01:38
|
13th
|
1. Триггер в синем круге срабатывает только на пешую пехоту, на пехоту в технике не срабатывает 2. В каждой машине атаки по 10 ПНВ в 8 утра 3. Отделения на 5 человек не влазят в выданный им внедорожник с м2 4. На скрине на форуме 7 внедорожников м2, по факту 6 5.Чем атаке атаковать 3 триггера, до которых нужно дойти, если у обороны перевес по оптике - вопрос 6. Странно выглядит третий триггер с больницей, которая неходибельна 7. У 2-6 синих 2 пехотных снайпера 8. Чтобы превьюшка полностью помещалась в окно соотношение сторон должно быть 1к2 9. Можно нормально прописать условности и задачи? За какую зону запрещено заходить полиции? Сколько нужно захватить триггеров? В текстовом плане - три, фактически миссия закончится при захвате двух (Модуль Capture points). 10. Странно, что полиции можно покидать красный круг только когда атака будет в +- километре от триггера 11. Возможно стоить сделать триггера на черные линии при том, что GPS минимум 12. Можно сделать удаление красных кругов после пересечения атакой синего круга 13. Атрибуты --> Общее --> Состояние --> Консоль отладки поставить "доступно для хоста или вошедшего в систему администратора"
Сообщение отредактировал skvich - Понедельник, 22.07.2024, 01:49
|
|
|
|
DokkaKekandos
|
Понедельник, 22.07.2024, 02:02
|
RMC
|
Ебальники типов в белой форме в джунглях представил?
|
|
|
|
Kart
|
Понедельник, 22.07.2024, 12:32
|
Одиночка
|
Обновление v0b: 1. Синий круг теперь срабатывает и на пеху, и на технику 2. Убраны ПНВ 3. Изменил технику для отделений по 5 за атаку 4. Изменён скрин техники 5. Уменьшил количество снайперов за оборону 6. -- 7. Изменил снаряжение кз 8. -- 9. Добавил: условность о триггерах, уточнение за какую зону, а также изменил условия победы и захвата триггеров 10. Увеличил круг оповещения 11. Добавил оповещение 12. -- 13. Сделал консоль отладки
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Matvein
|
Среда, 31.07.2024, 14:19
|
Командир отряда
VRG
|
Взял на проверку
|
|
|
|
Matvein
|
Среда, 07.08.2024, 01:39
|
Командир отряда
VRG
|
1. description.ext где? 2. А че у картеля машины то с мигалками полиции? 3. Стрелкам с М14 заменить патроны М80 на М118 наверное лучше 4. В черных G3 первый магазин заряжен снайперский М118 5. Патроны на АК не по правилам, должны быть 7н6м, а выданы 7н22 6. Балаклавы на игроках будут переопределены очками из профиля если не использовать скрипт на лица и не переопределять их насильно некоторых слотах, ну либо не выдавать форму файлами 7. Атака стартует слишком далеко, порядка 15 км от обороны 8. Триггеры оповещения ограничительных зон заменить на те что используются на любых других миссиях 9. Не слишком ли бойцы в черном атаки похожи на челов в зеленой форме и с черными рюкзаками и бронежилетами, еще и дв рация 1в1 мб броники поменять либо отделениям в черном атаки заменить каски на что-то что их будет больше ассоциировать с картелем 10. Неправильные патроны на G28, должны быть М118 11. Некорректное условие круглого триггера обнаружения, там должно быть or и даже так условие будет неправильным так как каждый новый заходящий игрок будет вызывать заново тревогу и надо выставлять другое условие проверяющие наличие синих в зоне, а player это каждый отдельный клиент сам для себя 12. помойку в вызове playsond3D заменить на вызов через foreach 13. playsound3D вызывается без параметра local из-за чего ты наспамишь звуков с наложением по числу игроков 14. Зимняя белая ксатовская форма на некоторых отделений обороны это просто кринж, можно это как-то исправить мультикамаом или типа того 15. Некорректно сформулированы условности, а именно: пункт 0 не имеет смысла, исходя из условности можно уничтожить один за другим отделения красных в кругах при этом не поднимая тревогу при этом зоны красных кругов все еще покидать будет нельзя, 16. Ошибка кодировки в имени файла 17. Внутри города 2 микротриггера из 3 неочемные абсолютно еще и на защиту требование слишком большое по численности при этом 2/3 занимает неходибельный небоскреб, легче было сделать триггером промку и весь центр города вот серьезно
|
|
|
|
Kart
|
Суббота, 21.09.2024, 19:49
|
Одиночка
|
Цитата Matvein ( ) 1. description.ext где?2. А че у картеля машины то с мигалками полиции? 3. Стрелкам с М14 заменить патроны М80 на М118 наверное лучше 4. В черных G3 первый магазин заряжен снайперский М118 5. Патроны на АК не по правилам, должны быть 7н6м, а выданы 7н22 6. Балаклавы на игроках будут переопределены очками из профиля если не использовать скрипт на лица и не переопределять их насильно некоторых слотах, ну либо не выдавать форму файлами 7. Атака стартует слишком далеко, порядка 15 км от обороны 8. Триггеры оповещения ограничительных зон заменить на те что используются на любых других миссиях 9. Не слишком ли бойцы в черном атаки похожи на челов в зеленой форме и с черными рюкзаками и бронежилетами, еще и дв рация 1в1 мб броники поменять либо отделениям в черном атаки заменить каски на что-то что их будет больше ассоциировать с картелем 10. Неправильные патроны на G28, должны быть М118 11. Некорректное условие круглого триггера обнаружения, там должно быть or и даже так условие будет неправильным так как каждый новый заходящий игрок будет вызывать заново тревогу и надо выставлять другое условие проверяющие наличие синих в зоне, а player это каждый отдельный клиент сам для себя 12. помойку в вызове playsond3D заменить на вызов через foreach 13. playsound3D вызывается без параметра local из-за чего ты наспамишь звуков с наложением по числу игроков 14. Зимняя белая ксатовская форма на некоторых отделений обороны это просто кринж, можно это как-то исправить мультикамаом или типа того 15. Некорректно сформулированы условности, а именно: пункт 0 не имеет смысла, исходя из условности можно уничтожить один за другим отделения красных в кругах при этом не поднимая тревогу при этом зоны красных кругов все еще покидать будет нельзя, 16. Ошибка кодировки в имени файла 17. Внутри города 2 микротриггера из 3 неочемные абсолютно еще и на защиту требование слишком большое по численности при этом 2/3 занимает неходибельный небоскреб, легче было сделать триггером промку и весь центр города вот серьезно Обновление миссии v0l 1 Добавил 2 Изменил 3 Изменил 4 Изменил 5 Изменил 6 Изменил для синих 7 Изменил 8 Изменил 9 Для бойцов атаки заменил каски на балаклавы 10 Изменил 11 Убрал 12 Убрал 13 Убрал 14 Уменьшил количество бойцов в белой, убирать не буду, так как их сделал для города 15 Убрал 16 Изменил 17 Изменил
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Matvein
|
Суббота, 28.09.2024, 01:41
|
Командир отряда
VRG
|
1. В дескрипшене информация не относящаяся к твоей миссии 2. От туда же ошибка с подгрузкой несуществующих картинок 3. Может заменишь хоть белую форму на rbc_gen3_cadpatmt 4. Черная каска rhssaf_helmet_m97_black_nocamo выглядела бы лучше для всей обороны не? 5. Для того чтобы скрины формы не шакалились надо указывать только одну сторону либо указывать корректное соотношение сторон. Сами скрины обрезать так чтобы было лучше видно форму 6. В условностях для захвата триггера 2 обороны / 4 атаки, по факту 3 обороны / 4 атаки Колво зон для победы в модуле 3, всего же зон 2 7. 3 командира звена у ребят в белом так и задумано? 8. У сува отжать галку рандомизации цвета в атрибутах 9. Часть завода не в триггере, растяни нормально 10. Городской триггер тоже растяни, город не такой большой ведь 11. У хайликсов тоже рандомизация 12. Черную линию как будто хочется перенести на полтора км выше 13. Ничего не написано про затемненную зону тогда как ее пересечение вызовет предупреждение о выходе в запретную зону 14. Офроады без турелей при прогрузке все равно имеют мигалки у обороны, скорее всего надо перепоставить либо поставить машину с другим класснеймом 15. Чтобы выдавать конкретные очки конкретному слоту надо в атрибуты бойца прописать this setVariable ["FC_goggles", ["мои_модные_очки"], true]; либо указать через запятую в файле settings default_googles и avalible_googles ю ["крутые_очки_1", "крутые_очки_2", "крутые_очки_3"] что сделает рандомизацию очков из указанного пула
|
|
|
|
Kart
|
Суббота, 28.09.2024, 11:55
|
Одиночка
|
Цитата Matvein ( ) 1. В дескрипшене информация не относящаяся к твоей миссии2. От туда же ошибка с подгрузкой несуществующих картинок 3. Может заменишь хоть белую форму на rbc_gen3_cadpatmt 4. Черная каска rhssaf_helmet_m97_black_nocamo выглядела бы лучше для всей обороны не? 5. Для того чтобы скрины формы не шакалились надо указывать только одну сторону либо указывать корректное соотношение сторон. Сами скрины обрезать так чтобы было лучше видно форму 6. В условностях для захвата триггера 2 обороны / 4 атаки, по факту 3 обороны / 4 атаки Колво зон для победы в модуле 3, всего же зон 2 7. 3 командира звена у ребят в белом так и задумано? 8. У сува отжать галку рандомизации цвета в атрибутах 9. Часть завода не в триггере, растяни нормально 10. Городской триггер тоже растяни, город не такой большой ведь 11. У хайликсов тоже рандомизация 12. Черную линию как будто хочется перенести на полтора км выше 13. Ничего не написано про затемненную зону тогда как ее пересечение вызовет предупреждение о выходе в запретную зону 14. Офроады без турелей при прогрузке все равно имеют мигалки у обороны, скорее всего надо перепоставить либо поставить машину с другим класснеймом 15. Чтобы выдавать конкретные очки конкретному слоту надо в атрибуты бойца прописать this setVariable ["FC_goggles", ["мои_модные_очки"], true]; либо указать через запятую в файле settings default_googles и avalible_googles ю ["крутые_очки_1", "крутые_очки_2", "крутые_очки_3"] что сделает рандомизацию очков из указанного пула Обновление миссии v0la 1 Изменил 2 Изменил 3 У них и так эта форма 4 Я посмотрел ее и считаю что она не подходит внешним видом к жилету и рюкзаку, она так сказать выделяется 5 Изменил 6 Изменил 7 Изменил 8 Изменил 9 Изменил 10 Изменил 11 Изменил 12 Передвинул 13 Написал 14 Поменял сторонами 15 Сделал
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Matvein
|
Суббота, 05.10.2024, 21:32
|
Командир отряда
VRG
|
Допущено
|
|
|
|
Matvein
|
Суббота, 12.10.2024, 16:57
|
Командир отряда
VRG
|
Атаке нехватает наступательного вооружения мб АГСы либо миномет
|
|
|
|
Kart
|
Воскресенье, 13.10.2024, 19:55
|
Одиночка
|
Обновление миссии v1a: -4 hilux(DSHKM) +4 Hilux(AGS)
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Godis
|
Суббота, 30.11.2024, 17:21
|
CA
|
Форма полиции лишняя. У атаки кстати не было обещанных агсов.
|
|
|
|