Блокада острова
|
|
Marksman
|
Суббота, 03.10.2015, 15:24
|
Одиночка
|
Название миссии: RBC 192 Блокада острова v1.4 Название файла: RBC_192_Blocking_Island_14.Altis.pbo Версия: 1.4 Остров: Алтис Число слотов: 192 Стороны(фракции): CSAT/FIA+NATO
Ситуация: Партизанам удалось удержать свои позиции после чего прибыл обещанное подкрепление от 7-го Американского флота. Однако это подкрепление прибыло частично, по причине контролируемого воздушного пространства над Алтисом. Для доставки основных сил, было приказано прибывшей мотопехоте NATO, совместно с партизанами захватить главный аэропорт Алтиса.
Дата, время, погода: 26.07.35, 09:20, дождь.
Задача стороны FIA+NATO: Захватить Вход на базу, Склад базы и Терминал базы на главном аэропорту Алтиса.
Задача стороны CSAT: Удержать Вход на базу, Склад базы и Терминал базы на главном аэропорту Алтиса.
Техника: CSAT: 1 - "Ифрит" 1 - Замак 3 - Стационарных ГМГ
FIA+NATO: 1 - Внедорожник вооруженный 3 - Внедорожник 3 - Грузовик 3 - HEMTT 1 - Охотник 2 - Охотник HMG
Условности:
- Бойцам Красной стороны запрещено покидать границу.
- Запрещено устанавливать мины внутри базы.
- Саперам Красной стороны разрешено покидать границу.
Доп.инфа:
- Для захвата зон требуется не менее 3х бойцов Красных и более 3х бойцов Синих.
- Зоны имеют возможность перезахвата.
- Вид на базу.
Ссылка на скачивание: Без АСЕ: ссылка
Сообщение отредактировал Marksman - Среда, 18.05.2016, 12:19
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Taciturn
|
Пятница, 16.10.2015, 15:05
|
|
Ога... только зона не большевата? 2км то на 2км... да еще и с кучей домиков... при желании можно сделать так что випов хрен найдешь... при еще большем желании можно сделать так что и по потерям не проиграешь. всего лишь послать пол-отделения куда нить подальше.. а уж если совсем извратиться можно в каждый домик поставить по солдату. и тогда атака еще и по времени не успеет.
|
|
|
|
Marksman
|
Воскресенье, 01.11.2015, 17:37
|
Одиночка
|
Обновил миссию до версии 1.1: Добавил еще один камаз с пехотой для FIA. Добавил вертолет с десантом и "ифрит" с развед. группой для CSAT. Изменил погоду, теперь через 30-40 минут погода будет дождливой. Изменил радиус зоны для командиров. Немного изменил условия победы FIA, теперь ихним командирам надо просто сидеть в зоне.
Сообщение отредактировал Marksman - Воскресенье, 01.11.2015, 17:40
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Воскресенье, 08.11.2015, 21:01
|
|
Допуск с условиями:
1. В модуле "Time", в победе по истечению времени, стоит "Восток" (атака), а по задумке миссии должен победить "Запад" (оборона); 2. Триггеры должны создаваться локально, дабы избежать падения фпс при выходе/вылете неопределенного количества игроков с сервера (команда BIS_fnc_triggerToMarker не допустима для использования в данных обстоятельствах); 3. Название файла миссии не соответствует требованиям (см. п.1 Требований, касаемо версии миссии).
|
|
|
|
Marksman
|
Понедельник, 09.11.2015, 18:18
|
Одиночка
|
Обновил миссию до версии 1.2: Исправил модуль "Time" с победой по времени. Поправил название миссии.
Цитата DrSl1m ( ) 2. Триггеры должны создаваться локально, дабы избежать падения фпс при выходе/вылете неопределенного количества игроков с сервера (команда BIS_fnc_triggerToMarker не допустима для использования в данных обстоятельствах); Буду думать как заменять, но на прошлых играх не было падений фпс при 5-7 триггерах, созданные командой BIS_fnc_triggerToMarker, только заторможенность выполнения команды в 30 секунд или больше.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zealot
|
Четверг, 12.11.2015, 16:32
|
|
Цитата Marksman ( ) но на прошлых играх не было падений фпс при 5-7 триггерах, созданные командой BIS_fnc_triggerToMarker, 5-7 триггеров у одного клиента, при отсоединении 20-30 игроков будет уже 100-200 триггеров, это уже может сказаться на серверном фпс
|
|
|
|
Marksman
|
Вторник, 05.01.2016, 20:08
|
Одиночка
|
Обновил миссию до версии 1.2а:
- Исправил локальность скриптов.
- Исправил ошибку связанную с модулем WMT_Vehicles.
- Убрал внедорожник.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
def
|
Четверг, 07.01.2016, 17:00
|
|
заметил пару помарок:
вот тут просится "одной единицы техники", кмк
Надо исправить на "поэтому им приходится" также можно вместо "на запад Альтиса" написать "на западную часть острова Альтис" (но это вкусовщина)
Сообщение отредактировал def - Четверг, 07.01.2016, 17:03
|
|
|
|
def
|
Четверг, 07.01.2016, 22:20
|
|
На сегодняшней игре слотов не хватило слотов всем желающим. Если есть желание, можно сделать вторую версию карты на 180+ слотов.
|
|
|
|
inwel
|
Четверг, 07.01.2016, 23:39
|
|
Командир звена КСАТ никак не отличается от обычного стрелка, и в некоторых отделениях нету РПГ. Так задумано?
Сообщение отредактировал inwel - Четверг, 07.01.2016, 23:44
|
|
|
|
Marksman
|
Пятница, 08.01.2016, 01:13
|
Одиночка
|
Цитата inwel ( ) Командир звена КСАТ никак не отличается от обычного стрелка Отличается, только ты этого не заметил.
Цитата inwel ( ) Так задумано? Конечно.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
def
|
Пятница, 08.01.2016, 03:19
|
|
На отыгрыше миссии в четверг 07.01.2015 не сработали триггеры по убийству командиров (випов) защищающейся стороны.
Сообщение отредактировал def - Пятница, 08.01.2016, 19:05
|
|
|
|
def
|
Пятница, 08.01.2016, 03:24
|
|
Цитата Marksman ( ) Цитата inwel ()Командир звена КСАТ никак не отличается от обычного стрелка Отличается, только ты этого не заметил. Inwel имел ввиду, что, возможно, ты забыл добавить командиру звена CSAT что-то из оптических приспособлений (прицел \ бинокль). Сейчас отличие состоит только в наличии у командира звена пистолета и другого шлема. Понятно, что это на усмотрение картодела.
|
|
|
|
Chief
|
Пятница, 08.01.2016, 09:37
|
|
У пехотных командиров CSAT авиационные ДВ. Да и неплохо бы увеличить карту на 180+ слотов тесновато на расстановке.
|
|
|
|
freewood
|
Пятница, 08.01.2016, 09:50
|
|
Добавь беруши, злодей. :) Вчера приходилось от пулеметчиков своих на 50 метров убегать.
Так же по какой-то причине при прогрузке игроков на брифинг временно поломалась система маркеров. Думается мне, это из-за каких-то скриптов.
|
|
|
|