• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Устройство (Захват / Оборона. AAF против CSAT)
Устройство
DmitRich
Понедельник, 07.12.2015, 21:30
Пост №: 1


Название миссии: RBC 190 Устройство
Версия: 08
Локация: Алтис
Тип миссии: Захват / Оборона

Число слотов: 190
Стороны: Атака AAF - 100, Оборона CSAT - 90

Описание:
   Под покровом ночи вооруженные силы Ирана высадились и захватили юго-западную часть острова Алтис. Тем временем, вдали от боевых действий в районе бухты Нафтия специальная группа CSAT собрала устройство, которое способно взять под контроль энергосистему всего острова, и теперь их задача доставить его на электростанцию для подключения.
   Собрав основные силы на аэропорту, группировка AAF должна помешать планам CSAT, перехватив или уничтожив их устройство. Но главная задача для них — выбить противника из  захваченной зоны, пока основные силы CSAT не высадились на побережье.

Задачи для AAF:
1. Перехватить устройство, отправив его на базу AAF, и сохранить его там в течение 30 минут (победа).
2. Уничтожить устройство, если захват не удался. Это поможет выиграть время для основной задачи.
3. Основная задача: Захватить зону красных в течение 1 часа 45 минут, обеспечив двукратное преимущество в живой силе (победа).

Задачи для CSAT:
1. Доставить устройство на электростанцию и сохранить его там в течение 60 мин (победа).
2. Защитить устройство. Не дать противнику его захватить или уничтожить.
3. Основная задача: Продержаться в зоне 1 час 45 минут (победа).

Условности:
1. При уничтожении устройства миссия не заканчивается.
2. Победа CSAT, если устройство будет находиться на электростанции 60 минут.
3. Победа AAF, если устройство будет перехвачено и продержится на базе AAF 30 минут.

Дополнения:
1. На карте отмечен брошенный блокпост.
2. При отступлении силы AAF оставили тайник с боеприпасами.
3. Устройство способно создавать радиоэлектронные помехи (РЭП). Для работы обязательно должен быть включен двигатель, радиус действия примерно 1,5 километра, в зависимости от ландшафта. Включение/отключение через Action Menu (колесико мыши).

Параметры:
1. Время миссии: 105 минут.
2. Время: 12 декабря 2021 г., 6:00.
3. Погодные условия: Легкий туман.
4. Дальность прорисовки: 2500 м.
5. Тепловизоры: Отключены.



СКАЧАТЬ версию 08
Сообщение отредактировал DmitRich - Среда, 15.08.2018, 00:23
Прикрепления: 4955476.jpg (108.7 Kb)

Автор темы
 
DrSl1m
Среда, 09.12.2015, 15:27
Пост №: 2
Миссия допущена при условии:

1) Общее время миссии не должно превышать 90 минут;
2) В расширенной версии миссии выставить в description.ext максимальное количество слотов:
Код
class Header {
    gameType = Defend;
    minPlayers = 1;
    maxPlayers = 160; - должно быть 180
};

 
def
Среда, 09.12.2015, 18:23
Пост №: 3
Цитата DrSl1m ()
В расширенной версии миссии выставить в description.ext максимальное количество слотов:
 Извини, что тут офтоплю
А может для всех миссий подправить это значение на +10 от общего числа игровых слотов в миссии? А то иногда набегут всякие человеки - и слот вроде не заняли и войти уже не можешь, если вылетел и пр. (а админ в уже брифинге)

 
DmitRich
Среда, 09.12.2015, 22:49
Пост №: 4
Миссия приведена в соответствии с условиями:

- уменьшено время со 100 до 90 минут, исправлен брифинг.
- внесены правки в description.ext расширенной версии.
- небольшие изменения в инвентаре.
- добавлены ссылки на обновленные версии.

Автор темы
 
DmitRich
Среда, 23.03.2016, 12:47
Пост №: 5
Обновление миссии до версии 02:

- Добавлена версия NoACE
- Увеличено число слотов до 190
- Усилена атакующая сторона
- Изменены стартовые позиции некоторых отделений
- Исправлены мелкие недочеты
- Изменено снаряжение некоторых бойцов и техники
Сообщение отредактировал DmitRich - Среда, 26.04.2017, 23:02

Автор темы
 
MODUL
Четверг, 31.03.2016, 21:37
Пост №: 6
Зелёные/А4-3 (СпН) - У снайпера отсутствует основное оружие (не выдалось ещё на брифинге).
P.S.: В редакторе Mk18 ABR глючит, не выдаётся.
Сообщение отредактировал MODUL - Четверг, 31.03.2016, 22:58

 
KazaK
Четверг, 31.03.2016, 23:04
Пост №: 7
Единственный небольшой минус - это отсутствие снайперки у снайпера, но мой снайпер эту  проблему быстро решил) А так, в целом, моим все понравилось. Автор сделал хорошо.
 
DmitRich
Четверг, 31.03.2016, 23:13
Пост №: 8
Да, спасибо за отзыв. Раньше все работало, видимо баг с классами после обновления.
Класс "srifle_EBR_F" почему то не выдает винтовку, исправил на "srifle_EBR_DMS_F" теперь все выдает, как надо.
В следующей версии будет поправлено.

Автор темы
 
DmitRich
Воскресенье, 24.04.2016, 13:57
Пост №: 9
Обновление миссии до версии 03 (NoACE):

- Исправлена ошибка с выдачей винтовки снайперам
- Исправлена ошибка с разгрузкой "V_PlateCarrierIA2_dgtl"
- Скорректирован список техники
- Небольшие доработки
Сообщение отредактировал DmitRich - Среда, 26.04.2017, 23:02

Автор темы
 
Shoot3D
Суббота, 04.06.2016, 19:08
Пост №: 10
Железный Шайтан - бпла Stomper наотрез отказался выбираться в терминале. Даже после подключения нельзя было взять управление или указать автономный путь перемещения


 
KazaK
Суббота, 04.06.2016, 19:31
Пост №: 11
красные. альфа 4-3. у командира нет дв. может быть еще саперам (альфа 4-3) дать 2 квадроцикла?
 
DmitRich
Воскресенье, 05.06.2016, 19:10
Пост №: 12
Спасибо всем за отзывы.

Цитата Shoot3D ()
Железный Шайтан - бпла Stomper наотрез отказался выбираться в терминале. Даже после подключения нельзя было взять управление или указать автономный путь перемещения

Моя ошибка, исправил в обновлении миссии, теперь оператор может хакнуть БПА Стомпер.

Цитата KazaK ()
красные. альфа 4-3. у командира нет дв. может быть еще саперам (альфа 4-3) дать 2 квадроцикла?

По задумке саперы КСАТ не должны уходить далеко от зоны, но КС может устроить им переброску, если захочет. По той же причине у командира саперной группы нет ДВ, хотя он так же может настроить ее на доп канале своей рации и поддерживать связь с другими отделениями неподалеку.

Автор темы
 
DmitRich
Воскресенье, 05.06.2016, 19:14
Пост №: 13
Обновление миссии до версии 04 (NoACE):

- Тепловизор отключен полностью (дабы снизить возможности титана)
- Исправлен баг с подключением БПА
- Мелкие исправления классов и названий слотов
Сообщение отредактировал DmitRich - Среда, 26.04.2017, 23:02

Автор темы
 
AngryBanana
Четверг, 07.07.2016, 21:44
Пост №: 14
Пользователь
Командир отряда
Одиночка
Был сегодня на миссии Оператором БПА.
1.При перезаходе на сервер (игра крашнула) я появился на базе, а не на том месте, где был, при этом смог подключится только к БПА, БПЛА был для меня недоступен.
2. Спустя ~20 минут после перезахода почему-то появилась надпись "Победа OPFOR *тыры-пыры*", хотя у всех остальных, по рассказам моего соотрядника после миссии, игра продолжалась.
3. Спустя еще 10 минут, подождав, опять смог зайти за свой слот и все было нормально.
4. В конце миссии не одного убийства не было засчитано. (около 5-10 человек)
Можно ли это исправить?
Сообщение отредактировал AngryBanana - Четверг, 07.07.2016, 22:01

Война — это когда совершенно не знакомые друг другу люди убивают друг друга во славу и на благо людей, которые отлично знакомы, но не убивают друг друга.
 
KazaK
Четверг, 07.07.2016, 23:53
Пост №: 15
Цитата AngryBanana ()
4. В конце миссии не одного убийства не было засчитано. (около 5-10 человек)
Убивал не ты, а БПА.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Устройство (Захват / Оборона. AAF против CSAT)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: