Black Gold
|
|
MODUL
|
Понедельник, 18.01.2016, 11:37
|
|
Название миссии: Black Gold Название файла: RBC_187_Black_Gold_11 Версия: 1.1 Остров: Gunkizli Число слотов: 187 Стороны(фракции): НА Gunkizli [красные/оборона] - USMC [синие/атака]
Ситуация: -отсутствует- Дата, время, погода: 01.03.2016, 16:40, ясно. Брифинг стороны BluFor:
Брифинг стороны OpFor:
Техника: Красные 7 - ГАЗ-66 "Шишига" 2 - БТР-60
Синие 10 - HMMWV 4 - M113A3 (с М2)
Условности:
УСЛОВИЯ ЗАХВАТОВ: г.Bozkoy - КРАСНЫЕ меньше 3 и СИНИХ больше 3 человек в зоне. Казармы - КРАСНЫЕ меньше 2 и СИНИХ больше 2-х человек в зоне. Радио-центр - КРАСНЫЕ 0 и СИНИХ больше 2-х человек в зоне.
Зоны НЕ перезахватываются.
ЗАПРЕЩЕНО: [1] Залетать/заезжать/заходить за пределы карты. [2] Бегать на миссии без каски/шлема. [3] Преграждать техникой входы в здания. [4] Одевать части униформы противоположной стороны.
Скачать: В разделе "Миссии"
Сообщение отредактировал MODUL - Понедельник, 01.02.2016, 17:18
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Воскресенье, 24.01.2016, 17:22
|
|
Миссия не допущена.
1) ppf.sqf. Вместо sleep использовать привязку по времени: Код waituntil {sleep 3.5; daytime >= 16.8}; _hndl = ppEffectCreate ["ColorCorrections",1550]; _hndl ppEffectEnable true; _hndl ppEffectAdjust [1,1,0,[0.1,0.1,0.2,-0.5],[1,1,1,1],[0,0,0,0],[0,0,0,0,0,0,4]]; _hndl ppEffectCommit 300; waituntil {sleep 3.5; daytime >= 17.0}; {deleteMarkerLocal _x} foreach ['bs1','bs2','bs3','bs4','rs1','rs2','rs3','rs4']; _hndl = ppEffectCreate ["ColorCorrections",1501]; _hndl ppEffectEnable true; _hndl ppEffectAdjust [1,1,0,[0.35,0,0,0.1],[1,1,1,1],[0,0,0,0],[0,0,0,0,0,0,4]]; _hndl ppEffectCommit 1200; waituntil {sleep 3.5; daytime >= 17.7}; _hndl = ppEffectCreate ["ColorCorrections",1501]; _hndl ppEffectEnable true; _hndl ppEffectAdjust [1,1,0,[0.04,0.04,-0.02,-0.34],[1,1,1,1],[0,0,0,0],[0,0,0,0,0,0,4]]; _hndl ppEffectCommit 900; 2) 3 триггера победы заменить на один:
Код Условие: {triggerActivated _x} count [z1t,z2t,z3t] > 1; Активация: [blufor, 'Бравые солдаты USMC(синие) одержали героическую победу!'] call wmt_fnc_endmission;
|
|
|
|
MODUL
|
Понедельник, 25.01.2016, 07:54
|
|
Внесены требуемые правки. Версия та же, обе миссии перезалиты.
Сообщение отредактировал MODUL - Понедельник, 25.01.2016, 07:55
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
MODUL
|
Понедельник, 01.02.2016, 17:22
|
|
Обновлена до v1.1 Косметические правки Удалена версия на 171 слотов за объективной ненадобностью
Перезалито на сайт.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
mEss1a
|
Четверг, 04.02.2016, 22:04
|
|
Было бы неплохо запретить нахождение на втором этаже вышки, помниться на миссии с зеленой горой давным давно так и сделали.
|
|
|
|
JMax
|
Четверг, 04.02.2016, 22:14
|
Одиночка
|
Цитата Было бы неплохо запретить нахождение на втором этаже вышки, помниться на миссии с зеленой горой давным давно так и сделали. Ты про это нахождение на вышке?)
|
|
|
|
Candlejack
|
Четверг, 04.02.2016, 22:15
|
Одиночка
|
Точка с радиовышкой может удерживаться 3-мя людьми из-за невозможности подняться на радиовышку.
|
|
|
|
voil
|
Четверг, 04.02.2016, 22:20
|
Одиночка
|
ДШКМ дайте а то 3 не удержать лестницу
|
|
|
|
Candlejack
|
Четверг, 04.02.2016, 22:20
|
Одиночка
|
Ещё LOP-овские бтр-ы не очень хорошо простреливаются.
|
|
|
|
JMax
|
Четверг, 04.02.2016, 23:14
|
Одиночка
|
Цитата Ещё LOP-овские бтр-ы не очень хорошо простреливаются. это бтр рхс, с текстурой из LOP, поэтому пробитие у него стандартное.
|
|
|
|
MODUL
|
Четверг, 04.02.2016, 23:26
|
|
Цитата mEss1a ( ) Было бы неплохо запретить нахождение на втором этаже вышки, помниться на миссии с зеленой горой давным давно так и сделали. Это из разряда "игровой момент"... но принято к сведению, спасибо за "репорт".
Цитата Candlejack ( ) Ещё LOP-овские бтр-ы не очень хорошо простреливаются. Не уверен что это так, на тестах прошивались с М2 .50 калибром на ура, однако для полной уверености будут заменены на "чистые" RHS'овские. Спасибо за "репорт".
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Jason
|
Пятница, 05.02.2016, 08:13
|
|
На красной стороне ни у кого не было часов. Дайте хотя бы КС'у, иначе невозможно узнать время до конца миссии стандартными способами.
|
|
|
|
TopDen
|
Пятница, 05.02.2016, 18:24
|
Командир отряда
Одиночка
|
Цитата mEss1a ( ) Было бы неплохо запретить нахождение на втором этаже вышки, помниться на миссии с зеленой горой давным давно так и сделали. У стороны был выбор взятия 2х точек из трех. Вы подумали, что если зона мелкая и в ней нет проходных домов, то вы ее легко возьмете) Вышка была единственным входябельным зданием. Нужно было в редакторе кс-у посмотреть миссию заранее и понять, что зону с телебашней так просто не взять. Такая же миссия была в прошлый раз, где наша сторона рала аэро+город и базу на Сахрани. Миссия ТРА-ТА-ТА. И ничего, мы не плакали. Я ксил и я выбрал приоритетные зоны для захвата. А данной миссии атака была выбрано не верно. И с БТРэами все отлично. Для них существуют гранатометы)), а не эмки)
И кое-кто не следит за форумом и информацией
Цитата Jason ( ) Было бы неплохо запретить нахождение на втором этаже вышки, помниться на миссии с зеленой горой давным давно так и сделали. Это не является требованием к миссиям, однако время можно смотреть в верхнем правом углу после нажатия "J". (ответ картодела из миссии ТРА-ТА-ТА)
Миссия СНОВА понравилась, т к показывает лень игроков включить мозг) Так держать!!
Сообщение отредактировал TopDen - Суббота, 06.02.2016, 02:00
|
|
|
|
MODUL
|
Пятница, 05.02.2016, 21:08
|
|
Цитата TopDen ( ) Никаких запретов на нахождении на вышке В ДАННОЙ МИССИИ НЕ БУДЕТ! Просьба не решать за картодела ) Здесь я склоняюсь к запрету лазанья на второй этаж, т.к. если оставить как есть, то эта зона сразу будет выпадать из интереса атакующих, что не приемлемо для концепции "захват 2х зон из 3х".
Текущие изменения: Отделения синих сдвинуты ближе к зонам захвата. БТР-60'е заменены на "чистые" RHS'овские БТР-60. Перекрыт вход на 2й этаж башни в зоне "радио-центр" (+добавлен пункт в "условности"). Возможно поправлена ошибка с картами на брифинге. Добавлены всем часы. Рассматривается вариант на замену зданий в зоне "радио-центр" на какие-либо "входябельные"
Цитата TopDen ( ) Миссия СНОВА понравилась, т к показывает лень игроков включить мозг) Так держать!! Спасибо )
Сообщение отредактировал MODUL - Пятница, 05.02.2016, 21:29
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
TopDen
|
Пятница, 05.02.2016, 22:05
|
Командир отряда
Одиночка
|
извини, не правильно выразился, удалил) Но тогда я тоже хочу "поплакать", т к не вижу смыла в этой зоне вообще) ни одного входябельного дома кроме вышки и зона не перезахватывается. Тогда автоматически обороне и нет смысла там сидеть вообще и просто подарить эту зону атаке, т к другие две зоны намного больше и дают больше возможности для обороняющихся. Но если оставить так как есть + новые условности, то зона должна быть перехватываемая, чтоб обороне был шанс воевать за кусок земли меньше 100 кв метров. Или дать им мины. А просто там оставить народ, чтоб их отгэпэшила атака - никому не интересно. (если внимательно посмотришь видео из 200х, то увидишь, что атака и не торопилась в другие зоны, а просто шла всей стороной с севера на юг, и потеряла кучу времени на телебашне, вместо того, чтобы плюнуть на нее и заниматься другими зонами. Весь смысл твоего сюжета это предоставление выбора. И если одна из зон вообще не берется, или ее невозможно отбить, то это всего лишь неверный выбор игрока) PS. Условности "не залазить на второй этаж" равны условности "не смотреть на север")))) так же как и условность "нельзя машиной ничего перегораживать")) Честно надоел контрстрайк на арме) pss. может эту зону просто поменять на другую местность без всяких условностей? там есть вокруг деревушки, которые можно тоже оборонять, а вместо телебашни поставить туда радар для антуража, например)
Сообщение отредактировал TopDen - Суббота, 06.02.2016, 02:00
|
|
|
|