• Страница 1 из 1
  • 1
Операция Хохлома
Hazar_sakh
Четверг, 21.01.2016, 19:26
Пост №: 1


Название миссии: Операция Хохлома
Версия: 02с
Остров: Черноруссия
Число слотов: 195
Стороны(фракции): РФ\США

Ситуация:
15 августа 2016 года в Черноруссии на границе с Россией начинаются учения "Lov na medvěd'a-2016" с участием батальонной тактической группы Армии США и ротой разведки Корпуса морской пехоты США. 1 сентября 2016 года в 9:00 по российскому пгт. Целинный был произведен массированный артиллерийский обстрел, несколько снарядов попали в школу No5. Общее число жертв: 82 взрослых и 341 ребенок. Правительство России привело приграничные формирования Вооруженных Сил в состояние полной боевой готовности, публично осудило правительства США и Черноруссии, а также выдвинуло ультиматум к ним о выдаче виновных в обстреле школы и компенсацией нанесенного ущерба родным и близким пострадавших с истечением срока в 3 суток, в случае невыполнения которого РФ нанесет асимметричный ответ по агрессору.
2 сентября 2016 года государственный секретарь США обвиняет Россию в эскалации напряженности в мире, дестабилизации обстановки в Восточной Европе и заявляет о непричастности США к произошедшему инциденту, а также о выводе всех подразделений Армии и КМП США с территории Черноруссии. Местное правительство так же заявило о непричастности своих воинских формирований к инциденту, однако предложило сотрудничество в расследовании. Российская сторона напомнила условия ультиматума.
3 сентября 2016 года Армия и КМП США начинают покидать Черноруссию морским и воздушным путями, и по истечению суток в стране остается одна ротная тактическая группа Сухопутных войск США и группа разведки Корпуса морской пехоты, задачей которых было прикрытие убывающих войск. В то же время техническая и агентурная разведка Соединенных Штатов перестают фиксировать Вооруженные Силы РФ в приграничном военном округе, в то время как российские войска формируют колонны для наступления. Армия Черноруссии ночью с 03.09.2016 на 04.09.2016 отводит войска от границы и сосредотачивает их на линии Комарово-Могилевка-Красностав, в результате чего воинские формирования США остаются одни в северной части Черноруссии.
4 сентября 2016 года в 03:17 нанесен минометный обстрел по российской пограничной заставе, КПП и расположению передовой группы войск РФ. В ответ на это Россия блокирует порты Черноруссии силами Черноморского Флота.
В 09:55 истекает срок ултиматума.
В 10:05 Вооруженные Силы РФ беспрепятственно входят на территорию Черноруссии.
В 10:15 Командир 5-й ротной тактической группы 641-й ОМСБр получает приказ блокировать с южной стороны аэродром возле населенного пункта Выбор, с целью окончательного срыва эвакуации Армии и КМП США с территории Черноруссии.

Дата, время, погода:
04.09.2016 10.15 ясно, возможно небольшая облачность.

Брифинг стороны BluFor:
Удержать два из населенных пунктов: Выбор, Пустошка, и Кабанино в течении 1,5 часов.

Брифинг стороны OpFor:
Захватить два из населенных пунктов: Выбор, Пустошка, и Кабанино в течении 1,5 часов.

Техника:
BluFor
M2A3 x 2
M1097A2 (2D) x 8
M1025A2 (Unarmed) x 3

OpFor
Т-90 х 1
БМП-2 х 3
ГАЗ-233114 х 4
ГАЗ-66 х 4

Условности:
Красные побеждают при захвате ДВУХ из трех населенных пунктов.
Синие побеждают при удержании ДВУХ из трех населенных пунктов в течение 1,5 часов.
Для захвата населенного пункта требуется меньше 5 бойцов синих и больше 5 бойцов красных.
У каждой из сторон в наличии БПЛА (в разборе в рюкзаке оператора БПЛА).

Ссылка
Сообщение отредактировал =]B[=Hazar_sakh - Понедельник, 11.07.2016, 09:58
Прикрепления: 7878676.jpg (65.5 Kb)

Автор темы
 
DrSl1m
Воскресенье, 24.01.2016, 19:27
Пост №: 2
Миссия не допущена.

1) Убрать все модули с карты, кроме модулей брифинга, модулей WMT, модуля TFAR и инженерного

2) В триггер победы ("final") прописать:


Код
Условие: {triggerActivated _x} count [trigzone1,trigzone2,trigzone3] > 1;
Активация: [east, "Аэродром блокирован! Войска РФ выполнили задачу!"] call wmt_fnc_endmission;

3) Что за зелёные маркера на карте? Если нигде не фигурируют - убрать.

4) Соотношение сторон не должно превышать 15 слотов (73 на 117 - это недопустимо, на одной стороне однозначно не влезут все закрепленные отряды из ротации)

5) Отнять миномётный расчет у атаки (миномёты просто обработают зону и в неё спокойно зайдет вся атака, добивать отключившихся)

6) На одну вертушку 12 ракет в Бредли + 2 стингера (6 ракет) + ПВО специалист с 2 ракетами. Итого 20 ракет на одну вертушку - не смешно. Либо заменить ПВО Бредли на обычную, либо убрать все другие средства ПВО, кроме ракет Бредли

7) Слишком много техники. Убрать 2 БМП у красных

8) Не выполнен п.4 Требований:


Цитата
4) Миссия должна быть 90 минут

9) Не выполнен п.1 Требований:

Цитата
1) Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_120_Red_Sun_10a. Т.е. сначала RBC, потом количество слотов (может быть пропущено), потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 2 цифры и буква (буква может быть пропущена)
Допустимые названия файла миссии:

Цитата
RBC_190_Hohloma_01a.Chernarus
RBC_190_Hohloma_10a.Chernarus
RBC_190_Hohloma_01.Chernarus
RBC_190_Hohloma_10.Chernarus

 
Hazar_sakh
Понедельник, 25.01.2016, 07:26
Пост №: 3
Цитата DrSl1m ()
1) Убрать все модули с карты, кроме модулей брифинга, модулей WMT, модуля TFAR и инженерного
Исправлено

Цитата DrSl1m ()
2) В триггер победы ("final") прописать: Условие: {triggerActivated _x} count [trigzone1,trigzone2,trigzone3] > 1;
Активация: [east, "Аэродром блокирован! Войска РФ выполнили задачу!"] call wmt_fnc_endmission;
Исправлено

Цитата DrSl1m ()
3) Что за зелёные маркера на карте? Если нигде не фигурируют - убрать.
Обозначали в брифинге (ссылкой) места отступления CDF. Исправлено

Цитата DrSl1m ()
4) Соотношение сторон не должно превышать 15 слотов (73 на 117 - это недопустимо, на одной стороне однозначно не влезут все закрепленные отряды из ротации)
Прошу указать это в требованиях к новым миссиям с указанием минимального кол-ва слотов для строны 1 и 2, поскольку там указано общее число. Исправлено: РФ - 103, США - 88

Цитата DrSl1m ()
5) Отнять миномётный расчет у атаки (миномёты просто обработают зону и в неё спокойно зайдет вся атака, добивать отключившихся)
Прошу пересмотреть данное требование, поскольку наличие минометного расчета у атаки заставит оборону двигаться, совершать маневры, а не сидеть в городе в ожидании наступающего мяса. Для равновесия подвинул колонны синих ближе к обороняемым объектам, что дает им больше времени для маневра. Жду решения

Цитата DrSl1m ()
6) На одну вертушку 12 ракет в Бредли + 2 стингера (6 ракет) + ПВО специалист с 2 ракетами. Итого 20 ракет на одну вертушку - не смешно. Либо заменить ПВО Бредли на обычную, либо убрать все другие средства ПВО, кроме ракет Бредли
Исправлено: убрал иные средства ПВО

Цитата DrSl1m ()
7) Слишком много техники. Убрать 2 БМП у красных
Исправлено, но прошу пересмотреть требование и оставить у красных 3 БМП.

Цитата DrSl1m ()
8) Не выполнен п.4 Требований: 4) Миссия должна быть 90 минут
Исправлено.

Цитата
Не выполнен п.1 Требований: 1) Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_120_Red_Sun_10a. Т.е. сначала RBC, потом количество слотов (может быть пропущено), потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 2 цифры и буква (буква может быть пропущена)


Исправлено.
Сообщение отредактировал =]B[=Hazar_sakh - Понедельник, 25.01.2016, 07:33

Автор темы
 
DrSl1m
Понедельник, 25.01.2016, 14:25
Пост №: 4
Миссия допущена.

Цитата
Прошу указать это в требованиях к новым миссиям с указанием минимального кол-ва слотов для строны 1 и 2, поскольку там указано общее число. Исправлено: РФ - 103, США - 88
Добавлено в Требования

Цитата
Прошу пересмотреть данное требование, поскольку наличие минометного расчета у атаки заставит оборону двигаться, совершать маневры, а не сидеть в городе в ожидании наступающего мяса. Для равновесия подвинул колонны синих ближе к обороняемым объектам, что дает им больше времени для маневра. Жду решения
Хорошо, оставляем, посмотрим после отыгрыша.

Цитата
Исправлено, но прошу пересмотреть требование и оставить у красных 3 БМП.
Отклонено. Не столько из соображений баланса, сколько из того, что миссия требует от стороны слишком много экипажей. Тем более у атаки есть вертушка с достаточным количеством ракет.

 
Hazar_sakh
Воскресенье, 31.01.2016, 15:15
Пост №: 5
Обновлено до версии 01с:
Улучшено оформление
Задано описание КС-ам, минометчикам и операторам БПЛА

Автор темы
 
Hazar_sakh
Воскресенье, 14.02.2016, 20:16
Пост №: 6
Обновлено до версии 02: 
вырезаны минометы 
улучшена погода 
наведен порядок в позывных: 
-красные: группа КС; группа СпН; 3 группы войсковой разведки; экипаж вертолета; 3 экипажа танка; 2 группы на БМП; 2 группы на ГАЗ-66 №1; 2 группы на ГАЗ-66 №2; 2 группы на ГАЗ-66 №3 
-синие: группа КС; 2 группы разведки КМП; колонна №1 "Сосновка" (экипаж танка, группа на М2А2ODS, 2 группы на М1097А2, группа на М1025А2); колонна №2 "Новый собор" (экипаж танка, группа на M6A2, 3 группы на М1097А2, группа на М1025А2)

Автор темы
 
Hazar_sakh
Понедельник, 09.05.2016, 19:23
Пост №: 7
Обновлено до версии 02а:  
изменено под актуальную сборку.

Автор темы
 
Hazar_sakh
Четверг, 19.05.2016, 21:06
Пост №: 8
Обновлено до версии 02b: 
полностью сделана с нуля в связи с ошибками при переводе из 2d-редактора в 3d-редактор 
убрана авиация и средства ПВО 
расширена до 195 слотов 
изменено под актуальную сборку

Автор темы
 
DrSl1m
Воскресенье, 22.05.2016, 17:59
Пост №: 9
Миссия не допущена.

1.Убрать из description.ext:
Код
class Header {
    gameType = MP;
    minPlayers = 1;
    maxPlayers = 195;
};

2. В модуле WMT_Time поставить Prepare Time 5 мин
3. В названии слотов командиров отделений добавить приписанный транспорт и место появления отдлеления.
4. Все отделения высадить из техники.
5. Время подготовки поставить в WMT_Time выставить 5 минут.
6. Сделать зоны захвата прямоугольными и поставить маркеры такой же формы как триггеры захвата, чтобы игроки видели размеры зон.
7. Количество экипажей довести до не более 4-ех на сторону. Соответственно - не более 4-ех боевых техник на сторону. (Брэдли, Танки, БМП)

 
Hazar_sakh
Воскресенье, 22.05.2016, 19:22
Пост №: 10
Цитата DrSl1m ()
В названии слотов командиров отделений добавить приписанный транспорт и место появления отдлеления
Предлагаю вписать в лобби только место появления, а приписанный транспорт в отдельной дневниковой записи.

Цитата DrSl1m ()
Все отделения высадить из техники.
Такого пункта в требованиях к миссиям нет, прошу объяснить зачем высаживать.

По остальным пунктам вопросов не имею. В свободное время исправлю.

Автор темы
 
Zealot
Понедельник, 30.05.2016, 17:25
Пост №: 11
Цитата =]B[=Hazar_sakh ()
Такого пункта в требованиях к миссиям нет, прошу объяснить зачем высаживать.

Все требования комиссии по картам обязательны к реализации. Требования пишем мы же, так что апеллировать к ним в данном контексте не логично. Высаживать нужно затем, что некоторые игровые фичи (лутание бота, оставление бота после конца фризтайма) не работают, если старт произошел внутри техники. Невозможно занять технику, если игроки вылетели со слотов до начала игры и потом не перезашли. Также КС может захотеть пересадить отряды (хоть это и бывает не часто). В правилах этого нет только потому, что обычно картоделы не злоупотребляют стартом отрядов в технике.

 
Hazar_sakh
Понедельник, 11.07.2016, 09:59
Пост №: 12
Миссия обновлена до текущей сборки и по требованиям администрации.
Автор темы
 
Chief
Понедельник, 25.07.2016, 19:26
Пост №: 13
Перед заливкой на сервер необходимо запаковать PBO в ахив, иначе система изменит название файла
перезалей пожалуста

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: