• Страница 1 из 1
  • 1
Открытие глаз(noace)
Zwierdik
Среда, 13.04.2016, 02:41
Пост №: 1
Название миссии: Открытие глаз
Версия: V1
Остров: IslaDuala3
Число слотов: 179(noace)
Стороны(фракции): Личная гвардия и наемники президента(синие) vs запрещенное движение ВНН(зеленые)



Ситуация: В государстве под названием Виабуленд в течении 10 лет была гражданская война. Она завершилась выборами нового президента, который обещал поднять Виабуленд с колен, но он обманул. Его истинной целью стали запасы старых ядерных снарядов для локального уничтожения всех конкурентов. Президент просит ООН провести проверку бункера с зарядами с целью показать всему миру, что в Виабуленде пришел мир и покой. Основные задачи ООН – доказать совету безопасности о мире и процветанию в Виабуленде, а так же контроль безопасности складов с ядерными снарядами.

10.01.2013
Коммунистическо-националистическое-демократическое-либеральное-освободительное движение «Виабуленд не нефтекачка» заявило об истинных целях президента. Также ВНН потребовало немедленно прекратить миссию. «В противном случае комиссия будет захвачена, или уничтожена» - Говорится в официальном заявлении представителей движения.

20.02.2013
В качестве проверки, ревизоры посетили склады ядерных снарядов. Также для безопасности участников комиссии был выделен охранный взвод сил личной гвардии президента.

Время, погода: день, безоблачно, возможны осадки

Брифинг стороны Blufor:Для спасения ревизоров необходимо доставить 1 человека в зону
Ревизоры ООН не имееют право покинуть базу пока вблизи не появится противник. После проверки, ревизоры могут покинуть базу.
Проверка длится 30 минут.
Миссия заканчивается если погибают все ревизоры.
Необходимо провести эвакуацию ревизоров из ООН для поддержания нашей власти советом безопасности. У врагов имеются мины, осторожность не помешает.
Есть 1 отряд СПН, который ресается рандомно недалеко от спауна зеленых.

Брифинг стороны Independent:Для захвата ревизоров необходимо доставить 1 человека в зону.
Ревизоры ООН не имееют право покинуть базу пока вблизи не появится противник. После проверки, ревизоры могут покинуть базу.
Проверка длится 30 минут.
Миссия заканчивается если погибают все ревизоры.

Необходимо захватить или уничтожить ревизоров ООН. У нас имеется отделение подрывников.

Техника Blufor:
BMP-2x 3
M1078A1P2-B M2-3
M1097A2-1
Топливозаправщик HEMMT

Техника Independent:
land rover- 9
Техничка -1
Уаз с спг -4
Уаз с дшкм-4

Брошенная техника:
hummingbird -1

Условности:
1. ООН запрещено покидать базу в течении 30 минут или пока зеленые не подойдут близко к базе. Хотя можете попробывать, лол.
2. Мосты не взрывать!!!
3. На вертолете ОЧЕНЬ мало топлива. Без заправщика синие не могут им управлять.
4. Випы не имееют право сопротивлятся зеленым(максимум побег). Лучше сдайтесь и надейтесь на спасение.

В WMT_MAIN СПЕЦИАЛЬНО НЕ СТОИТ ПОБЕДА ПО ПОТЕРЯМ. Так как даже 7 человек могут выиграть игру.
НОВАЯ ВЕРСИЯ ВСЕГДА В ШАПКЕ


Версия миссии 2b
Сообщение отредактировал Zwierdik - Вторник, 03.05.2016, 23:11

Автор темы
 
Zwierdik
Четверг, 14.04.2016, 01:22
Пост №: 2
Версия миссии 1.1. Фикс некоторой снаряги и усиление СПН.
Автор темы
 
Zwierdik
Понедельник, 18.04.2016, 00:52
Пост №: 3
Версия миссии 2.0 Технические исправления
Автор темы
 
DrSl1m
Понедельник, 02.05.2016, 20:27
Пост №: 4
Миссия не допущена.

1. Исправить название миссии с RBC_179_Otkritie_Glaz_NOACE_v2.IslaDuala3.pbo на RBC_179_Otkritie_Glaz_NOACE_02.IslaDuala3.pbo;
2. Убрать из description.ext:
Код
class Header {
    gameType = Red Bear TvT;
    minPlayers = 1;
    maxPlayers = 192;
};
Заменить
Код
disableChannels[]={0,2,4,6};
на
Код
disableChannels[] = {0,2,4,5,6};
3. Добавить условность с запретом ревизорам ООН переплывать самостоятельно, только в технике или по воздуху;
4. Общее количество уазиков с СПГ и с ДШКМ сократить до 4. Не более 1 боевой техники на отделение;
5. Отделение СпН с рандомным спавном заменить на 2 отделения СпН одно из которых стартует в Molisana, другое в Saria. Модуль с рандомным спавном убрать;
6. У триггера tg2 изменить условие с
Код
{side_x == independent} count thislist>0;
на
Код
resistance countside thislist > 0
в действия по активации написать
Код
["На базу совершено нападение. Ревизорам ООН разрешено покинуть базу."] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;
Соответственно убрать весь код из init.sqf с проверкой. Прописать запрет покидания зоны как условность в брифинг;
7. Добавить в “При активации” триггера tg2;
8. В описание слотов командиров добавить название техники привязанной за отделением и место появления на карте в соотв. с п.19 Требований к миссиям;
9. Ревизорам ООН запрететь снимать свои предметы униформы;
10. Заменить 3 - BMP-2 на 3 - БТР-80 (они лучше плавают, больше разнообразия);
11. Перепроверить выдачу экипировки у сторон. У зелёных ПТ прицел, ПГО одет на АК, снайпера зелёных почему-то с ванильным ДЛЦ оружием, у большинства ванильная оптика, вообще не понятно РХС или Ваниль на миссии и т.д.;
12. Сократить количество снайперов до 2-х на сторону либо убрать их вообще;
13. Дальность видимости в WMT модуле сделать не менее 2500 м;
14. Проверить, может ли инженер синих разминировать мины, и если нет, то дать синим explosive specialistов.

 
Zwierdik
Вторник, 03.05.2016, 03:55
Пост №: 5
Версия 2а.
Цитата DrSl1m ()
1. Исправить название миссии с RBC_179_Otkritie_Glaz_NOACE_v2.IslaDuala3.pbo на RBC_179_Otkritie_Glaz_NOACE_02.IslaDuala3.pbo;
2. Убрать из description.ext:
Код
class Header {
gameType = Red Bear TvT;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 192;
};
Заменить
Код
disableChannels[]={0,2,4,6};
на
Код
disableChannels[] = {0,2,4,5,6};
3. Добавить условность с запретом ревизорам ООН переплывать самостоятельно, только в технике или по воздуху;
4. Общее количество уазиков с СПГ и с ДШКМ сократить до 4. Не более 1 боевой техники на отделение;
5. Отделение СпН с рандомным спавном заменить на 2 отделения СпН одно из которых стартует в Molisana, другое в Saria. Модуль с рандомным спавном убрать;
6. У триггера tg2 изменить условие с
Код
{side_x == independent} count thislist>0;
на
Код
resistance countside thislist > 0
в действия по активации написать
Код
["На базу совершено нападение. Ревизорам ООН разрешено покинуть базу."] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;
Соответственно убрать весь код из init.sqf с проверкой. Прописать запрет покидания зоны как условность в брифинг;
7. Добавить в “При активации” триггера tg2;
8. В описание слотов командиров добавить название техники привязанной за отделением и место появления на карте в соотв. с п.19 Требований к миссиям;
9. Ревизорам ООН запрететь снимать свои предметы униформы;
10. Заменить 3 - BMP-2 на 3 - БТР-80 (они лучше плавают, больше разнообразия);
11. Перепроверить выдачу экипировки у сторон. У зелёных ПТ прицел, ПГО одет на АК, снайпера зелёных почему-то с ванильным ДЛЦ оружием, у большинства ванильная оптика, вообще не понятно РХС или Ваниль на миссии и т.д.;
12. Сократить количество снайперов до 2-х на сторону либо убрать их вообще;
13. Дальность видимости в WMT модуле сделать не менее 2500 м;
14. Проверить, может ли инженер синих разминировать мины, и если нет, то дать синим explosive specialistов.

Цитата DrSl1m ()
1. Исправить название миссии с RBC_179_Otkritie_Glaz_NOACE_v2.IslaDuala3.pbo на RBC_179_Otkritie_Glaz_NOACE_02.IslaDuala3.pbo;
2. Убрать из description.ext:
Код
class Header {
gameType = Red Bear TvT;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 192;
};
Заменить
Код
disableChannels[]={0,2,4,6};
на
Код
disableChannels[] = {0,2,4,5,6};
3. Добавить условность с запретом ревизорам ООН переплывать самостоятельно, только в технике или по воздуху;
4. Общее количество уазиков с СПГ и с ДШКМ сократить до 4. Не более 1 боевой техники на отделение;
5. Отделение СпН с рандомным спавном заменить на 2 отделения СпН одно из которых стартует в Molisana, другое в Saria. Модуль с рандомным спавном убрать;
6. У триггера tg2 изменить условие с
Код
{side_x == independent} count thislist>0;
на
Код
resistance countside thislist > 0
в действия по активации написать
Код
["На базу совершено нападение. Ревизорам ООН разрешено покинуть базу."] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;
Соответственно убрать весь код из init.sqf с проверкой. Прописать запрет покидания зоны как условность в брифинг;
7. Добавить в “При активации” триггера tg2;
8. В описание слотов командиров добавить название техники привязанной за отделением и место появления на карте в соотв. с п.19 Требований к миссиям;
9. Ревизорам ООН запрететь снимать свои предметы униформы;
10. Заменить 3 - BMP-2 на 3 - БТР-80 (они лучше плавают, больше разнообразия);
11. Перепроверить выдачу экипировки у сторон. У зелёных ПТ прицел, ПГО одет на АК, снайпера зелёных почему-то с ванильным ДЛЦ оружием, у большинства ванильная оптика, вообще не понятно РХС или Ваниль на миссии и т.д.;
12. Сократить количество снайперов до 2-х на сторону либо убрать их вообще;
13. Дальность видимости в WMT модуле сделать не менее 2500 м;
14. Проверить, может ли инженер синих разминировать мины, и если нет, то дать синим explosive specialistов.

1. Готово
2. Готово
3. Изменил чутка условность
4. Готово
5. Модуль с рандомным спауном СПН работает. Если его убрать и поставить 2 фиксированных спауна, то у зеленых пропадет инстинкт самосохранения и они не будут парится насчет спн, ТАК КАК ЗНАЮТ ИХ РЕС!!! Так хоть интрига будет.
6. Готово, теперь випы не могут телепортироваться.
7. Готово
8. Готово
9. Готово
10. Поменял один бмп на бтр-70.
11. Слетели прицелы, все фиксанул.
12. Снайперы только в отделениях со спауном у випов. У других марксманы изменены. У зеленых калаш с псо, у синих эмки с рсо
13. Готово
14. Могут
Сообщение отредактировал Zwierdik - Вторник, 03.05.2016, 03:55

Автор темы
 
DrSl1m
Вторник, 03.05.2016, 04:36
Пост №: 6
Цитата Zwierdik ()
5. Модуль с рандомным спауном СПН работает. Если его убрать и поставить 2 фиксированных спауна, то у зеленых пропадет инстинкт самосохранения и они не будут парится насчет спн, ТАК КАК ЗНАЮТ ИХ РЕС!!! Так хоть интрига будет.
Можно дать возможность командиру СпН выбирать позицию, инстинкт самосохранения сохранится, а головная боль у КСа уменьшится.
Цитата Zwierdik ()
10. Поменял один бмп на бтр-70.
Не просто так указал именно БТР-80, у них нет проблем с выездом из воды на берег в отличие от БТР-70 или БТР-60, у которых раз на раз не приходится.

 
Zwierdik
Вторник, 03.05.2016, 23:11
Пост №: 7
Версия миссии 2b
Изменения:
1. КО СПН выбирает место респауна.
2. Подписаны местонахождения всех отрядов в лобби и на карте маркерами(пропадают после фризтайма)
3. СПН получили квадроциклы.
4. С шансом 25 процентов, на севере будет заправленный вертолет.

Автор темы
 
DrSl1m
Вторник, 03.05.2016, 23:48
Пост №: 8
Цитата Zwierdik ()
4. С шансом 25 процентов, на севере будет заправленный вертолет.
На мой взгляд зря, но ничего против не имею. Так СпН может сразу забрать вертушку, если она заправлена, а иначе им бы пришлось держать мост к этому острову до прибытия подкрепления, но это имхо.

 
Zwierdik
Среда, 04.05.2016, 00:29
Пост №: 9
Цитата DrSl1m ()
На мой взгляд зря, но ничего против не имею. Так СпН может сразу забрать вертушку, если она заправлена, а иначе им бы пришлось держать мост к этому острову до прибытия подкрепления, но это имхо.

Еще бтр-80 вместо 70 поставил и привязал и блуфорам его. Я просто любитель рандома
Сообщение отредактировал Zwierdik - Среда, 04.05.2016, 00:31

Автор темы
 
Zwierdik
Среда, 04.05.2016, 03:43
Пост №: 10
Цитата DrSl1m ()
Так СпН может сразу забрать вертушку, если она заправлена, а иначе им бы пришлось держать мост к этому острову до прибытия подкрепления, но это имхо.

Я таким действием хочу немного расстянуть зеленую сторону по карте, а то пойдет вся рашем к випам и гг.

Автор темы
 
Zwierdik
Четверг, 02.06.2016, 17:08
Пост №: 11
ап
Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: