• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Осада (Бой с участием тяжёлой техники)
Осада
LeerY_LOBSTER_
Суббота, 24.12.2016, 15:42
Пост №: 1

Название миссии:
Осада
Название файла миссии: RBC_197_Osada_04d.Sara
Версия: v04d
Остров: Sahrani
Число слотов: 197
Стороны (фракции): ВС РФ [Атака] / ВС США [Оборона]
Примечание:
Тепловизор включен

Ситуация:

2021 год. На богатом полезными ископаемыми острове Сарани начинается гражданская война. За два с половиной года ВС Сарани ценой больших потерь смогли нанести повстанцам ряд поражений и овладеть ключевыми позициями на северной части острова.

Повстанцы обращаются за помощью к правительству США. Получив это предложение, США спустя месяц вводят армейские части и MARSOC на остров. Не желая усиления США в этом регионе, правительство РФ решает также ввести на остров свои войска и оказать помощь ВС Сарани. За полгода боёв повстанцы и ВС Сарани оказываются практически полностью уничтоженными. Основные бои ведутся между ВС РФ и ВС США, благодаря успешным действиям диверсантов и оставшихся частей ВС Сарани, американцы остаются зажатыми на южной части острова и готовятся к обороне. Ставка командования ВС США расположена в церкви города Параисо.

7 октября 2024 года, 11:00. Командование ВС РФ решает нанести решающий удар по позициям ВС США в районе города Параисо. Решено, что при поддержке бронетехники и Ми-28Н захват города не составит труда.


Дата, время, погода: 7 октября 2024 года, 11:00, ясно.

Брифинг стороны BluFor:
Удержать все позиции из следующего списка:
1. Аэродром Параисо
2. Штаб (Район церкви)
3. Склад боеприпасов
Потеря трёх позиций приведёт к поражению.

Брифинг стороны OpFor:
Захватить все позиции из следующего списка:
1. Аэродром Параисо
2. Штаб (Район церкви)
3. Склад боеприпасов
Захват трёх позиций приведёт к победе.

Техника:

ВС США:
  • AH-64D – 1
  • M2A3 (BUSK I) – 2
  • M113A3 (M2) – 2
  • M1025A2 (Mk.19) – 2
  • M1025A2 (M2) – 2
  • M1123 (4D/Half) – 2
  • M1097A2 (2D) – 1


ВС РФ:
  • Ми-28Н – 1
  • Ми-8АМТШ – 1
  • Пчела-1Т – 1
  • БМП-3(Весна/ДБ) – 2
  • Т-90A – 1
  • БТР-80 – 2
  • ЗСУ-23-4 Шилка – 1
  • ГАЗ-233011 – 2
  • ГАЗ-233014 – 2
  • SDV – 2


Дополнительно:
  • У обеих сторон есть ПЗРК
  • Заправка AH-64D, Ми-28Н составляет 15 минут
  • Заправка Ми-8АМТШ составляет 10 минут
  • Красной стороне запрещено находиться в красном маркере



СКАЧАТЬ С САЙТА
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Суббота, 23.09.2017, 11:56
Прикрепления: 6937598.jpg (117.2 Kb)

Автор темы
 
RedSun
Вторник, 10.01.2017, 11:59
Пост №: 2
Миссия не допущена.
Обязательно:
- сократить кол-во триггеров до 3х и условием победы должно быть захват всех триггеров, либо сделать 2 триггера (аэропорт и весь город Paraiso) с победой при захвате всех триггеров
- всем статичным объектам выставить галочку "простой объект"

 
LeerY_LOBSTER_
Вторник, 10.01.2017, 13:12
Пост №: 3
ОБНОВЛЕНО ДО v01a:
  • все объекты, с которыми невозможно взаимодействие, сделаны простыми
  • убран триггер в центре города, теперь всего три триггера (церковь, склад, аэродром), каждый из которых должен быть захвачен/защищён


Ссылки обновлены, топик актуализирован.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Среда, 11.01.2017, 09:35

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Среда, 11.01.2017, 14:37
Пост №: 4
ОБНОВЛЕНО ДО v01b:
  • синим пулемётчикам добавлено больше лент


Ссылки обновлены, топик актуализирован.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Среда, 11.01.2017, 14:37

Автор темы
 
RedSun
Четверг, 12.01.2017, 01:46
Пост №: 5
Миссия не допущена.
Обязательно:

- убрать 1 брэдли
- добавить помощника стрелка рпг-7 красной стороне
- выдать прицелы для рпг-7
- вырезать снаряды ЗУОФ191 у БМП-3
- сократить на 50% снаряды ЗУОФ8 у БМП-3
- добавить +1 набор инструментов в боевую технику красной стороны
- вырезать ФАБ-250 у Су-25
- сократить на 50% ракеты C8 у Су-25
- сократить на 50% GAU-8 у A-10S
- вырезать GBU-12 у A-10S
- сократить кол-во оптических прицелов синей стороне (не более 2х на отделение)
- вырезать все FFV441 HE снаряды для M3 MAAWS либо заменить на HEAT
- заменить БТР-80А на ГАЗ ЗУ/Урал ЗУ с 50% бк
- заменить прицел снайперам синей стороны на Mk.4 ER/T 3.5-10x M3
- убрать аптечки у медиков из усложнённой медицины ACE
- самолёты обеих сторон должны взлетать одновременно

Примечания:
- отделения синих в мультикаме, стартуют с пистолеты без магазинов. Удалить пистолеты, либо выдать магазины, что бы все у кого они есть, на фризтаме сделали подношение богу пистолетов, выбросив их на землю
- вся техника стартует с полным топливом, кроме A-10S. Более того, хамви, по задумке стартующие якобы без топлива, стоят на заправке, с которой можно их дозаправить не дожидаясь срабатывания триггера через 3 минуты.

 
LeerY_LOBSTER_
Четверг, 12.01.2017, 16:23
Пост №: 6
ОБНОВЛЕНО ДО v02:

Обязательно:
  • убрана M2A3, отделению выдан дополнительный M1097A2 (4D/Open)
  • добавлен помощник гранатомётчика (2 выстрела ПГ-7ВР) для ВС РФ, за исключением отделения разведки
  • прицелы для РПГ-7 находятся в разгрузке гранатомётчика, как и прежде
  • вырезаны снаряды ЗУОФ191 у БМП-3
  • сокращено на 50% кол-во снарядов ЗУОФ8 у БМП-3
  • добавить +1 набор инструментов в технику красной стороны
  • вырезаны ФАБ-250 у Су-25
  • сокращено на 50% кол-во ракет C8 у Су-25
  • сокращён на 50% БК GAU-8 у A-10S
  • вырезаны GBU-12 у A-10S
  • сокращено кол-во оптических прицелов синей стороне (2 на отделение)
  • вырезаны все FFV441 HE снаряды для M3 MAAWS, у помощников заменены на HEDP
  • заменён БТР-80А на Урал-4320 (ЗУ-23-2) с 50% бк, отделению добавлен простой Урал-4320
  • заменён прицел снайперам синей стороны на Mk.4 ER/T 3.5-10x M3
  • заменены аптечки у медиков из усложнённой медицины ACE на ванильные (после прогрузки превращаются в пакеты крови и адреналин)
  • самолёты обеих сторон взлетают одновременно, через 15 минут после старта


Примечания:
  • у КО синих в OCP убраны пистолеты
  • кол-во топлива у A-10A и Су-25 равно нулю, отделение синих с Джавелином стартует сразу же


Ссылки обновлены, топик актуализирован.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Четверг, 12.01.2017, 16:39

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Воскресенье, 22.01.2017, 12:11
Пост №: 7
ОБНОВЛЕНО ДО v02а:
  • фикс бага с хаммерами


Ссылки обновлены, топик актуализирован.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Воскресенье, 22.01.2017, 12:11

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Пятница, 27.01.2017, 18:44
Пост №: 8
ОБНОВЛЕНО ДО v03:
  • миссия расширена до 180 слотов (за счёт пехотных отделений)
  • гранатомётчику РФ выдан ПГО-7В3
  • другие правки в слотах в связи с выходом обновления РХС

Ссылки обновлены, топик актуализирован.

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Воскресенье, 19.02.2017, 16:38
Пост №: 9
ОБНОВЛЕНО ДО v03а:
  • правки в слотах медиков
  • Урал-4320 (ЗУ-23-4) заменён на ЗСУ-23-4
  • Урал-4320 заменён на БТР-80
  • отделению разведки ВС РФ выдан ещё один ГАЗ-233014  с БК 60%


Ссылки обновлены, топик актуализирован.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Воскресенье, 19.02.2017, 20:45

Автор темы
 
RedSun
Суббота, 25.02.2017, 13:01
Пост №: 10
Миссия не допущена.
Обязательно:

- Добавить пункт в оформление темы миссии "Название файла:"
- Добавить в init.sqf строчку "[] call wmt_fnc_briefingmap".
- Убрать ремонтный HEMTT(в зоне аэродрома)
- Изменить систему перевооружения БМП-3'их и самолётов:В ините техники "this call compile preprocessFileLineNumbers "rearm.sqf"(например), содержание "rearm.sqf":
if (!local _this) exitWith {};
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3UOF191_22",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_9m117_8",[0]];
_this addMagazineTurret ["rhs_mag_9m117_8",[0]];
и т.д.
- Во всей технике привести соотношение "Рюкзак-Инструменты" 1:1(т.е., например, если 2 инструмента - то 2 рюкзака)
- Техника красных способна в течении 15 минут выехать на возвышенность и уничтожить самолёт синих - исправить
Cиние:
-  Снайпера, убрать не используемые магазины
- Пулемётчики, убрать выстрел для М72
- A4-2 Javelin, нет ни одной ракеты
- М113А3 (Мк19) убрать "this removeMagazinesTurret["RHS_96Rnd_40mm_MK19_M1001",[0]];"(если нужно убрать боеприпасы, то стандартным ползунком "Боеприпасы")
Красные:
- Выдать "Терминал управления БПА" КС'у или др. юниту Красных
- Поднять Т-80У до уровня земли
- Поднять экипажи до уровня тротуара
- А4-3: Заменить Стрелкам(АКМ) ванильные бронежилеты на не ванильные
- B1-1: Указать приписанную технику.
Желательно:
1. Уменьшить размер изображений формы в briefing.sqf
- US Army - Всем КО дать прицел в расцветке "Desert"(вместо Woodland)
- Синие А1-1,4-1,4-2,4-3 и Красные А1-1,4-1,4-2: Привести нумерацию слотов в порядок.
- В зоне "Район Церкви" убрать два укрепления на 2х этажных домах и лестницы к ним, сократить кол. больших вышек до 1-2.

 
LeerY_LOBSTER_
Среда, 12.04.2017, 19:58
Пост №: 11
ОБНОВЛЕНО ДО v04:
  • Миссия пересобрана в связи с обновлениями сборки и РХС
  • Красной стороне добавлены два отделения ВДВ
  • Уменьшено кол-во объектов в триггерах
  • А-10А с полным вооружением, т.к. у Красной стороны довольно много ПЗРК, А-10 имеет меньшее кол-во ЛТЦ, чем Су-25, а сам А-10А уступает Су-25 в скорости и маневренности
  • Включен тепловизор
  • Т-80У заменён на Т-90А


Ссылки обновлены, топик актуализирован.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Среда, 12.04.2017, 20:22

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Четверг, 13.04.2017, 19:35
Пост №: 12
ОБНОВЛЕНО ДО v04a:
  • Фикс старта Пчелы (она почему-то иногда криво встаёт после старта миссии)
  • Водолазам добавлен ящик с униформой, которую можно надеть в случае чего
  • Ми-8 стартует через 10 минут после окончания фризтайма (меньше, чем у самолётов, чтобы дать ему некое пространство для манёвра)


Ссылки обновлены, топик актуализирован.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Пятница, 14.04.2017, 08:37

Автор темы
 
Dell
Среда, 21.06.2017, 20:22
Пост №: 13
Тех. замечания:
Рекомендуется:
1. Вместо (в rf.sqf и us.sqf)

Код
if(!isServer) exitWith {};
использовать

Код
if (!local (_this select 0)) exitwith {};
2. Перед (в brifing.sqf)

Код
waitUntil { player == player };
проверять на интерфейс
Код
if (!hasInterface) exitWith {};
Необходимо:
В триггерах команду обернуть

Код
a setFuel 1; s setFuel 1; mi setFuel 1;
в

Код
if (local a) then {a setFuel 1;};
if (local s) then {s setFuel 1;};
if (local mi) then {mi setFuel 1;};

 
LeerY_LOBSTER_
Среда, 21.06.2017, 21:16
Пост №: 14
Цитата Dell ()
Необходимо:В триггерах команду обернуть

a setFuel 1; s setFuel 1; mi setFuel 1;
в

if (local a) then {a setFuel 1;};
if (local s) then {s setFuel 1;};
if (local mi) then {mi setFuel 1;};
А для чего требуется в этом триггере проверка на локальность техники? Учитывая, что такая проверка локальности вообще не использовалась кем-либо на моей практике, а влияние исходного выполнения без проверки локальности на производительность (?) сервера не было мной замечено ни разу и в целом не ясно для меня. И возможно ли тогда просто ограничить выполнение этого триггера пунктом "Только сервер", чтобы избежать проблем с локальностью?
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Среда, 21.06.2017, 21:37

Автор темы
 
Dell
Среда, 21.06.2017, 21:54
Пост №: 15
Цитата LeerY_LOBSTER_ ()
А для чего требуется в этом триггере проверка на локальность техники?
Вызывать у других компьютерах команды, которые не должны выполняться у них, кто знает к чему приведёт.
Цитата LeerY_LOBSTER_ ()
И возможно ли тогда просто ограничить выполнение этого триггера пунктом "Только сервер", чтобы избежать проблем с локальностью?
Нет, команда setFuel должна выполнятся только там, где техника локальна

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Осада (Бой с участием тяжёлой техники)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: