• Страница 1 из 1
  • 1
Для картодела - скрипты снаряжения для армии России и США
Zealot
Воскресенье, 15.02.2015, 15:49
Пост №: 1
https://cloud.mail.ru/public/4ce0a503f525/RBC_RHS_TPL.VR.zip

скачать файл -> открыть в редакторе на карте виртуальной реальности -> включить показ маркеров -> скопировать в буфер обмена нужное подразделение -> открыть свою миссию и вставить подразделения туда

Если будете создавать свое подразделение -> подходите каждым солдатом (переключаясь по U) к доске, арсеналом раздаете ему снаряжение, когда все юниты будут правильно экипированы -> через доску сохраняем все в буфер обмена и дальше оформляем аналогично ocp.sqf, ucp.sqf, vdv.sqf

Для редактирования отделения нужно выбрать командира отделения справа внизу карты у досок в качестве игрока (Player), зати через Preview в игру, отредактировать у доски снаряжение ком. и других юнитов (переключаясь через U, редактировать можно только то отделение, в качестве командира которого вы запустили миссию!), сохранить через пункт меню у доски изменения в буфере обмена. вставить эти изменения в соотв. файл (vdv.sqf, msv.sqf и т.п. между строчками

Код
/*                    INSERT FROM HERE !!!                         */
...
/*                    INSERT TO HERE !!!                         */

)

На данный момент составлены отделения:
msv.sqf:


ucp.sqf:


ocp.sqf:


15.02.2015 обновлено, добавлено отделение ВДВ в горной флоре - vdv.sqf
Прикрепления: 4054682.jpg (95.5 Kb) · 6637839.jpg (82.2 Kb) · 9847209.jpg (74.0 Kb) · 3588139.jpg (72.5 Kb)

Автор темы
 
inwel
Воскресенье, 15.02.2015, 16:43
Пост №: 2
Цитата Zealot ()
Если будете создавать свое подразделение -> подходите каждым солдатом (переключаясь по U) к доске, арсеналом раздаете ему снаряжение
Боты мгновенно начинают пальбу и убивают меня. Видимо нужно всех ботов другой стороны удалить.
Как пользоваться этими досками? На колёсико мыши нет реакции.
Сообщение отредактировал inwel - Воскресенье, 15.02.2015, 16:49

 
Zealot
Воскресенье, 15.02.2015, 17:29
Пост №: 3
Цитата inwel ()
Боты мгновенно начинают пальбу и убивают меня. Видимо нужно всех ботов другой стороны удалить. Как пользоваться этими досками? На колёсико мыши нет реакции.
Нужно скачать архив, распаковать его в папку Мои документы\Профиль Arma3\Missions, потом в игровом редакторе (запустив арму3 со всеми RBC модами) нужного бота назначить как Player и запустить Previw.
В самой миссии есть скрипт, который отключает всех ботов, стрелять они не должны.

Автор темы
 
inwel
Воскресенье, 15.02.2015, 17:42
Пост №: 4
хмм. Отключил DragonFyre и всё заработало. Не знаю, связано ли это.
 
DrSl1m
Вторник, 17.02.2015, 19:38
Пост №: 5
Хотел опробовать сей агрегат, запустил сборку РБ, экипировал командира, но не смог переключиться на другого бойца в отделении. Все сделал, как по инструкции (единственное отличие, рация в плагинах была вырублена).

Еще, хотелось бы иметь возможность переключать объекты стрелкой, а не выбирать каждый заново. Т.е., к примеру, выбрал форму и листаешь стрелками варианты.
И не очень понял, по какому принципу распределение содержимого идет, как я понял, объекты пихаются в форму/разгрузку/рюкзак хаотично и в зависимости от наличия необходимого места, а хотелось бы контролировать процесс заполнения, чтобы можно было размещать одни объекты в форму, а другие в разгрузку и т.д.

 
Zealot
Среда, 18.02.2015, 10:15
Пост №: 6
Цитата DrSl1m ()
Хотел опробовать сей агрегат, запустил сборку РБ, экипировал командира, но не смог переключиться на другого бойца в отделении. Все сделал, как по инструкции (единственное отличие, рация в плагинах была вырублена).
Нужно использовать синглплеерный редактор, который в игре в разделе "Редактор" в основном меню, и открывать эту миссию оттуда. В нем есть во время запущеной игры переключаться между PLayable ботами по нажатию "U".

Цитата DrSl1m ()
Еще, хотелось бы иметь возможность переключать объекты стрелкой, а не выбирать каждый заново. Т.е., к примеру, выбрал форму и листаешь стрелками варианты. И не очень понял, по какому принципу распределение содержимого идет, как я понял, объекты пихаются в форму/разгрузку/рюкзак хаотично и в зависимости от наличия необходимого места, а хотелось бы контролировать процесс заполнения, чтобы можно было размещать одни объекты в форму, а другие в разгрузку и т.д.
Сам редактор снаряжения написан не мной, это ASOR Gear Selector. Соответственно менять я его не буду. Можно вместо него подключить арсенал из армы, но в нем такой возможности тоже нет, насколько я помню.

Автор темы
 
DrSl1m
Среда, 18.02.2015, 10:40
Пост №: 7
Цитата Zealot ()
Сам редактор снаряжения написан не мной, это ASOR Gear Selector.
Это печально. Но зато сразу понятно, почему дискомфорт какой-то при использовании.
Цитата Zealot ()
арсенал из армы, но в нем такой возможности тоже нет, насколько я помню.
Есть. Самостоятельно выбираешь куда что складывать и перемотка снаяряжения (то ли колесом, то ли стрелками), правда сама БИСовская виртуалка раздражает своими выкрутасами, как например: сбрасывание некоторых предметов после испытания, или при нажатии на раздел с оружием, заново выдаются все возможные примочки к нему...

 
Zealot
Среда, 18.02.2015, 11:14
Пост №: 8
Цитата DrSl1m ()
Есть. Самостоятельно выбираешь куда что складывать и перемотка снаяряжения (то ли колесом, то ли стрелками), правда сама БИСовская виртуалка раздражает своими выкрутасами, как например: сбрасывание некоторых предметов после испытания, или при нажатии на раздел с оружием, заново выдаются все возможные примочки к нему...
Можно добавить пункт меню "Открыть Арсенал" к доскам, в поле инициализации каждой карты на треноге нужно добавить 

Код
this addAction ["Open BIS Arsenal",{["Open",true] spawn BIS_fnc_arsenal;edt_units pushback player}];

Автор темы
 
DrSl1m
Среда, 18.02.2015, 17:19
Пост №: 9
Цитата Zealot ()
Можно добавить пункт меню "Открыть Арсенал" к доскам, в поле инициализации каждой карты на треноге нужно добавить
  Здорово! Спасибо!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: