Для картодела - скрипты снаряжения для армии России и США
|
|
Zealot
|
Воскресенье, 15.02.2015, 15:49
|
|
https://cloud.mail.ru/public/4ce0a503f525/RBC_RHS_TPL.VR.zip
скачать файл -> открыть в редакторе на карте виртуальной реальности -> включить показ маркеров -> скопировать в буфер обмена нужное подразделение -> открыть свою миссию и вставить подразделения туда
Если будете создавать свое подразделение -> подходите каждым солдатом (переключаясь по U) к доске, арсеналом раздаете ему снаряжение, когда все юниты будут правильно экипированы -> через доску сохраняем все в буфер обмена и дальше оформляем аналогично ocp.sqf, ucp.sqf, vdv.sqf
Для редактирования отделения нужно выбрать командира отделения справа внизу карты у досок в качестве игрока (Player), зати через Preview в игру, отредактировать у доски снаряжение ком. и других юнитов (переключаясь через U, редактировать можно только то отделение, в качестве командира которого вы запустили миссию!), сохранить через пункт меню у доски изменения в буфере обмена. вставить эти изменения в соотв. файл (vdv.sqf, msv.sqf и т.п. между строчками Код /* INSERT FROM HERE !!! */ ... /* INSERT TO HERE !!! */ )
На данный момент составлены отделения: msv.sqf:
ucp.sqf:
ocp.sqf:
15.02.2015 обновлено, добавлено отделение ВДВ в горной флоре - vdv.sqf
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
inwel
|
Воскресенье, 15.02.2015, 16:43
|
|
Цитата Zealot ( ) Если будете создавать свое подразделение -> подходите каждым солдатом (переключаясь по U) к доске, арсеналом раздаете ему снаряжение Боты мгновенно начинают пальбу и убивают меня. Видимо нужно всех ботов другой стороны удалить. Как пользоваться этими досками? На колёсико мыши нет реакции.
Сообщение отредактировал inwel - Воскресенье, 15.02.2015, 16:49
|
|
|
|
Zealot
|
Воскресенье, 15.02.2015, 17:29
|
|
Цитата inwel ( ) Боты мгновенно начинают пальбу и убивают меня. Видимо нужно всех ботов другой стороны удалить. Как пользоваться этими досками? На колёсико мыши нет реакции. Нужно скачать архив, распаковать его в папку Мои документы\Профиль Arma3\Missions, потом в игровом редакторе (запустив арму3 со всеми RBC модами) нужного бота назначить как Player и запустить Previw. В самой миссии есть скрипт, который отключает всех ботов, стрелять они не должны.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
inwel
|
Воскресенье, 15.02.2015, 17:42
|
|
хмм. Отключил DragonFyre и всё заработало. Не знаю, связано ли это.
|
|
|
|
DrSl1m
|
Вторник, 17.02.2015, 19:38
|
|
Хотел опробовать сей агрегат, запустил сборку РБ, экипировал командира, но не смог переключиться на другого бойца в отделении. Все сделал, как по инструкции (единственное отличие, рация в плагинах была вырублена).
Еще, хотелось бы иметь возможность переключать объекты стрелкой, а не выбирать каждый заново. Т.е., к примеру, выбрал форму и листаешь стрелками варианты. И не очень понял, по какому принципу распределение содержимого идет, как я понял, объекты пихаются в форму/разгрузку/рюкзак хаотично и в зависимости от наличия необходимого места, а хотелось бы контролировать процесс заполнения, чтобы можно было размещать одни объекты в форму, а другие в разгрузку и т.д.
|
|
|
|
Zealot
|
Среда, 18.02.2015, 10:15
|
|
Цитата DrSl1m ( ) Хотел опробовать сей агрегат, запустил сборку РБ, экипировал командира, но не смог переключиться на другого бойца в отделении. Все сделал, как по инструкции (единственное отличие, рация в плагинах была вырублена). Нужно использовать синглплеерный редактор, который в игре в разделе "Редактор" в основном меню, и открывать эту миссию оттуда. В нем есть во время запущеной игры переключаться между PLayable ботами по нажатию "U".
Цитата DrSl1m ( ) Еще, хотелось бы иметь возможность переключать объекты стрелкой, а не выбирать каждый заново. Т.е., к примеру, выбрал форму и листаешь стрелками варианты. И не очень понял, по какому принципу распределение содержимого идет, как я понял, объекты пихаются в форму/разгрузку/рюкзак хаотично и в зависимости от наличия необходимого места, а хотелось бы контролировать процесс заполнения, чтобы можно было размещать одни объекты в форму, а другие в разгрузку и т.д. Сам редактор снаряжения написан не мной, это ASOR Gear Selector. Соответственно менять я его не буду. Можно вместо него подключить арсенал из армы, но в нем такой возможности тоже нет, насколько я помню.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Среда, 18.02.2015, 10:40
|
|
Цитата Zealot ( ) Сам редактор снаряжения написан не мной, это ASOR Gear Selector. Это печально. Но зато сразу понятно, почему дискомфорт какой-то при использовании.Цитата Zealot ( ) арсенал из армы, но в нем такой возможности тоже нет, насколько я помню. Есть. Самостоятельно выбираешь куда что складывать и перемотка снаяряжения (то ли колесом, то ли стрелками), правда сама БИСовская виртуалка раздражает своими выкрутасами, как например: сбрасывание некоторых предметов после испытания, или при нажатии на раздел с оружием, заново выдаются все возможные примочки к нему...
|
|
|
|
Zealot
|
Среда, 18.02.2015, 11:14
|
|
Цитата DrSl1m ( ) Есть. Самостоятельно выбираешь куда что складывать и перемотка снаяряжения (то ли колесом, то ли стрелками), правда сама БИСовская виртуалка раздражает своими выкрутасами, как например: сбрасывание некоторых предметов после испытания, или при нажатии на раздел с оружием, заново выдаются все возможные примочки к нему... Можно добавить пункт меню "Открыть Арсенал" к доскам, в поле инициализации каждой карты на треноге нужно добавить Код this addAction ["Open BIS Arsenal",{["Open",true] spawn BIS_fnc_arsenal;edt_units pushback player}];
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Среда, 18.02.2015, 17:19
|
|
Цитата Zealot ( ) Можно добавить пункт меню "Открыть Арсенал" к доскам, в поле инициализации каждой карты на треноге нужно добавить Здорово! Спасибо!
|
|
|
|