Q: Как его запускать?
A: Записать в каталог своей миссии в mpMissions файл new2.sqf. При запуске миссии нажать
ESC чтобы открыть консоль дебага, в нее ввести [] execvm "new2.sqf"; и выполнить нажав кнопку Local.
Через несколько секунд скрипт прогрузится. При этом может вылезти сообщение об ошибке с предложением нажать на "ОК", пугаться этого не нужно, это особенность движка Arma3.
Q:Решил наконец-то что-то создать и столкнулся с такой проблемой. Не могу сохранить
то, что сделал. Т.е. после расстановки объектов, я не знаю что именно делать. Если просто выйти, разумеется все пропадает.
Если выйти в редактор, сохранить.. то опять же, ничего не сохраняет. Что я не
так делаю?
A: Если нажать на клавишу
END то сгенерируется код для всех строений и запишется
в системный буфер. Нужно открыть какой-нибудь блокнот и сохранить этот код туда
(CTRL+V), затем сохранить его в файл в каталоге
твоей миссии с расширением sqf, например base.sqf. Вызов этого файла добавить в init.sqf [] execvm "base.sqf";При редактировании нужно
почаще сохранять результат, чтобы случайно его не потерять.
Q: Еще один вопрос. Будет ли дополняться библиотека? Интересуют такие объекты,
как фонарные столбы и все, что связано с освещением.
A: Насчет фонарных столбов - нужно найти в скрипте строчку zlt_obj_list_all = [ примерно
на 20 строке, и добавь на след строку.
['A3_Structures_F_Civ_Lamps'] call zlt_units, (именно так, с запятой на конце) появится страница
с уличными фонарями. Здесь
A3_Structures_F_Civ_Lamps название аддона со страницы
https://community.bi...hes_CfgVehiclesQ: еще не могу почему-то выделить объект еще раз для редактирования если уже
поставил
A: Можно нажать "/" на цифр. клавиатуре, когда наведешься на уже поставленный
объект
в последних версиях добавились - "*" - выделить ближайший объект
8 и 2 - переходить к пред. и след. поставленным ранее блокам
"-" - выбрать класс текущего выбранного блока
"+" - переместиться на место текущего блока
Q: Нельзя ли сделать шаги в микрорежиме еще меньше?
A: при нажатии shift во время микро-режима шаги по 1 см, неужели нужно еще меньше?
Q: Нельзя ли сделать возможность объединения объектов в группу?
A: Вообще есть что-то похожее, создание композиций - выбираешь объект, нажимаешь
shift-ctrl-ins, начинается композиция, ставишь новые блоки, потом ctrl-alt-end - композиция сохр в буфере обмена, вставляешь ее в zlt_comp_data
а ее название в zlt_comp_names в файле new2.sqf, потом перезапускаешь new2.sqf, теперь можно выбрать объект, потом выбрать композицию через
alt-Pg up и alt-Pg down, и поставь ее через alt-ins.
Все объекты будут перемещаться за главным при его перемещении, естественно
ставить композицию можно только для такого-же типа объекта, как и тот, что был главным при изначальном редактировании композиции.
Q: Как мне сохранить объекты, которые я построил в Эдене, в уже готовой миссии?
A: Делаешь бэкап своей миссии, открываешь её в редакторе и убираешь все объекты, кроме тех, которые нужно сохранить в файл (т.е. оставляешь только постройки поставленные тобой в процессе создания), затем открываешь в редакторе консоль отладки (Инструменты -> Консоль отладки... в верхнем меню), вводишь:
и нажимаешь "Локально".
Ждешь выполнения скрипта... Теперь все постройки в буфере обмена, создаешь пустой sqf-файл (напр. base.sqf), делаешь Ctrl+V и сохраняешь.
После удаляешь все постройки в редакторе, base.sqf, в который ты сохранил постройки, закидываешь в папку с миссией. Открываешь init.sqf и добавляешь строчку:
. Запускаешь миссию (не редактор, а именно миссию) и вуаля - объекты подгружаются на карту.