Представляю вашему вниманию карты с режимом TFDTAS
(на основе существенно переработанного под нужды отряда TF классического DTAS от Gal Zohar).
Суть - командный захват\защита зоны с атакой на разных видах техники (внедорожники, лодка, субмарина, вертолет). Неплохо подходит для обучения новичков (поддержка рации, брифинг, задача захвата/защиты зоны), командных тренировок внутри отряда (стрельба из основных видов вооружения, тактика боя) или проведения дружеских командных матчей между отрядами.
Добавлено много новых параметров, приводящих DTAS к реалиям RBC и расширяющим игровую механику ("GPS не всем", "Запрет отображение бойцов на карте", "возможность отбить зону обратно", "отображение % захвата за защиту", добавлены классы войск США\РФ приближенные к миссиям RBC и многое другое).
В данной версии так же существенно переработан механизм прописывания классов и фракций - подходят скрипты для одевания бойцов, принятые на RBC. Если кто-то хочет добавить свои фракции или перебалансить под себя имеющиеся - welcome, вы можете это сделать либо самостоятельно, либо можете прислать мне свои фракции для добавления в новых версиях tfdtas (если кто-то заинтересован, сообщите, пришлю примеры файлов, которые надо подготовить (по сути простые файлы экспорта из виртуального арсенала армы3, но есть маленькие нюансы).
Сейчас TFDTAS доступен на 39 картах Нужны моды: RHS, ACE, желательно WMT (лучше использовать сборку RBC TVT). Пак миссий TFDTAS для всех карт сборки RBC TVT: https://yadi.sk/d/4qzgc4QZoe4JX
Обновлено до версии 1.13TF9pub
Изменения: - Отключена стрельба и возможность установки всяких ненужных штук на респе; - Если игроку все-таки удалось сделать выстрел, он упадет в бессознанку. При рецидиве будет изгнан с сервера; - Проверены все карты, респы убраны со скал и из воды, дополнительно уточнены зоны раунда; - Исправлено неудаление мусора от медицины по окончанию раунда; - Изменено дефолтное время смерти игроков в AFK до 2 минут; - Временно отключено резервирование слотов для игровых администраторов из-за ошибки, которая приводила при заходе на резервный слот любого игрока к выкидыванию всех игроков.
TODO \ Будущие доработки (в версиях следующих за версией 1.13TF9pub):
- Вместо тигра с агс сделать УАЗ с пулеметом, хаммер с пулеметом, - добавление доп. фракций (талибы МК, талибы АК) (буду рад помощи), - исправление багов (сейчас из багов - пропадающий hud (временно добавил возможность его создания заново на ящиках выбора вооружения) и др.) - Автоматическое назначение по-умолчанию mapspecific-формы (с возможностью изменения в параметрах миссии при старте). Сейчас фракции имеют только окраску OCP\ЕМР лето, а нужно OCP\UCP\FROG WD, EMP Лето, EMP Пустыня. - добавление за атаку\защиту слотов с квадрокоптерами; - добавить механизм выкидывающий игроков без рации; - добавление механизма, меняющего в начале раунда настройки боев в зависимости от числа участников (4 человека - 5 минут на бой, 6 человек - 7 минут на бой, 10 человек - 10 минут на бой, 16 человек - 15 минут на бой, 30 человек - 20 минут на бой и т.п. - добавление статистики игроков (очки участия в захватах\оборонах, статистика убийств и смертей); - добавление меню голосования; - добавление дополнительного двух режимов захвата:
1 на 1 захват не идет;
захват не идет, пока в зоне есть хотя бы один защитник;
- начал пропадать стационарник, если его устанавливать сразу после старта раунда (не успевает удалиться обработчик шалостей на респе); - похоже видел неудаленные бинты, проверить еще раз; - у некоторых HUD пропадает при использовании ace-меню, уточнить настройки у игрока, проверить код ace на этот счет.
p.p.s. чего нет в tfdtas и не планируется в ближайшее время (хотя кто знает):
- системы автобаланса сторон - арма это по-умолчанию не умеет, а скриптами тяжело, надеюсь на сознательность игроков, - системы ограничения количества специальных классов на команду (к примеру, не должно быть 10 пулеметчиков). Классы добавляются так, чтобы набор классов стороны определял их тактику на этот бой и, в то же время, не было сильного дисбаланса именно по силе между классами. В режиме никогда не будет снайпера с ршг и дартером с тепловизором. Да, возможны ситуации, когда вся атака возьмет снайперов и каждую игру будет сливаться, из-за того, что не смогли захватить зону -- да, защите будет скучно. Но все честно , защита может в следующем раунде действовать так же.
Сообщение отредактировал def - Среда, 02.03.2016, 09:51
Какая медицина? Как решён вопрос с балансом по еквипу (что бы не было 10 снайперов и тд) Какие нюансы в экспорте из вирт. Арсенала? Не стал писать вопросы в теме с регистрацией. спрошу здесь. Будет ли дитас на постоянной основе? "По типу мейсов на Тушке? Какие нюансы в экспорте из вирт. Арсенала?
Сообщение отредактировал Paramit - Четверг, 04.02.2016, 20:39
1) данная версия сделана под упрощенную ace-медицину для того, чтобы тренироваться под игры RBC TVT. На самом же деле отличие только в том, что в скриптах экипировки игроков (скрипты экспорта из арсенала, аналогичные используемым на миссиях rbc) есть бинты, морфин, часы с высотомером и затычки в уши - т.е. это легко переделать даже несведующему человеку, если кто-то захочет играть с другой системой модов.
Цитата
Какие нюансы в экспорте из вирт. Арсенала?
Добавить в шапку экспортированного из арсенала скрипта
Код
_unit = _this select 0; if (not local _unit) exitwith {};
и заменить везде this на _unit. Есть какой-то баг, который я не могу найти, съедающий один магазин оружия (примари, секондари), поэтому патронов нужно класть на 1 больше, чем в арсенале. Это касается и труб (sic!) - см. конфиги ВС РФ стрелка ПТ рпг7.
Цитата
Как решён вопрос с балансом по еквипу (что бы не было 10 снайперов и тд)
2) никак, по двум причинам: - 10 снайперов всосут - несбалансированная команда сама будет виновата в своем проигрыше. Экипировка подбирается под местность, технику игры команды и технику игры противника. Где-то трубы не эффективны, где-то снайперы, где-то еще что-то. Это одна из составляющих игровой механики, имхо делающих дтас реиграбельным (ненадоедающим). - моя версия (или лучше сказать переделка) данного режима задумывалась для внутриотрядных тренировочных игр (где соревновательный момент не цель, а побочный эффект), не для пабликов. Обычно мы договариваемся вслух - "не брать больше одного сапёра" (например). Хотя опыт показывает, что все это не нужно (если нет цели тренировать какие-то конкретные сценарии). Этого хватает. Для турнира ограничения вполне можно просто озвучить в теме турнира (состав атаки: 1-2 стрелка, 1-2 пулеметчика, <2 снайперов, состав защиты ....) но (имхо) это опять же не нужно (см. причину 1). Подозреваю, что в таком случае решать будут пулеметчики. Возможно, не знаю, нужно пробовать. В общем, примерно по этой причине (а еще по причине природной лени экономии ресурсов) баланс экипировок не делался.
Цитата
Будет ли дитас на постоянной основе? "По типу мейсов на Тушке?
3) Хороший вопрос. Я хотел предложить администрации в свободные от игр (и технических работ на сервере) дни запускать на игровых серверах RBC дтас, но Морконтар поступил еще интересней, придумав турнир дтас. Думаю, что (если администрация не будет возражать) можно будет запустить дтас на серверах на постоянной основе (на время подготовки к турниру как минимум). Если турнир пройдет удачно и режим будет пользоваться спросом, то это увеличит вероятность запуска "полупаблика" в неигровые дни / на разогрев миссий -- но в любом случае это на усмотрение администрации RBC.
Сообщение отредактировал def - Четверг, 04.02.2016, 21:57
Раненый не считается убитым, бессознака последнего оставшегося игрока команды не приводит к поражению. Противник может либо найти и добить оставшихся раненых (с упрощенной ACE-медициной эти случаи исчезающе редки - обычно бессознанка короткая), либо упавший игрок может нажать "возрождение".
В случае, если хочется пожестче атаковать, ставится attack gear усиленный или очень усиленный и в итоге вместо уаз\хаммер получаем тигр \ американский бронированный автобус, если очень усиленный - то с вооружением.
Сообщение отредактировал def - Суббота, 06.02.2016, 19:17
Изменения коснулись только багов и подготовки миссии к турниру: - починил систему раундов, - ввел новое значение в систему раундов Tournament <6> - в этом режиме счет ведется ровно до 6 игр, а не до выявления победителя (не важно сколько побед или сколько поражений, игра закончится после 6 игр, т.е. возможна ничья 3-3); - изменил дефолтные значения параметров миссии согласно турнирным правилам; - вернул дайвера за атаку ВС РФ (для высадки на "морских черепахах" - подводной лодке - без ребризера игрок захлебнется, если субмарина уйдет под воду);
Сообщение отредактировал def - Понедельник, 29.02.2016, 13:54
Изменения коснулись только исправления багов и оптимизации быстродействия: - теперь вместо убийства на базе после игры для приведения игрока в полноценное состояние, игрока хилит при старте в игру (в раунд) - хилит хп, убирает глухоту, усталось, беруши и пр. - размер группы (имеющей право выбирать точку и способ высадки для атаки) не может быть меньше 3. формула простая: округление (кол-во игроков за атаку /3), но не меньше 3. Т.е. для 1 - 10 игроков за атаку группа меньшая численностью, чем 3 не сможет выбрать точку высадки отличную от дефолтной. Все группы, число игроков в которых меньше <3> будут высаживаться с дефолтной точки. Раньше формула работала неправильно и атаковать на разной технике могли даже одиночки. 6 вертолетов не круто :) - убрал fpsmonitor и вставил задержки в циклы, должно стать получше с точки зрения ресурсов уходящих на работу скриптов; - по той же причине сократил радиус поиска и удаления мусора после раунда; - вернул wmt_freeze* на респе (ранее не работало, т.к. изменения noACE версии прилились в основную ветку);
Будущие доработки (в версиях следующих за версией 1.13TF7): - расширение состава поддерживаемых карт, - удаление кривых зон с имеющихся карт (к примеру на ТораБора есть сейчас маркер зоны в горах, куда на технике не доедешь и вертолет не посадить), - добавление доп. фракций (талибы МК, талибы АК) (буду рад помощи), - исправление багов (сейчас из багов - пропадающий hud (временно добавил возможность его создания заново на ящиках выбора вооружения) и др.) - выбор в меню старта игры параметра расцветки формы для фракций США\РФ EMP - OCP\UCP\FROG WD, EMP Лето, EMP Пустыня. Сейчас эти фракции имеют только окраску OCP\ЕМР лето.
Сообщение отредактировал def - Понедельник, 29.02.2016, 13:54
Изменения: - Ввиду изменения системы получения урона в сборке RBC TVT слот снайпера порезан по кол-ву патронов (40 патронов); - После раунда помимо удаления бинтов и прочего мусора, на поле боя раунда закрываются двери во всех домах (в радиусе ~500 метров); - Добавлена возможность играть в дождь (при установке дожда значение облаков становится не менее 0.7); - Добавлены недостающие карты, перераспределены зоны на имеющихся картах (теперь 39 карт); - Исправлены небольшие ошибки. - Добавлены особенности для игры на паблике:
Обновлен HUD - перерисован, добавлена информация о балансе игроков сторон, изменены idd (возможно поможет убрать пропадание hud'а - если не поможет, тыкайте reactivate hud на ящиках);
Добавлены слоты администраторов - 31,32 слоты могут занимать только администраторы, остальных игроков будет выкидывать;
Включена автопостановка игроков на слоты команды, где меньше игроков в этот момент;
Будущие доработки (в версиях следующих за версией 1.13TF8pub): - добавление доп. фракций (талибы МК, талибы АК) (буду рад помощи), - исправление багов (сейчас из багов - пропадающий hud (временно добавил возможность его создания заново на ящиках выбора вооружения) и др.) - Автоматическое назначение по-умолчанию mapspecific-формы (с возможностью изменения в параметрах миссии при старте). Сейчас фракции имеют только окраску OCP\ЕМР лето, а нужно OCP\UCP\FROG WD, EMP Лето, EMP Пустыня. - добавление за атаку\защиту слотов с квадрокоптерами; - добавить механизм выкидывающий игроков без рации; - добавление механизма, меняющего в начале раунда настройки боев в зависимости от числа участников (4 человека - 5 минут на бой, 6 человек - 7 минут на бой, 10 человек - 10 минут на бой, 16 человек - 15 минут на бой, 30 человек - 20 минут на бой и т.п. - добавление статистики игроков (очки участия в захватах\оборонах, статистика убийств и смертей); - добавление меню голосования; - добавление дополнительного двух режимов захвата:
1 на 1 захват не идет;
захват не идет, пока в зоне есть хотя бы один защитник
- отключить бласты от лаунчеров на спауне -Сзакрепить холодильники и флаг, чтобы их нельзя было выкинуть с респа - Проверить, есть подозрение, что не пропадают использованные бинты после раунда.
p.s. - если заметили, что на какой-то карте какие-то двери не закрываются, прошу сообщить в личку или тут; - если у вас пропадает hud и не реактивируется "через холодильник", прошу сообщить в личку или тут (приложив rpt-лог этой сессии игры);
Сообщение отредактировал def - Понедельник, 29.02.2016, 13:54
1. Работают бласты от лаунчеров на спауне(многие(в том числе и я) роняли друг друга бластами). 2. С помощью мешков с песком, можно выкинуть холодильники(которые для смены снаряжения) за спаун. 3. У подносчика боеприпасов есть снаряды на рпг-7, но самой её нету. 4. У некоторых слотов сша(у гранатлаунчера и пулеметчика кажется) нету отрядных нашивок(баг или нет хз) 5. Не пропадают использованные бинты после раунда. Пока это все. А так режим шикарный, правда под конец сегодняшнего дня были игры 4 на 5 человек(
1. Работают бласты от лаунчеров на спауне(многие(в том числе и я) роняли друг друга бластами).
Да, спасибо, знаю об этой беде. Еще мины кажется какие-то можно выставить. Но тут вопрос игровой дисциплины - зачем абузить на респе?
ЦитатаZwierdik ()
2. С помощью мешков с песком, можно выкинуть холодильники(которые для смены снаряжения) за спаун.
Спасибо, не пробовал , закреплю холодильнике надежнее ))
ЦитатаZwierdik ()
3. У подносчика боеприпасов есть снаряды на рпг-7, но самой её нету.
Компромис РПГ7 есть в защите за русских (с ат зарядом), поэтому у подносчика есть фугас к ней. Пока не реализован механизм меняющий один и тот же класс в зависимости от стороны.
ЦитатаZwierdik ()
4. У некоторых слотов сша(у гранатлаунчера и пулеметчика кажется) нету отрядных нашивок(баг или нет хз)
а от чего это зависит?
ЦитатаZwierdik ()
5. Не пропадают использованные бинты после раунда.
точно? специально исправлял, пропадали
ЦитатаZwierdik ()
правда под конец сегодняшнего дня были игры 4 на 5 человек(
все зависит от игроков - зовите друзей, делайте друг для друга игровой опыт притягательным, чтобы всем хотелось играть, не было ссор, тактического тупежа и абуза -- тогда режим будет популярным и играть можно будет чаще :)
п.с. спасибо за отзыв, часть пунктов отметил к исправлению
Подтверждаю. Кстати, еще у подносчика США в рюкзаке магазины к 7,62, оружие к которым нет ни у одного из классов.
это патроны для специализации Снайпер, когда сторона США играет за атаку. там у них rhs_weap_sr25_ec с Леопольд мк4
пока нет механизма позволяющего разделить такие штуки, не хочу усложнять (как это было на версии Гал Захара - там чтобы добавить новый класс нужно было сойти с ума, а у меня - просто экспортнуть из арсенала)
Изменения: - Отключена стрельба и возможность установки всяких ненужных штук на респе; - Если игроку все-таки удалось сделать выстрел (или поставить мину), он упадет в бессознанку. При рецидиве будет изгнан с сервера; - Проверены все карты, респы убраны со скал и из воды, дополнительно уточнены зоны раунда; - Исправлено неудаление мусора от медицины по окончанию раунда; - Изменено дефолтное время смерти игроков в AFK до 2 минут; - Временно отключено резервирование слотов для игровых администраторов из-за ошибки, которая приводила при заходе на резервный слот любого игрока к выкидыванию всех игроков.
Сообщение отредактировал def - Понедельник, 29.02.2016, 16:39