• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
TFDTAS (динамические твт бои за захват зоны)
def
Воскресенье, 17.01.2016, 17:29
Пост №: 1
Представляю вашему вниманию карты с режимом TFDTAS

Сейчас TFDTAS доступен на 39 картах
Нужны моды: RHS, ACE, желательно WMT (лучше использовать сборку RBC TVT).
Пак миссий TFDTAS для всех карт сборки RBC TVT:
https://yadi.sk/d/4qzgc4QZoe4JX

Обновлено до версии 1.13TF9pub


TODO \ Будущие доработки (в версиях следующих за версией 1.13TF9pub):


p.p.s.
чего нет в tfdtas и не планируется в ближайшее время (хотя кто знает):
Сообщение отредактировал def - Среда, 02.03.2016, 09:51

Автор темы
 
Paramit
Четверг, 04.02.2016, 20:30
Пост №: 2
Какая медицина?
Как решён вопрос с балансом по еквипу (что бы не было 10 снайперов и тд)
Какие нюансы в экспорте из вирт. Арсенала?
Не стал писать вопросы в теме с регистрацией. спрошу здесь.
Будет ли дитас на постоянной основе? "По типу мейсов на Тушке?
Какие нюансы в экспорте из вирт. Арсенала?
Сообщение отредактировал Paramit - Четверг, 04.02.2016, 20:39

 
def
Четверг, 04.02.2016, 21:43
Пост №: 3
Цитата
Какая медицина?
1) данная версия сделана под упрощенную ace-медицину для того, чтобы тренироваться под игры RBC TVT. На самом же деле отличие только в том, что в скриптах экипировки игроков (скрипты экспорта из арсенала, аналогичные используемым на миссиях rbc) есть бинты, морфин, часы с высотомером и затычки в уши - т.е. это легко переделать даже несведующему человеку, если кто-то захочет играть с другой системой модов.
Цитата
Какие нюансы в экспорте из вирт. Арсенала?
 Добавить в шапку экспортированного из арсенала скрипта
Код
_unit = _this select 0;
if (not local _unit) exitwith {};
и заменить везде this на _unit.
Есть какой-то баг, который я не могу найти, съедающий один магазин оружия (примари, секондари), поэтому патронов нужно класть на 1 больше, чем в арсенале. Это касается и труб (sic!) - см. конфиги ВС РФ стрелка ПТ рпг7.

Цитата
Как решён вопрос с балансом по еквипу (что бы не было 10 снайперов и тд)
2) никак, по двум причинам:
- 10 снайперов всосут - несбалансированная команда сама будет виновата в своем проигрыше. Экипировка подбирается под местность, технику игры команды и технику игры противника. Где-то трубы не эффективны, где-то снайперы, где-то еще что-то. Это одна из составляющих игровой механики, имхо делающих дтас реиграбельным (ненадоедающим).
- моя версия (или лучше сказать переделка) данного режима задумывалась для внутриотрядных тренировочных игр (где соревновательный момент не цель, а побочный эффект), не для пабликов. Обычно мы договариваемся вслух - "не брать больше одного сапёра" (например). Хотя опыт показывает, что все это не нужно (если нет цели тренировать какие-то конкретные сценарии). Этого хватает. Для турнира ограничения вполне можно просто озвучить в теме турнира (состав атаки: 1-2 стрелка, 1-2 пулеметчика, <2 снайперов, состав защиты ....) но (имхо) это опять же не нужно (см. причину 1). Подозреваю, что в таком случае решать будут пулеметчики. Возможно, не знаю, нужно пробовать.
В общем, примерно по этой причине (а еще по причине природной лени  экономии ресурсов) баланс экипировок не делался.
Цитата
Будет ли дитас на постоянной основе? "По типу мейсов на Тушке?
3) Хороший вопрос. Я хотел предложить администрации в свободные от игр (и технических работ на сервере) дни запускать на игровых серверах RBC дтас, но Морконтар поступил еще интересней, придумав турнир дтас. Думаю, что (если администрация не будет возражать) можно будет запустить дтас на серверах на постоянной основе (на время подготовки к турниру как минимум). Если турнир пройдет удачно и режим будет пользоваться спросом, то это увеличит вероятность запуска "полупаблика" в неигровые дни / на разогрев миссий -- но в любом случае это на усмотрение администрации RBC.
Сообщение отредактировал def - Четверг, 04.02.2016, 21:57

Автор темы
 
Paramit
Пятница, 05.02.2016, 11:27
Пост №: 4
По поводу медицины. Нет ли проблемы в том,что тело,будучи последним в команде, попадает в отключку и игра не завершается пока он кровью не истечет? 

По поводу магазина, а он,случаем, в ствол не уходит? На миссиях была подобная штука, помогло перед портом, жмякать "просмотр" и заряжать вручную.

Какая техника выдана атаке?А именно на чем едут к зоне?

 
def
Суббота, 06.02.2016, 19:16
Пост №: 5
Раненый не считается убитым, бессознака последнего оставшегося игрока команды не приводит к поражению. Противник может либо найти и добить оставшихся раненых (с упрощенной ACE-медициной эти случаи исчезающе редки - обычно бессознанка короткая), либо упавший игрок может нажать "возрождение".

В случае, если хочется пожестче атаковать, ставится attack gear усиленный или очень усиленный и в итоге вместо уаз\хаммер получаем тигр \ американский бронированный автобус, если очень усиленный - то с вооружением.
Сообщение отредактировал def - Суббота, 06.02.2016, 19:17

Автор темы
 
def
Среда, 10.02.2016, 04:19
Пост №: 6
Обновлено до версии 1.13TF6

Сообщение отредактировал def - Понедельник, 29.02.2016, 13:54

Автор темы
 
def
Четверг, 11.02.2016, 03:30
Пост №: 7
Обновлено до версии 1.13TF7

Сообщение отредактировал def - Понедельник, 29.02.2016, 13:54

Автор темы
 
def
Четверг, 25.02.2016, 06:05
Пост №: 8
Обновлено до версии 1.13TF8pub

Сообщение отредактировал def - Понедельник, 29.02.2016, 13:54

Автор темы
 
Zwierdik
Суббота, 27.02.2016, 00:14
Пост №: 9
1. Работают бласты от лаунчеров на спауне(многие(в том числе и я) роняли друг друга бластами).
2. С помощью мешков с песком, можно выкинуть холодильники(которые для смены снаряжения) за спаун. 
3. У подносчика боеприпасов есть снаряды на рпг-7, но самой её нету.
4. У некоторых слотов сша(у гранатлаунчера и пулеметчика кажется) нету отрядных нашивок(баг или нет хз)
5. Не пропадают использованные бинты после раунда. 
Пока это все. А так режим шикарный, правда под конец сегодняшнего дня были игры 4 на 5 человек(

 
def
Суббота, 27.02.2016, 00:32
Пост №: 10
Цитата Zwierdik ()
1. Работают бласты от лаунчеров на спауне(многие(в том числе и я) роняли друг друга бластами).
Да, спасибо, знаю об этой беде. Еще мины кажется какие-то можно выставить.
Но тут вопрос игровой дисциплины - зачем абузить на респе?

Цитата Zwierdik ()
2. С помощью мешков с песком, можно выкинуть холодильники(которые для смены снаряжения) за спаун.
Спасибо, не пробовал , закреплю холодильнике надежнее ))

Цитата Zwierdik ()
3. У подносчика боеприпасов есть снаряды на рпг-7, но самой её нету.

Компромис :( РПГ7 есть в защите за русских (с ат зарядом), поэтому у подносчика есть фугас к ней.
Пока не реализован механизм меняющий один и тот же класс в зависимости от стороны.

Цитата Zwierdik ()
4. У некоторых слотов сша(у гранатлаунчера и пулеметчика кажется) нету отрядных нашивок(баг или нет хз)
а от чего это зависит?

Цитата Zwierdik ()
5. Не пропадают использованные бинты после раунда.
точно? специально исправлял, пропадали

Цитата Zwierdik ()
правда под конец сегодняшнего дня были игры 4 на 5 человек(
все зависит от игроков - зовите друзей, делайте друг для друга игровой опыт притягательным, чтобы всем хотелось играть, не было ссор, тактического тупежа и абуза -- тогда режим будет популярным и играть можно будет чаще :)

п.с. спасибо за отзыв, часть пунктов отметил к исправлению

Автор темы
 
TimDogger
Суббота, 27.02.2016, 00:47
Пост №: 11
Цитата Zwierdik ()
5. Не пропадают использованные бинты после раунда.
 Подтверждаю. Кстати, еще у подносчика США в рюкзаке магазины к 7,62, оружие к которым нет ни у одного из классов.

 
Zwierdik
Суббота, 27.02.2016, 01:13
Пост №: 12
Цитата def
а от чего это зависит?
Возможно из-за выданной формы.
Сообщение отредактировал Zwierdik - Суббота, 27.02.2016, 01:13

 
def
Суббота, 27.02.2016, 01:19
Пост №: 13
Цитата TimDogger ()
Подтверждаю. Кстати, еще у подносчика США в рюкзаке магазины к 7,62, оружие к которым нет ни у одного из классов.
это патроны для специализации Снайпер, когда сторона США играет за атаку.
там у них rhs_weap_sr25_ec с Леопольд мк4

пока нет механизма позволяющего разделить такие штуки, не хочу усложнять (как это было на версии Гал Захара - там чтобы добавить новый класс нужно было сойти с ума, а у меня - просто экспортнуть из арсенала)

Автор темы
 
Zwierdik
Воскресенье, 28.02.2016, 20:29
Пост №: 14
Худ пропадает после просмотра жетона с мертвого тела. Проверил 5 раз и все 5 раз пропал худ.
 
def
Понедельник, 29.02.2016, 13:48
Пост №: 15
Обновлено до версии 1.13TF9pub

Изменения:
- Отключена стрельба и возможность установки всяких ненужных штук на респе;
- Если игроку все-таки удалось сделать выстрел (или поставить мину), он упадет в бессознанку. При рецидиве будет изгнан с сервера;
- Проверены все карты, респы убраны со скал и из воды, дополнительно уточнены зоны раунда;
- Исправлено неудаление мусора от медицины по окончанию раунда;
- Изменено дефолтное время смерти игроков в AFK до 2 минут;
- Временно отключено резервирование слотов для игровых администраторов из-за ошибки, которая приводила при заходе на резервный слот любого игрока к выкидыванию всех игроков.
Сообщение отредактировал def - Понедельник, 29.02.2016, 16:39

Автор темы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: