• Страница 1 из 1
  • 1
Удаление ЦЕЛОЙ ТЕХНИКИ с карты
Distrak
Четверг, 03.03.2016, 15:15
Пост №: 1
Пользователь
Одиночка
Нужно сделать так, чтобы через 20 сек ЦЕЛАЯ (а именно пустая) техника удалялась.
Автор темы
 
def
Четверг, 03.03.2016, 17:36
Пост №: 2
что-то типа

initserver.sqf

[] spawn
{
_dt = daytime;
waitUntil
{sleep 0.5; daytime > (_dt + (20 /3600))};
{ if (count (crew _x) == 0) then {deleteVehicle _x;}; } foreach vehicles;
};

удалит также и стационарные орудия

p.s. тоже самое можно повесить не в скрипт initserver, а в экшен триггера, сделав у него отложенный старт, активация единожды, а в условиях прописать "isserver".
Сообщение отредактировал def - Суббота, 05.03.2016, 15:06

 
Distrak
Четверг, 03.03.2016, 18:13
Пост №: 3
Пользователь
Одиночка
Цитата def ()
dt + (20 /3600))};
Спасибо!
3600 это что? И можно ли удалять мусор аля рюкзаки, парашюты, оружие которое скинули на землю.
Сообщение отредактировал Distrak - Четверг, 03.03.2016, 18:13

Автор темы
 
def
Четверг, 03.03.2016, 18:37
Пост №: 4
Можно, но сложно (см. в tfdtas скрипт roundserver.sqf - там есть все удалялки).
Лучше этим не заморачиваться, нагрузки это не несет.
Сообщение отредактировал def - Четверг, 03.03.2016, 18:38

 
Basba66
Суббота, 14.04.2018, 13:24
Пост №: 5
Скрипт хорош но удаляет еще и ящики которые нужны в игре. Как этого можно избежать ? Может триггер какой сделайте что бы в нем не пропадала техника.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: