Удаление ЦЕЛОЙ ТЕХНИКИ с карты
|
|
Distrak
|
Четверг, 03.03.2016, 15:15
|
Одиночка
|
Нужно сделать так, чтобы через 20 сек ЦЕЛАЯ (а именно пустая) техника удалялась.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
def
|
Четверг, 03.03.2016, 17:36
|
|
что-то типа
initserver.sqf
[] spawn { _dt = daytime; waitUntil {sleep 0.5; daytime > (_dt + (20 /3600))}; { if (count (crew _x) == 0) then {deleteVehicle _x;}; } foreach vehicles; };
удалит также и стационарные орудия
p.s. тоже самое можно повесить не в скрипт initserver, а в экшен триггера, сделав у него отложенный старт, активация единожды, а в условиях прописать "isserver".
Сообщение отредактировал def - Суббота, 05.03.2016, 15:06
|
|
|
|
Distrak
|
Четверг, 03.03.2016, 18:13
|
Одиночка
|
Цитата def ( ) dt + (20 /3600))}; Спасибо! 3600 это что? И можно ли удалять мусор аля рюкзаки, парашюты, оружие которое скинули на землю.
Сообщение отредактировал Distrak - Четверг, 03.03.2016, 18:13
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
def
|
Четверг, 03.03.2016, 18:37
|
|
Можно, но сложно (см. в tfdtas скрипт roundserver.sqf - там есть все удалялки). Лучше этим не заморачиваться, нагрузки это не несет.
Сообщение отредактировал def - Четверг, 03.03.2016, 18:38
|
|
|
|
Basba66
|
Суббота, 14.04.2018, 13:24
|
|
Скрипт хорош но удаляет еще и ящики которые нужны в игре. Как этого можно избежать ? Может триггер какой сделайте что бы в нем не пропадала техника.
|
|
|
|