Автор: Dell (свет брал с forums.bistudio.com)
Версия: 0.1
Установка:
В init.sqf добавляем:
Создаём файл light.sqf прописываем в него:
Код
_pos = [(worldSize / 2), (worldSize / 2), 5000];
_light = "#lightpoint" createVehicleLocal _pos;
_light setLightAmbient [255, 255, 255]; //Цвет поверхности, с которой сталкиваеться свет, формат RGB
_light setLightColor [255, 255, 255]; //Цвет самого света, разница с другим цветом не значительна, формат RGB
_light setLightBrightness 15; //Сила света
В скрипте добавлены комментарии, с помощью которых можно настроить скрипт под свою миссию.
P.S.
Надеюсь, что данный скрипт поможет в создание ночных, атмосферных миссий, в которых разглядеть что-нибудь можно без острых предметов.
Скачать: yadi.sk(light.utes.zip)