• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Скрипты » Подсветка для ночных миссий
Подсветка для ночных миссий
Dell
Четверг, 18.08.2016, 14:29
Пост №: 1

Автор: Dell (свет брал с forums.bistudio.com)
Версия: 0.1
Установка:

В init.sqf добавляем:
Код
execVM "light.sqf";

Создаём файл light.sqf прописываем в него:
Код
_pos = [(worldSize / 2), (worldSize / 2), 5000];
_light = "#lightpoint" createVehicleLocal _pos;
_light setLightAmbient [255, 255, 255]; //Цвет поверхности, с которой сталкиваеться свет, формат RGB
_light setLightColor [255, 255, 255]; //Цвет самого света, разница с другим цветом не значительна, формат RGB
_light setLightBrightness 15; //Сила света

В скрипте добавлены комментарии, с помощью которых можно настроить скрипт под свою миссию.

P.S.
Надеюсь, что данный скрипт поможет в создание ночных, атмосферных миссий, в которых разглядеть что-нибудь можно без острых предметов.

Скачать: yadi.sk(light.utes.zip)


Сообщение отредактировал Dell - Четверг, 18.08.2016, 15:59
Прикрепления: 1471192.png (348.4 Kb)

Автор темы
 
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Скрипты » Подсветка для ночных миссий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: