Услышал в отряде возмущения по поводу сложности отличить свою технику от вражеской (если на миске используются одинаковые типы техники), слышал что "на Тушино вот ставят флаги". Поэтому вот в помощь картоделам флаги на технику
Протестировал на танках и бмп из красного RHS. Есть проблема с Т-80U. Как её решить написано ниже.
[this, <путь до текстуры флага в кавычках>] call compile preprocessFile "vehicleFlag.sqf";
Путь до текстуры вы можете посмотреть в спойлере ниже. Также можно попробовать использовать свою текстуру (Если можете нарисовать\позаимствовать). Тогда нужно писать путь до своей текстуры.
Если флаг висит в воздухе или прикрепился на днище танка, нужно попробовать самому найти координаты для флага. В инициализации нужно вставлять третий параметр - координаты флага относительно техники в формате [x, y, z], где x - отклонение вправо или влево y - вперед или назад z - вверх или вниз По стандарту используются координаты [0, -2.5, 0.5], поэтому отталкивайтесь от них. Код[this, <текстура>, <координаты в квадратных скобках> ] call compile preprocessFile "vehicleFlag.sqf"; Примеры: