Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Скрипты » Флаги на технике
Флаги на технике
Пятница, 28.10.2016, 21:56
1
Администрация
Услышал в отряде возмущения по поводу сложности отличить свою технику от вражеской (если на миске используются одинаковые типы техники), слышал что "на Тушино вот ставят флаги".
Поэтому вот в помощь картоделам флаги на технику :)



Протестировал на танках и бмп из красного RHS.
Есть проблема с Т-80U. Как её решить написано ниже.

vehicleFlag.sqf

Код
/*
"rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_vmf_co.paa" - ВМФ
"rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_vdv_co.paa" - ВДВ
"rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_trn_co.paa" - Транснистрия
"rhsafrf\addons\rhs_c_cti_indep\flag_insurgents_co.paa" - Инсургенты
"rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_abk_co.paa" - Абхазия
"rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_lnr_co.paa" - ЛНР
"rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_dnr_co.paa" - ДНР
"rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_ose_co.paa" - Осетия
"rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_che_co.paa" - Чехия
"rhsafrf\addons\rhs_c_cti_indep\flag_chdkz_co.paa" - ЧДКЗ (по дефолту)
*/

params ["_vehicle", ["_texture", "rhsafrf\addons\rhs_c_cti_indep\flag_chdkz_co.paa"], ["_pos", [0.1, -2.5, 0.5]]];

if !(local _vehicle) exitWith {};

_flag = "rhs_Flag_chdkz" createVehicle [0,0];
_flag attachTo [_vehicle, _pos];
_flag setFlagTexture _texture;

Как использовать:

В инициализации техники вставляете

Код
[this, <путь до текстуры флага в кавычках>] call compile preprocessFile "vehicleFlag.sqf";
Путь до текстуры вы можете посмотреть в спойлере ниже.
Также можно попробовать использовать свою текстуру (Если можете нарисовать\позаимствовать). Тогда нужно писать путь до своей текстуры.


Если флаг не цепляется как надо

Если флаг висит в воздухе или прикрепился на днище танка, нужно попробовать самому найти координаты для флага.
В инициализации нужно вставлять третий параметр - координаты флага относительно техники в формате [x, y, z], где
x - отклонение вправо или влево
y - вперед или назад
z - вверх или вниз
По стандарту используются координаты [0, -2.5, 0.5], поэтому отталкивайтесь от них.
Код[this, <текстура>, <координаты в квадратных скобках> ] call compile preprocessFile "vehicleFlag.sqf";
Примеры:

Код
[this, "rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_dnr_co.paa"] call compile preprocessFile "vehicleFlag.sqf";
Для Т-80U

Код
[this, "rhsafrf\addons\rhs_main\data\flag_lnr_co.paa", [0, -2.5, 1.4]] call compile preprocessFile "vehicleFlag.sqf";


Сообщение отредактировал Kurt - Пятница, 28.10.2016, 22:02
Прикрепления: 1904100.jpg(75Kb)

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Owl
Пятница, 28.10.2016, 22:40
2
Пользователь
на тушино ракалы на карту не смотрят )


http://steamcommunity.com/id/Owl_streams/
 
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Скрипты » Флаги на технике
Страница 1 из 11
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0