Блокировка техники с условиями
|
|
DrSl1m
|
Суббота, 21.03.2015, 15:28
|
|
Задача: Заблокировать технику для всех, кроме одного юнита, при этом доступ для этого юнита должен открываться спустя определенный промежуток времени.
Пробовал через триггеры, с использованием setVehicleLock, всё как нужно работало в редакторе, а при тесте на сервере техника открывалась только для нужного юнита, но через секунд 10 блокировалась обратно, как-будто происходила деактивация триггера.
Сообщение отредактировал DrSl1m - Суббота, 21.03.2015, 15:29
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zealot
|
Суббота, 21.03.2015, 19:45
|
|
Цитата DrSl1m ( ) Задача: Заблокировать технику для всех, кроме одного юнита, при этом доступ для этого юнита должен открываться спустя определенный промежуток времени. А другие юниты не могут садиться только за водителя или вообще садиться в технику?
Можно триггер сделать с условием(до 8.00 в технику сесть будет нельзя даже юниту с именем юнит_vip ): Код player in crew техника && (player != юнит_vip || daytime < 8) и кодом Код moveout player; hint "Эта техника заблокирована";
|
|
|
|
DrSl1m
|
Воскресенье, 22.03.2015, 00:50
|
|
Ну, там нужно, чтобы триггер сработал в промежутке времени (рандомно, через таймер). Когда это время наступает, только для определенного юнита техника разблокируется, для всех остальных она должна быть заблокирована еще со старта (водитель, стрелок, пассажир).
Сообщение отредактировал DrSl1m - Воскресенье, 22.03.2015, 00:51
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Zealot
|
Воскресенье, 22.03.2015, 12:20
|
|
Цитата DrSl1m ( ) Ну, там нужно, чтобы триггер сработал в промежутке времени (рандомно, через таймер). Когда это время наступает, только для определенного юнита техника разблокируется, для всех остальных она должна быть заблокирована еще со старта (водитель, стрелок, пассажир). Так код выше подходит? только daytime нужно сравнивать не с 8, а со своим рандомным временем. Рандомное время держать в глобальной переменной, которая инициализируется через другой триггер.
|
|
|
|
DrSl1m
|
Воскресенье, 22.03.2015, 13:20
|
|
Цитата Zealot ( ) Так код выше подходит? только daytime нужно сравнивать не с 8, а со своим рандомным временем. Рандомное время держать в глобальной переменной, которая инициализируется через другой триггер. Сегодня попробую, пока времени не было.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DrSl1m
|
Воскресенье, 22.03.2015, 21:12
|
|
Да, всё работает. Спасибо!
Сделал через 2 триггера, один для всех и другой (срабатывающий рандомно) для нужного юнита.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|