• Страница 1 из 1
  • 1
Добавление дополнительных колес/траков/канистр
def
Среда, 16.12.2015, 10:38
Пост №: 1
Всем привет,

кто-то знает, как добавлять в "ace-инвентарь" техники (а может и в ящики можно?) дополнительные запасные колеса, канистры и пр.?

Автор темы
 
Vinypuh
Среда, 16.12.2015, 11:08
Пост №: 2



Канистр в ACE вроде еще нет, так что только колеса и гусеницы.
Т1, Т2 - название транспорта куда добавляется.
Сообщение отредактировал Vinypuh - Среда, 16.12.2015, 11:14
Прикрепления: 6574109.jpg (178.1 Kb) · 8513373.jpg (146.2 Kb)

 
def
Среда, 16.12.2015, 16:05
Пост №: 3
что-то как-то не особо универсально :)
в любом случае спасибо, понятно куда копать! :)

Автор темы
 
Vinypuh
Среда, 16.12.2015, 16:14
Пост №: 4
Колеса в машинах изначально есть, про гусеничную технику не проверял, а этот модуль нужно ставить когда нужно положить больше чем 1 колесо.
Сообщение отредактировал Vinypuh - Среда, 16.12.2015, 16:18

 
def
Среда, 16.12.2015, 17:01
Пост №: 5
Цитата def ()
этот модуль нужно ставить когда нужно положить больше чем 1 колесо
я так понимаю этих модулей можно несколько сделать, если я хочу где-то добавить 2 колеса, а где-то 5 (ремонтный авто),
попробую :) если найду команды - напишу

Автор темы
 
Vinypuh
Среда, 16.12.2015, 17:14
Пост №: 6
По логике да)
Вот тут подробнее про все модули, правда на английском: http://ace3mod.com/wiki/missionmaker/modules.html

 
def
Понедельник, 21.12.2015, 15:21
Пост №: 7
Ты был прав, Vinypuh, канистр в ACE3 не завезли :(

Есть такая функция:
[can]call ace_refuel_fnc_makejerrycan;
но она пока не работает, ошибка при добавлении экшенов (либо это из-за того, что она не паблик).
ace_jerrycan_15 как в старых версиях в A3 нету

можно попробовать вручную создать (по примеру makejerrycan функции), но не факт, что все используемые там параметры уже определены в ace.
я пока забил.

Автор темы
 
def
Понедельник, 21.12.2015, 15:28
Пост №: 8
можно вот так неправильно добавлять части
[gaz,3] call ace_repair_fnc_addSpareParts; //добавит 3 колеса объекту gaz

чтобы просто накидать колес\гусениц на землю, в редакторе в объектах есть ACEЛогистика, там колеса.
Сообщение отредактировал def - Понедельник, 21.12.2015, 23:26

Автор темы
 
Jason
Понедельник, 21.12.2015, 19:53
Пост №: 9
почему не правильно?

вообщем я нашел такой способ:

1 способ через init.sqf:

if (isServer) then {
[Tank, 1, "ACE_Track"] call ace_repair_fnc_addSpareParts;
};
// добавляет 1 трак в Tank;

if (isServer) then {
[Zamak, 2, "ACE_Wheel"] call ace_repair_fnc_addSpareParts;
};
//добавляет 2 колеса в Zamak;

2 способ например через tpl/tank.sqf:

if (not local _this) exitwith {};
[_this, 1, "ACE_Track"] call ace_repair_fnc_addSpareParts;
// добавляет 1 трак;

или через tpl/zamak.sqf:

if (not local _this) exitwith {};
[_this, 2, "ACE_Wheel"] call ace_repair_fnc_addSpareParts;
//добавляет 2 колеса в инвентарь;

 
Vinypuh
Понедельник, 21.12.2015, 21:01
Пост №: 10
Я вот только не могу понять, зачем гемороится с кодом и забивать init файл (как я понял это нужно каждой технике прописать которой хотим раздать) если все спокойно делается модулем?
 
Jason
Понедельник, 21.12.2015, 21:15
Пост №: 11
Модулем можно только колеса и траки загружать, а так можно например ящик запихнуть в технику или стационарную установку ...
К тому же у многих картоделов есть уже готовые tpl/*.sqf на всю технику и так удобнее переносить инвентарь из карты в карту, чем перенастравать модули каждый раз ...

 
def
Среда, 23.12.2015, 17:20
Пост №: 12
Похоже в следующей сборке ACE3 канистры можно будет делать с помощью функции, про которую я писал выше.

https://github.com/acemod/ACE3/issues/3061

Автор темы
 
def
Понедельник, 18.01.2016, 16:30
Пост №: 13
в 3.4.2 канистры пофиксили
https://github.com/acemod/ACE3/pull/3064

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: