Eden 3D Редактор.
|
|
TimDogger
|
Пятница, 15.01.2016, 12:19
|
|
В связи со скорым выходом Eden открыл тему для вопросов и ответов по новому редактору. Редактор куда прост в обращении по сравнению со старым, поэтому есть шанс что после выхода новых интересных миссий будет больше.
Сообщение отредактировал TimDogger - Пятница, 15.01.2016, 14:09
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
def
|
Пятница, 15.01.2016, 17:32
|
|
Как сейчас можно поиграться с Eden, не лишая себя возможности играть на играх RBC (т.е. как-то одновременно иметь две версии армы - dev и stable) ?
|
|
|
|
TimDogger
|
Пятница, 15.01.2016, 18:21
|
|
Цитата def ( ) Как сейчас можно поиграться с Eden, не лишая себя возможности играть на играх RBC (т.е. как-то одновременно иметь две версии армы - dev и stable) ? Это вряд ли, но само обновление со stable на dev весит не много, где то 500-900 мб. У меня ставится минуты за 3-4.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
JMax
|
Пятница, 15.01.2016, 19:22
|
Одиночка
|
Самое интересное, что для наших реалий он абсолютно не нужен) Т.к. расставлять баночки, коробочки и т.п. у нас необходимости нет. А в работе со зданиями,скрипт Зеалота намного удобней.
|
|
|
|
Chief
|
Пятница, 19.02.2016, 15:18
|
|
не знаю будет ли полезна инфа. В общем есть проблема открытия миссий созданных раньше в 2d редакторе новым 3d редактором, проблема возникает при конвертировании миссии из 2d в 3d. вылезает ошибка что на миске не хватает слота игрока. Лечение довольно банальное: Чтобы без проблем конвертиовать миссию необходимо открыть её в 2d редакторе, поставить игрока на карту, сохранить. Затем открыть в 3d с конвертацией. Уже в 3d слот игрока можно удалить и сохранить миску в новом формате. Вчера проверил открывается без проблем.
Да и в 2 д редакторе вылезает сообщение что с выходом обновления APEX поддержка 2d редактора будет отключена. В связи с этим вышеописанный легкий способ будет недоступен. Так что возможно будет правильным. переконвертировать нужные миски не дожидаясь обновы. Ну это моё ИМХО, конечно будет полезно для картоделов, у которых мисок много, как например у меня штук 40 валяется в папке.
|
|
|
|
Street-you
|
Пятница, 19.02.2016, 19:42
|
|
Где-то тут прочитал, что в эдене можно переключаться с 3д на 2д. Подскажите как?
|
|
|
|
TimDogger
|
Пятница, 19.02.2016, 19:59
|
|
Цитата Street-you ( ) Где-то тут прочитал, что в эдене можно переключаться с 3д на 2д. Подскажите как?
M - открывает карту, где можно так же расставлять объекты и прочее. Наверное это имеется в виду.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
def
|
Четверг, 03.03.2016, 08:31
|
|
в эдене пока поломаны триггеры, они неправильно отрабатывают нахождение в них игроков получилось завести прописав в условия (isServer) && (ваше условие) в противном случае триггер всегда считал, что игрок не в нем
|
|
|
|
Marksman
|
Четверг, 03.03.2016, 17:51
|
Одиночка
|
Def, пофиксили теперь.
Цитата - Fixed: Triggers in multiplayer scenarios created in the Eden Editor would not trigger on clients
https://dev.arma3.com/post/spotrep-00053
|
|
|
|
def
|
Четверг, 03.03.2016, 17:56
|
|
Marksman, ага! Будем смотреть
|
|
|
|
TimDogger
|
Четверг, 03.03.2016, 19:19
|
|
Тем не менее группировку и виртуальный арсенал остались со своими багами... Более того, теперь в лобби группируются не привычные Альфа, Браво, а какие то Майки, Кило, Хотел... Я их труба шатал...
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
DmitRich
|
Понедельник, 21.03.2016, 16:35
|
|
Перевел свою РБЦ-миссию в 3Д редактор, внес много изменений и только потом узнал про баг в лобби. Вопрос: как исправить неправильное название отделений в лобби (при загрузке на брифинг и в игре все встает на свои места)? неужели расставлять отделения заново или ждать фикса? Не нашел способа перевести миссию обратно из 3Д в 2Д редактор. Может кто решил проблему по другому?
|
|
|
|
Marksman
|
Понедельник, 21.03.2016, 16:49
|
Одиночка
|
Не забывайте выставлять параметр возрождения в Эдене на "Возрождение на зрителя" или что-то вроде того, чтобы умершие игроки появлялись в спектаторе. (Ищите в "Атрибуты" > "Сетевая игра")
Сообщение отредактировал Marksman - Понедельник, 21.03.2016, 21:05
|
|
|
|