Ситуация. У меня на карте стоит Ми-24 (ФАБ), надо сделать чтобы на нём было не 2 фаба, а 1 ну или убрать опред. количество бк на вертолёте. Меня интересует процесс того, как узнать ID того или иного вооружения техники и как его убрать (скрипт). P.S. у меня раньше был этот скрипт, но я его потерял. Но тот скрипт был не тот, т.к он убирал полностью бк с техники.
this removeMagazinesTurret [""24Rnd_missiles"",[-1]]";
Также для регулировки количества бк, можно подвигать ползунок в редакторе. Идеального способа задать нужное количество бк нет. Либо вы добавляете/убираете "магазины" определённого оружия (т.е. если в "магазине" пушки 20 снарядов, то сделать 10, не затрагивая другое вооружение, не получится. Можно сделать 0, 20, 40 и так далее.), либо вы двигаете ползунок и изменяете бк всех видов вооружений сразу.
Меня интересует процесс того, как узнать ID того или иного вооружения техники и как его убрать (скрипт).
Чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда, сделал маленькую миссию на основе скрипта из бики (можно из нее взять только init.sqf, если что) для картодела https://yadi.sk/d/HQqbUmv7qVVDu
Последовательность действий: 1) залезаешь в технику 2) в action menu появляется команда "Copy vehicle info"
3) Крутишь колесом, выбираешь и запускаешь ее 4) В буфер обмена копируется инфа о возможном и текущем вооружении техники
Ликбез: - у техники может быть несколько туррелей; - туррель это сущность, к которой могут быть прикреплены орудия; - орудий может быть несколько; - в туррель могут быть загружены боеприпасы (причем, по-моему, не обязательно от имеющихся на туррели орудий); - командами можно добавить\удалить орудия с туррели, добавить\удалить боеприпас орудий в туррель.
Интерпретация результата: - наклонным результат, выгружаемый в буфер обмена при запуске экшена в технике); - жирным комментарии, поясняющие полученный результат.
Пример для ми24б фаб:
"---------------------------------------- Vehicle RHS_Mi24P_AT_vdv info: Название класса техники Turret №-1 weapons: Номер туррели Weapon [rhs_weap_CMFlareLauncher] possible ammo: Название орудия указанной туррели - 60Rnd_CMFlareMagazine В этом разделе перечисляются виды боеприпаса, которые подошли бы для указанного орудия - 120Rnd_CMFlareMagazine - 240Rnd_CMFlareMagazine конкретно это - обманки от вражеских ракет - 60Rnd_CMFlare_Chaff_Magazine - 120Rnd_CMFlare_Chaff_Magazine - 240Rnd_CMFlare_Chaff_Magazine - 192Rnd_CMFlare_Chaff_Magazine - 168Rnd_CMFlare_Chaff_Magazine - 300Rnd_CMFlare_Chaff_Magazine Weapon [RHS_weap_GSh30] possible ammo: Следующее орудие - rhs_mag_gsh30_ofzt_750 - rhs_mag_gsh30_ofzt_250 - rhs_mag_gsh30_bt_750 - rhs_mag_gsh30_bt_250 Weapon [rhs_weap_s8] possible ammo: - rhs_mag_s8_12 - rhs_mag_s8_40 - rhs_mag_s8_80 - rhs_mag_s8_120