• Страница 1 из 1
  • 1
Удаление БК у техники.
Distrak
Среда, 23.03.2016, 09:48
Пост №: 1
Пользователь
Одиночка
Ситуация. У меня на карте стоит Ми-24 (ФАБ), надо сделать чтобы на нём было не 2 фаба, а 1 ну или убрать опред. количество бк на вертолёте.
Меня интересует процесс того, как узнать ID того или иного вооружения техники и как его убрать (скрипт). 
P.S. у меня раньше был этот скрипт, но я его потерял. Но тот скрипт был не тот, т.к он убирал полностью бк с техники.

Автор темы
 
inwel
Среда, 23.03.2016, 11:05
Пост №: 2
Если тебе для РХС, то в их документации можно найти:
http://class.rhsmods.org/

Пример того, как убрать НУРСы у вертолёта Пауни:
Код
this removeMagazinesTurret [""24Rnd_missiles"",[-1]]";

Также для регулировки количества бк, можно подвигать ползунок в редакторе.
Идеального способа задать нужное количество бк нет. Либо вы добавляете/убираете "магазины" определённого оружия (т.е. если в "магазине" пушки 20 снарядов, то сделать 10, не затрагивая другое вооружение, не получится. Можно сделать 0, 20, 40 и так далее.), либо вы двигаете ползунок и изменяете бк всех видов вооружений сразу.

 
def
Суббота, 26.03.2016, 15:26
Пост №: 3
Цитата Distrak ()
Меня интересует процесс того, как узнать ID того или иного вооружения техники и как его убрать (скрипт).


Чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда,
сделал маленькую миссию на основе скрипта из бики (можно из нее взять только init.sqf, если что) для картодела
https://yadi.sk/d/HQqbUmv7qVVDu

Последовательность действий:
1) залезаешь в технику
2) в action menu появляется команда "Copy vehicle info"

3) Крутишь колесом, выбираешь и запускаешь ее
4) В буфер обмена копируется инфа о возможном и текущем вооружении техники

Ликбез:
- у техники может быть несколько туррелей;
- туррель это сущность, к которой могут быть прикреплены орудия;
- орудий может быть несколько;
- в туррель могут быть загружены боеприпасы (причем, по-моему, не обязательно от имеющихся на туррели орудий);
- командами можно добавить\удалить орудия с туррели, добавить\удалить боеприпас орудий в туррель.

Интерпретация результата:
- наклонным результат, выгружаемый в буфер обмена при запуске экшена в технике);
- жирным комментарии, поясняющие полученный результат.

Пример для ми24б фаб:

----------------------------------------"
Примеры команд:
Добавить боеприпас определенного типа в туррель
https://community.bistudio.com/wiki/addMagazineTurret
пример: vehicle player addMagazineTurret ["rhs_mag_gsh30_ofzt_750",[-1]] - добавили боеприпас на 750 зарядов

Убрать боеприпас определенного типа из туррели
https://community.bistudio.com/wiki/removeMagazineTurret
пример: vehicle player removeMagazineTurret ["168Rnd_CMFlare_Chaff_Magazine",[-1]] - убрали обманки

убрать весь боеприпас данного типа из туррели
https://community.bistudio.com/wiki/removeMagazinesTurret
к примеру удалить все 8 ракет:
VEH removeMagazinesTurret ["rhs_mag_9K114",[0]];

убрать орудие из туррели
https://community.bistudio.com/wiki/removeWeaponTurret
Пример: VEH removeWeaponTurret ["rhs_weap_9K114_launcher",[0]]; - убрали ракетницы

добавить орудие в туррель
https://community.bistudio.com/wiki/addWeaponTurret
пример: VEH addWeaponTurret ["LMG_M200",[-1]]; - добавили ручной пулемет пилоту вертолета

п.с.
если ссылка не работает, код init.sqf под спойлером:
Сообщение отредактировал def - Понедельник, 04.04.2016, 22:18

 
Distrak
Суббота, 26.03.2016, 18:55
Пост №: 4
Пользователь
Одиночка
Цитата def ()
Администратор игр
Сообщений: 195
21
Чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда:
Спасибо!

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: