• Страница 1 из 1
  • 1
Триггер-текст
Shoot3D
Понедельник, 16.05.2016, 08:13
Пост №: 1
Доброго времени суток. Вопрос таков - как показать сообщение (любое hint,cuttext и тд ) определённому игроку,который активировал триггер. Заранее спасибо.
Автор темы
 
Zealot
Понедельник, 16.05.2016, 09:36
Пост №: 2
Цитата Shoot3D ()
Доброго времени суток. Вопрос таков - как показать сообщение (любое hint,cuttext и тд ) определённому игроку,который активировал триггер. Заранее спасибо.

Самый простой способ - добавить еще один триггер той же формы на том же месте с условием player in thislist и действием hint "bla-bla-bla";

 
Shoot3D
Понедельник, 16.05.2016, 11:51
Пост №: 3
Цитата Zealot ()
Самый простой способ - добавить еще один триггер той же формы на том же месте с условием player in thislist и действием hint "bla-bla-bla";
Будь добр,проясни такую вещь: переменная "Player" и активация этой переменной касается всех игроков сервера или только его одного? К примеру если в тригере прописать player setpos - то телепортируются все игроки .или только тот кто активировал триггер?

Автор темы
 
Zealot
Понедельник, 16.05.2016, 12:04
Пост №: 4
Цитата Shoot3D ()
Будь добр,проясни такую вещь: переменная "Player" и активация этой переменной касается всех игроков сервера или только его одного? К примеру если в тригере прописать player setpos - то телепортируются все игроки .или только тот кто активировал триггер?

Player - это переменная, которая указывает на юнит игрока. На каждом компьютере переменная имеет свое значение. Т.е. если ты напишешь в триггере условие player in thislist а действие player setPos pos1; (pos1 уже где-то определена) то все входящие в триггер игроки будут телепортироваться на позицию pos1

 
Shoot3D
Понедельник, 16.05.2016, 12:48
Пост №: 5
Цитата Zealot ()
Player - это переменная, которая указывает на юнит игрока. На каждом компьютере переменная имеет свое значение. Т.е. если ты напишешь в триггере условие player in thislist а действие player setPos pos1; (pos1 уже где-то определена) то все входящие в триггер игроки будут телепортироваться на позицию pos

Спасибо большое за ценную информацию.

Автор темы
 
orange
Понедельник, 20.02.2017, 20:53
Пост №: 6
вот так

[ "здесь тескт сообщения","hint",true,true] call BIS_fnc_MP;

player - это объект игрока
Сообщение отредактировал orange - Понедельник, 20.02.2017, 20:56

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: