• Страница 1 из 1
  • 1
Фоновые звуки боя.
Simple
Вторник, 05.07.2016, 06:58
Пост №: 1
Собственно наверное все замечали проблему миссий где пытается создаться атмосфера масштабности. К примеру игры IF. Но тут мы вспоминаем как все происходит: а именно ощущения игры во вторую мировую войну нет. Получается какая то стычка разрозненных групп (я понимаю что есть и на это рассчитанные миссии). 

В своих миссиях я стараюсь ограничить одну сторону маленьким местом для маневра создав тем самым плотность "стволов" на поле боя. При выполнении задачи получается атмосферный бой. 

Но вот собственно сам вопрос, для новой задумки да и в целом для будущих миссий возникла потребность проигрывания файла фонового со звуками боя. Подскажите как можно это реализовать так, что бы он начинал играть при старте миссии и играл так до самого ее конца. 

Есть файл в формате .ogg но запустить его не получается или только по вызову только.

Автор темы
 
Hicks
Среда, 06.07.2016, 18:11
Пост №: 2
Во вкладке "эффекты" есть модули которые подойдут для этих целей, не зачем грузить миссию лишними файлами.
 
Simple
Пятница, 08.07.2016, 17:16
Пост №: 3
Цитата Hicks ()
Во вкладке "эффекты" есть модули которые подойдут для этих целей, не зачем грузить миссию лишними файлами.Верните мне мой 67!

 
Немножко не то. Они безусловно лучше так как дают еще визуальный эффект НО мне пока не хватает знаний например как зациклить эффект разрыва минометной мины, или снаряда гаубицы. Если в случае с трассерами и звуком стрельбы там сделали проще - ставишь модуль и в нем пишешь минимальный и максимальный интервал срабатывания. То в случае с разрывами такого нету... 

В любом случае я все же осилил запуск аудиофайла по триггеру но опять же из-за нехватки знаний я не знаю как его зациклить. А то по моему способу зону боевых действий покрывает сетка "звуковых" триггеров )

Автор темы
 
Joka
Среда, 25.03.2020, 02:24
Пост №: 4
Во вкладке "эффекты" есть
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: