Ты будешь учиться сам и ты будешь помогать другим.
Ты будешь соблюдать устав отряда.
Ты будешь приходить на тренировки и игры.
Ты будешь вкладывать свои силы и время в отряд.
Ты забудешь о учебе, работе и личной жизни, отныне смысл твоего существования - это отряд Husky и Arma 3.
Отряд Husky создан для людей которые предпочитают дисциплину и серьезное отношение к отряду и играм. Отряд имеет более расширенный чем большинство отрядов устав и более высокие требования к бойцам отряда. Имеются обязательные тренировки как и игры, низкая посещаемость может привести к исключению из отряда. Основной упор отряда сделан на тактический стиль игры и постоянное совершенствование знаний и возможностей бойцов (скилла). Так же в целях улучшения способностей бойцов имеются обязательные зачеты, помогающие бойцам лучше ориентироваться на поле боя, обращаться с разным вооружением, техникой и т.д.
Устав отряда [H]Husky: 1. Мы стараемся серьезно относиться к игре и игровому процессу (ничего человеческое нам не чуждо, но вне боя). 2. Важнейшим нашим принципом является групповое и индивидуальное развитие. (мы должны постоянно совершенствовать свои личные навыки и стремиться получать преимущество, за счет согласованности наших действий). 3. Дисциплина, эффективность и инициатива. Мы стараемся максимально эффективно выполнить задачу поставленную КО/КС/брифингом, проявляем личную инициативу в пределах приказа (т.е. если КС отправляет нас на верную смерть, мы попробуем предложить другой вариант. Если наше предложение не будет принято, то сдохнем пытаясь прихватить как можно больше врагов. Если приказ допускает свободу воли - выполняем его максимально эффективно, проявляя инициативу). 4. Мы позиционируем себя как отряд максимально лояльный к новичкам, будем стараться им помогать в пределах наших сил и если это не противоречит нашим интересам. (все должны понимать, что все устают отвечать всегда на одни и те же вопросы - пока можем - будем помогать. Когда не сможем - будем хотя бы терпеливы). 5. Возраст для вступления в отряд не регламентируется, но молодым людям может оказаться сложно адаптироваться к игровой и неигровой дисциплине. 6. Критика. Любое распоряжение командира может быть и должно быть обсуждено. Но вне боя, в бою есть место приказам, предложениям, но не спорам. 7. Субординация. Решение командира является решением каждого бойца отряда, даже если он лично с ним не согласен (решение может обсуждаться, но это не должно сказываться на его исполнении - если приказ есть, то это приказ. Если вас это не устраивает меняйте отряд) 8. Игрок вступая в отряд понимает что это серьезное увлечение и готов тратить на него значительное количество своего времени и сил. 9. Отряд и его командир понимают, что у игрока должно быть свободное время вне отряда, в том числе и для того, чтоб арма не приедалась, да и вообще. Задача командира находить баланс в своих требованиях, который бы позволял отряду и бойцам развиваться. (те кто не может тратить достаточное время чтоб быть "в теме" из отряда исключаются) 10. мы понимаем что могут случится жизненные ситуации, которые временно не позволяют активно участвовать в жизни отряда. Мы будем ждать таких игроков, если есть надежда, что в будущем ситуация изменится. Если нет, то "до свидания". 11. обязанность не только офицеров, но и каждого бойца отряда делиться навыками и умениями с соотрядниками в пределах своих возможностей. 12. Бойцы отряда обязаны держать себя в руках и уважительно общаться в сообществе Arma 3.
Сообщение отредактировал SanchezTM - Среда, 22.02.2017, 07:16
Устав отряда [H]Husky: 1. Мы стараемся серьезно относиться к игре и игровому процессу (ничего человеческое нам не чуждо, но вне боя). 2. Важнейшим нашим принципом является групповое и индивидуальное развитие. (мы должны постоянно совершенствовать свои личные навыки и стремиться получать преимущество, за счет согласованности наших действий). 3. Дисциплина, эффективность и инициатива. Мы стараемся максимально эффективно выполнить задачу поставленную КО/КС/брифингом, проявляем личную инициативу в пределах приказа (т.е. если КС отправляет нас на верную смерть, мы попробуем предложить другой вариант. Если наше предложение не будет принято, то сдохнем пытаясь прихватить как можно больше врагов. Если приказ допускает свободу воли - выполняем его максимально эффективно, проявляя инициативу). 4. Мы позиционируем себя как отряд максимально лояльный к новичкам, будем стараться им помогать в пределах наших сил и если это не противоречит нашим интересам. (все должны понимать, что все устают отвечать всегда на одни и те же вопросы - пока можем - будем помогать. Когда не сможем - будем хотя бы терпеливы). 5. Возраст для вступления в отряд не регламентируется, но молодым людям может оказаться сложно адаптироваться к игровой и неигровой дисциплине. 6. Критика. Любое распоряжение командира может быть и должно быть обсуждено. Но вне боя, в бою есть место приказам, предложениям, но не спорам. 7. Субординация. Решение командира является решением каждого бойца отряда, даже если он лично с ним не согласен (решение может обсуждаться, но это не должно сказываться на его исполнении - если приказ есть, то это приказ. Если вас это не устраивает меняйте отряд) 8. Игрок вступая в отряд понимает что это серьезное увлечение и готов тратить на него значительное количество своего времени и сил. 9. Отряд и его командир понимают, что у игрока должно быть свободное время вне отряда, в том числе и для того, чтоб арма не приедалась, да и вообще. Задача командира находить баланс в своих требованиях, который бы позволял отряду и бойцам развиваться. (те кто не может тратить достаточное время чтоб быть "в теме" из отряда исключаются) 10. мы понимаем что могут случится жизненные ситуации, которые временно не позволяют активно участвовать в жизни отряда. Мы будем ждать таких игроков, если есть надежда, что в будущем ситуация изменится. Если нет, то "до свидания". 11. обязанность не только офицеров, но и каждого бойца отряда делиться навыками и умениями с соотрядниками в пределах своих возможностей. 12. Бойцы отряда обязаны держать себя в руках и уважительно общаться в сообществе Arma 3.