Ну что же сбылось и вот у нас вводится усложненная медицина. В данной теме будет описано что да как будет в ближайшем обновлении ACE на Red Bear. ACE Медицина усложненная. Самое главное для игроков в первую очередь настроить открытие Мед.меню и через него делать все манипуляции с собой и раненым товарищем-соотрядником.
ACE усложненная медицина
Нововведения. Кроме тех элементов что добавляла простая медицина - урон по различным частям тела, кровотечение, потеря сознания и боль, усложненная медицина добавляет следующее:
Более детальная система ранений
Более точный расчет кровопотери, основанный на перенесенных травмах
Показатели жизненно важных функций, включающие сердцебиение и артериальное давление
Остановка сердца
Несколько вариантов оказания медпомощи, таких как сердечно-легочная реанимация (СЛР), различные виды капельниц и жгутов.
Простая симуляция медикаментозной помощи
Вкратце по медицине. Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса и основывается на модуле CMS (combat medical system) из аддона CSE (combat space enhancement). Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.
Также как и в "простой медицине" при ранении персонаж получает травму. Однако есть и различия: тип травмы и степень её тяжести зависят от того, при каких обстоятельствах был нанесен урон и чем он был вызван. Эти параметры влияют как на кровопотерю, так и на последствия ранения, такие как потеря сознания или моментальная смерть. Когда игрок переносит травму, это отражается на его экране в виде эффекта моргающей "красной пелены". Также это означает что у игрока открылось кровотечение.
ТИПЫ ТРАВМ В усложненной медицине ACE появится более подробная система повреждений, т.е у вас могут быть 8 травм следующих типов:
Ссадина (Abrasion);
Отрыв частей тела (Avulsion);
Контузия (Contusion);
Компрессионная травма (Crush wound);
Резаная рана (Cat wound);
Рваная рана (Laceration wound);
Огнестрельная рана (Velocity wound);
Колотая рана (Puncture wound)
Каждый тип травмы, в свою очередь делится по степени тяжести на три вида: 1) Малая, 2) Средняя, 3) Большая.
Тяжесть ранения в продвинутой медицине, зависит от полученного урона и от типа раны. И, в свою очередь, влияет на темп потери крови и возможные последствия, такие как потеря сознания или мгновенная смерть.
ПОДРОБНО О ТИПАХ РАНЕНИЙ И ИХ РАЗНОВИДНОСТЯХ
Ссадины (царапины) - Abrasions Также называемые царапинами, они возникают при отделении кожи в результате трения о другую шероховатую поверхность (например ожог веревкой или ободранные коленки) Причины:падение, аварии, спуск по веревке. Последствия:легкая боль, небольшое кровотечение.
Отрыв частей тела(Авульсии) - Avulsions Отрыв или отделение от структуры, например потеря коренного зуба или мочки уха. Взрывы, огнестрельные раны, укусы животных могут приводить к авульсиям. Причины:Взрыв, тяжелые аварии, гранаты, артиллерийские снаряды, пули, реактивная струя гранатометов. Последствия:Сильнейшая боль, быстрая потеря крови.
Контузия(ушибы, сотрясения) - Contusions Также называются синяками - результат силового воздействия, которое вызывает закрытое повреждение тканей и органов без повреждения кожи. Удары в грудь, живот или по голове тупым предметом (например футбольный мяч или кулак) могут вызвать ушибы. Повреждаются внутренние органы, но кожный покров не нарушен. Причины:реактивная струя, удары, аварии, падения. Последствия:Легкая боль, кровотечения нет.
Компрессионная травма (раздавленная) - Crush wounds Происходят при падении тяжелых предметов на человека, разделяя/раздробляя или разрывая внутренние структуры и ткани. Причины:Падения, аварии, удары. Последствия:Легкая боль, медленная потеря крови.
Резаная рана - Cut wounds Резаные раны наносятся острым инструментом, оставляя ровные края. Такие раны могут быть незначительными, например порез бумагой или же наоборот, значительными как хирургический разрез. Причины:Аварии, гранаты, взрывы, осколки. Последствия:Легкая боль, умеренное кровотечение.
Рваная рана - Lacerations Это раны с рваными краями, возникшие в результате попадания тяжелых и острых предметов. Образуются при сильном механическом воздействии на мягкие ткани. Причины:Аварии, осколки и т.д. Последствия:Легкая боль, медленная или умеренная кровопотеря.
Огнестрельное ранение - Velocity wounds Вызываются предметами, входящими в тело на большой скорости. Обычно - пули или шрапнель. Причины:Пули, осколки, взрывы. Последствия:Сильнейшая боль, умеренное кровотечение (зависит от размера раны)
Колотая рана - Puncture wounds Это глубокие, но маленькие по площади раны, полученные от острых предметов, таких как гвозди или осколки стекла. Причины:осколки, шрапнель. Последствия:Легкая боль, медленная потеря крови.
ЛЕЧЕНИЕ
Остановка кровотечения Чтобы остановить кровотечение, потребуется лечение всех ран на каждой отдельной части тела. Это может быть сделано путем наложения жгута на ноги или руки (как временный способ), либо использованием повязок/бинтов для достижения постоянного эффекта.
Первичный перевязочный пакет - англ. Basic field dressing (Quikclot) Применение - кровоостанавливающее средство Ссадины - средняя эффективность Авульсии - высокая эффективность Ушибы - средняя эффективность Компрессионные травмы - средняя эффективность Резаные раны - средняя эффективность Рваные раны - средняя эффективность Огнестрельные раны - высокая эффективность Колотые раны - высокая эффективность
Жгут - англ. Tourniquet Применение: Может быть применен только на конечности Останавливает кровотечение из ран Должен быть снят как можно скорее и использоваться только для того, чтобы дать врачу время перебинтовать все раненые конечности Если не снимать в течении продолжительного времени, вызовет у пациента боль, которая может привести к смерти
Если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет часто открываться
Применение медикаментов Чтобы стабилизировать показатели жизненно важных функций и предотвратить, к примеру, боль, игрок/врач может применять медикаменты. В "Усложненной медицине" есть четыре доступных медикамента:
Морфин используется для купирования острого болевого синдрома. Имеет схожий с героином эффект, из-за своего опиатного происхождения. Применять этот препарат допускается только один раз и только когда кровотечение сведено к минимуму. Морфин нельзя давать раненому со слабым сердцебиением, так как это может спровоцировать остановку сердца. Эффект от препарата длится до 15 минут.
Адреналин (Epinephrine) - повышает сердечный ритм и немного артериальное давление.
используется для ускорения сердцебиения, увеличения артериального давления и облегчения бессознательного состояния. Эпинефрин - синтетическая форма Адреналина, который синтезируется в организме человека. Может применяться также для снятия эффектов Атропина. Тем не менее будьте осторожны, т.к. препарат не рекомендуется использовать больше одного раза. Эпинефрин нельзя давать раненому с высоким сердечным ритмом и артериальным давлением.
Аденозин (Adenosine) - понижает сердечный ритм и немного артериальное давление.
При внутривенном введении аденозин вызывает временную блокаду сердца в атриовентрикулярном узле.
Атропин (Atropine) - понижает сердечный ритм и немного артериальное давление.
препарат ваголитического и холинолитического действия, который в малых дозах замедляет сердцебиение, однако в высоких дозах ускоряет его, а также предотвращает негативные эффекты при отравлении органофосфатами (в случае применения боевых отравляющих веществ) и при симптоматической брадикардии (после восстановления кровообращения при остановке сердца и при реанимационных процедурах).
При использования морфина во время ранений, через некоторое время может упасть сердечный ритм, просто вколите адреналин.
Действие морфина намного дольше, чем у остальных медикаментов.
Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и сердечный ритм восстановится самостоятельно.
Адреналин никогда не вводится пациентам с учащенным сердцебиением или повышенным артериальным давлением!
Использование большого количества Морфина, Адреналина, Атропина, Аденозина - может вас убить. Используйте медикаменты с умом.
Не рекомендуется использовать больше 2-х инъекций сразу, за короткий промежуток времени: есть риск умереть/потерять сознание.
Аптечка и набор хирургических инструментов Позволяют привести пациента в наилучшее возможное состояние здоровья. Используется санинструкторами и медиками. Набор хирургических инструментов используется для зашивания перевязанных ран, чтобы они не открылись снова.
Хирургический набор (Surgical kit) Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Применяется только медиком. После лечения, остается в инвентаре.
Аптечка (Personal Aid Kit) Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Применяется только медиком. После лечения, исчезает из инвентаря.
Хирургический набор, аптечку нельзя использовать на себе.
Капельницы В случае потери большого количества крови, бойцу может потребоваться переливание. В ACE3 существует три вида капельниц:
Кровь для переливания (Blood IV)
Физраствор для в/в вливания (Saline IV)
Плазма для в/в вливания (Plasma IV)
Все три восстанавливают объем жидкости в кровеносной системе. В результате чего будет увеличено артериальное давление. Используйте соответствующий объем в зависимости от ситуации: малая/средняя/сильная потеря крови, кровяное давление слишком низкое. Соответственно: 250, 500 или 1000 мл. Переливание 250 мл занимает 3 минуты, 500 - 5 минут, 1 л - 10 минут.
Артериальное давление Отсутствует:0-20 (систолическое) Низкое: 20-100 (систолическое) Нормальное: 100-160 (систолическое) Высокое: 160 и выше (систолическое) Примечание: Систолическое артериальное давление - число слева, диастолическое артериальное давление - число справа (Пример: 120/80, систолическое - 120, диастолическое - 80)
Сердечный ритм Низкий: 45 и ниже Нормальный: 46-119 Высокий: 120 и выше
У пациента остановится сердце, если:
Сердечный ритм ниже 20. Сердечный ритм выше 200. Систолическое артериальное давление выше 260. Диастолическое артериальное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190. Систолическое артериальное давление 145 и сердечный ритм выше 150.
Таблица медицины
ACE логистика
Инженеры могут с помощью Набора инструментов-Tool Kit чинить технику модульно, т.е если танку выбивают башню и пушку, вы будете чинить что-то одно, например, сначала башню, а затем пушку. Также возможно, что нужно будет чинить один и тот же модуль несколько раз - зависит от степени повреждения. Чинить технику в полевых условиях могут только инженеры, выполнить полный ремонт могут только более опытные инженера возле ремонтного транспорта или строения.
ACE перевооружение Зарядка техники работает таким образом: нужно подойти к машине с БК, нажать кнопку взаимодействия, взять боекомплект, выбрать технику, которой требуется перезарядка, взять нужный тип боеприпаса, подойти к технике, которую нужно зарядить, нажать на кнопку взаимодействия, перевооружить. Количество БК в машине ограничено 1200 поинтов которые тратятся при перезарядке техники количество снимаемых очков завис от калибра вооружения.
Обязательно в юнитах медиков должна стоять настройка, что данный юнит медик или врач, пкм по юниту, атрибуты, ACE настройки. Обязательно должен быть 1 медик на отделение (медиков можно не ставить в отделения, где менее 6 бойцов). Обязательный инвентарь Инвентарь солдата (Личный). Повязка (обычная) 6 - шт. Тампонирующая повязка 6 - шт. Повязка (давящая) 6 - шт. Первичный перевязочный пакет 6 - шт. Жгут 2 - шт. Морфин 2 - шт. Адреналин 2 - шт.
Обязательно ставить на миссии мед.машину со всем необходимым внутри. По желанию класть в технику, ящик доп медицину. Запрещено класть хирургический набор куда либо, кроме медика (это относится только к выдаче в самой миссии, на самой игре вы можете забрать его с трупа медика, обычный человек может его использовать возле мед.транспорта\мед.строения). Обязательно ставить инженерную технику БК, Ремонт, Топливо. (Могут быть исключения, если это обусловлено в миссии или картоделом) Обязательно в юнитах инженеров должна стоять настройка высший инженер, пкм по юниту, атрибуты, ACE настройки. Только высший инженер может починить полностью технику, обычный экипаж техники типа Танк, БМП должен иметь настройку инженер (Так они хотя-бы смогут немного починить технику и уехать в безопасное место), (может быть исключение по инженерам экипажа техники).
Сообщение отредактировал Aventador20_RUS - Суббота, 28.07.2018, 14:24
заживем теперь))) у нас было пять пакетиков Quikclotов, 10 инъекторов морфина, ведро зеленки и бак маргонцовки и куча разноцветных жгутов, бинтов и повязок...) ну и все в таком духе
заживем теперь))) у нас было пять пакетиков Quikclotов, 10 инъекторов морфина, ведро зеленки и бак маргонцовки и куча разноцветных жгутов, бинтов и повязок...) ну и все в таком духе
1. Пересмотрите время переливания крови. (это несерьёзно) 2. Сколько по времени занимает применение хирургического набора,аптечки и где разрешено применение? (везде или возле спецтехники и строений)
судя по тексту выше настройки модулей еще не утверждены постараюсь повлиять на этот процесс: ниже щаз накатаю мануальчик про то, какие есть настройки у модулей и как они повлияют на геймплей надеюсь данный материал сможет быть использован нашими самыми главными при вводе расширенной медицины на РБ а также командирами отрядов, КО, командирами медицинских отделений для понимания "а нафиг мы нужны и чем бы нам заняться" (короче даю советы тем, кто мои советы не особо то и спрашивал, и не факт, что в них нуждается) мануальчег (в процессе создания)
1. Пересмотрите время переливания крови. (это несерьёзно)2. Сколько по времени занимает применение хирургического набора,аптечки и где разрешено применение? (везде или возле спецтехники и строений)
1.Это так сделали сами разработчики ACE мода. 2.В зависимости от тяжести ран и количества, где угодно, но только после того как пациент будет стабилизирован.
Цитатаlexlaw ()
судя по тексту выше настройки модулей еще не утвержденыпостараюсь повлиять на этот процесс: ниже щаз накатаю мануальчик про то, какие есть настройки у модулей и как они повлияют на геймплей надеюсь данный материал сможет быть использован нашими самыми главными при вводе расширенной медицины на РБ а также командирами отрядов, КО, командирами медицинских отделений для понимания "а нафиг мы нужны и чем бы нам заняться" (короче даю советы тем, кто мои советы не особо то и спрашивал, и не факт, что в них нуждается) мануальчег (в процессе создания)
Настройки уже утверждены. а также проведены тесты в различных условиях с применением разных типов вооружения.
Сообщение отредактировал Aventador20_RUS - Вторник, 24.07.2018, 07:13
Во время переливания не нужно сидеть 3/5/10минут, бойцу втыкаешь иглу в попу и изолентой крепишь пакет выше этой попы, на ветку там или на тело, место найдёшь.
А как информация по тому сколько лить жидкости в пациент? Насколько я помню: 120/80 делим на 5000 мл это наш коэффициент, 120/80 минус наши значения и уснащаем на коэффицент. Расчёт нужен не оьбязвательно со временем сами будете знать сколько чего лить.
Твоими пресетами повесится можно, как же пресет оборона / защита, не думал что бойцам таскать это нужно? Если отделение на 12 человек, то таскать 12 аптечек да ещё и перевязок и шприцов, ещё же автомат с боеприпасами и обмундированием, можно упасть уже на фризе.
А как информация по тому сколько лить жидкости в пациент? Насколько я помню: 120/80 делим на 5000 мл это наш коэффициент, 120/80 минус наши значения и уснащаем на коэффицент. Расчёт нужен не оьбязвательно со временем сами будете знать сколько чего лить.
Логика верная, но нет. В версии 3.8.0 1л крови(плазм, физ) поднимал давление ровно на 14 пунктов. Отключался пациент примерно при давлении 70, приходил в себя при 100 и выше
Это капец какой не правильный пресет . В США (и Германии точно знаю) по уставу идёт один - два ifak на обычного бойца , в который входит 3 бинта, 3 quick clocka , 2 крюка и ниток мотка на швы. На кой черт столько бинтов? Морфий с адреналином вообще выдаётся только медикам т.к это сильнейшие препараты и только подготовленный человек знает когда нужно шотать человеку. Медика вот уже правильно собрал. Но техника условно 100 аптечек обязательно Карл!!!! машина опять будет овер гружена что ничего в неё не положить, что придётся все на землю кидать. Такое количество медицины вообще хранится на складах или контейнерах для полевых госпиталей, а ты тут заставляешь на один мед транспорт
Во время переливания не нужно сидеть 3/5/10минут, бойцу втыкаешь иглу в попу и изолентой крепишь пакет выше этой попы, на ветку там или на тело, место найдёшь.А как информация по тому сколько лить жидкости в пациент? Насколько я помню: 120/80 делим на 5000 мл это наш коэффициент, 120/80 минус наши значения и уснащаем на коэффицент. Расчёт нужен не оьбязвательно со временем сами будете знать сколько чего лить.
Твоими пресетами повесится можно, как же пресет оборона / защита, не думал что бойцам таскать это нужно? Если отделение на 12 человек, то таскать 12 аптечек да ещё и перевязок и шприцов, ещё же автомат с боеприпасами и обмундированием, можно упасть уже на фризе.
3/5/10 мин это время за сколько пакет будет израсходован, сколько и чего лить медику должно быть понятно самому, вес в среднем 30-35кг в фул экипировке.
Это капец какой не правильный пресет . В США (и Германии точно знаю) по уставу идёт один - два ifak на обычного бойца , в который входит 3 бинта, 3 quick clocka , 2 крюка и ниток мотка на швы. На кой черт столько бинтов? Морфий с адреналином вообще выдаётся только медикам т.к это сильнейшие препараты и только подготовленный человек знает когда нужно шотать человеку. Медика вот уже правильно собрал. Но техника условно 100 аптечек обязательно Карл!!!! машина опять будет овер гружена что ничего в неё не положить, что придётся все на землю кидать. Такое количество медицины вообще хранится на складах или контейнерах для полевых госпиталей, а ты тут заставляешь на один мед транспорт
Мед.машина с таким инвентарем наполовину пуста, пресет сделан исходя из тестов, если сделать меньше будет плохо, люди будут умирать не дождавшись медика.
Мед.машина с таким инвентарем наполовину пуста, пресет сделан исходя из тестов, если сделать меньше будет плохо, люди будут умирать не дождавшись медика.
Ну ты так и сделал что в отделении обязателен медик, его задача и есть чтобы отделение живо осталось либо на крайний могло на костылях к эвакуации дотопать. Так хоть появиться смысл в мед эваках и транспорте который часто не нужен ксу после использования (вертолёты транспортные в пример). Мб всетаки уменьшишь обязательный набор на бойца и технику и добавишь что это обязательно на полевой госпиталь такое количество + мин один мед эвак? Это уже более логично чем отделение с тонной медицины где медик это просто носильщик основного набора бинтоа
Сообщение отредактировал Mutagen - Вторник, 24.07.2018, 08:57
Так хоть появиться смысл в мед эваках и транспорте который часто не нужен ксу после использования (вертолёты транспортные в пример)
Не совсем понимаю как ты это представляешь? врядли через всю карту будут везти раненого к медику нежели медика или мед транспорт отправят к месту оказания помощи.
Если верить тем настройкам с которыми мне по секрету поделились, то медик подразделения полностью закрывает потребность подразделения в медицине мед транспорт и медики стороны становятся актуальными в случае смерти штатного медика
Сообщение отредактировал lexlaw - Вторник, 24.07.2018, 08:56
Не совсем понимаю как ты это представляешь?врядли через всю карту будут везти раненого к медику нежели медика или мед транспорт отправят к месту оказания помощи
Оборона точно так будет делать, а атаке никто не запрещает сдвигать госпиталь ближе к линии фронта. В рхс полно такой техники позволяющей (+ мед вертолёты тоже никто не запрещал). Так же обороне будет возможность сильно подгадить атаке если спецназ найдёт такой госпиталь без охраны Просто если мы топим уже за реализм то надо нормально, а не так, что по факту мы имеем отделения состоящие из одних медиков по кол-ву медицины на человека, только с разным оружием в руках.
ЦитатаAventador20_RUS ()
если сделать меньше будет плохо, люди будут умирать не дождавшись медика.
Так штатный и должен сидеть рядом с отделением чтобы тем не приходилось его ждать, а не идти рандомить
Сообщение отредактировал Mutagen - Вторник, 24.07.2018, 09:13