Addon: боевые стимуляторы
|
|
BendeR
|
Пятница, 15.04.2022, 16:48
|
|
Наклепал небольшой мод на боевые стимуляторы Просьба кому не лень это дело протестить перед релизом
Всегда актуальная версия в стиме
Требует ACE3 (совместим с новым и старым ACEmedical)
Добавляет 2 вида боевых стимуляторов (в том же разделе что и медицина в вирт. арсенале): 1) Мельдоний. 10% скорости перемещения и уменьшение расхода стамины на 50% на 5 минут. Спад эффекта до 0 еще 5 минут. Особенно эффективен при беге на "нулях"-перс носится 25км/ч на значительно большие дистанции 2) АД-88: 30% уменьшения отдачи оружия, 0.5 коэффициет прицеливания (уменьшение sway оружия) на 3 минуты, спад эффекта еще 3 минуты. Привет тяжелым пулеметам
Используются через ACE-меню, раздел снаряжение Есть эффекты передозировки-использование больше 2х стимуляторов может вызвать сердечный приступ (ACE-приступ, не фатален-можно откачать, но пациент самостоятельно не очнется. 50% вероятность за 3й стим, 75%-4й, 100%-5й) Есть визуальные эффекты-бахнув 2 подряд получаем хром аберейшен на 2 минуты. Между применениями стоит делать паузу в пару-тройку минут
ToDo (что будет допилено к релизу): -остающиеся после использования шприцы (аля ace-морфин) -возможность использования в технике
Что "плохо": -эффекты пропадают при перезаходе в игру. Сделано специально дабы не плодить нагружающих сеть глобальных переменных с таймерами -нет взаимодействия с асе-пульсом, морфином, адреналином и тп
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 01.09.2022, 00:39
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
BendeR
|
Понедельник, 18.04.2022, 21:28
|
|
Релиз залит в стим: LINK просьба ставить лайкос и добавлять в избранное)
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
BendeR
|
Пятница, 22.04.2022, 15:59
|
|
Аптечка пополнилась новым ширевом: B-11N: уменьшает кровопотерю на 80% на 3 минуты, общее время эффекта-15 минут
так же немного переработаны визуалы. Последняя версия доступна в стиме
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 22.04.2022, 16:02
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
BendeR
|
Воскресенье, 12.06.2022, 19:15
|
|
мелкий фикс: -для ace3 v13 и старше используется автомат состояний вместо прямого вызова функций. Теперь реанимация при передозе должна корректно работать
для "нашего" ace ничего не изменилось
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
BendeR
|
Среда, 15.06.2022, 18:30
|
|
Смотри: сами эффекты 2х из 3х стимов полностью ванильны (мельдоний и AD). ACE medical используется в: 1) B-11N (функция расчета кровопотери за тик и возвращение того что компенсирует стим используя переменную ace количества крови). Можно просто не выдавать/выпилить из конфига 2) Функции передоза. Там либо функция сердечного приступа из старого эйса, либо перевод стейтмашины в состояние "сердечный приступ" для нового. Тут надо будет просто переписать под твой втн
В CfgWeapons все классы наследуются от ACE_ItemCore, думаю можно заменить без проблем на ванильный ItemCore Ну и меню взаимодействия ACE_SelfActions в CfgVehicles. тут уж хз что вы на своем втне за извращения придумали на замену, сам смотри
ах да.. в config.cpp requiredAddons поправь
аддон распространяется под лицензией "меняй как хошь", так что удачи сделать версию для себя
Сообщение отредактировал BendeR - Среда, 15.06.2022, 18:31
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
BendeR
|
Среда, 31.08.2022, 18:27
|
|
мелкий фикс: -таймеры и счетчики применения стимов теперь сбрасываются при смерте игрока
что то я не подумал что большинство юзеров с респаунами играют)
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|