CaribouSW
|
|
Chief
|
Вторник, 15.03.2016, 14:18
|
|
Наверное уже давно нужно было создать отдельную тему, но лучше поздно чем никогда....
Карта для игрового режима Stalkers Wars - CaribouSW создается на базе острова Caribou DayZ от разработчика Raunhofer, ранее этот остров был им выпущен для ARMA 2 под названием Caribou Fronter. Если вы ранее не видели эту карту то наверняка играли на другом его острове Thirsk.
Остров и его история
Остров Caribou расположен в холодных широтах, оттого на острове довольно скудная растительность, преобладают сосновые леса и еловые рощи. Размер острова 64 кв.км ландшафт гористый кое где проглядывают скальные породы.
Ранее на острове добывался каменный уголь, нефть и другие полезные ископаемые. Тут же располагались предприятия по переработке ископаемых. Рядом с производством, как водится организовались поселения рабочих, деревни, а в южной части и небольшой городок. Для питания заводов по переработке электроэнергией, была сооружена экспериментальная атомная электростанция нового типа. Реактор АЭС при небольших габаритах вырабатывал огромные мощности.
Транспортные коммуникации на острове в основном автомобильные дороги асфальтные и гравийные ( В будущем возможно появится железная дорога). Связь с внешним миром осуществляется через морской порт и небольшой аэродром.
На острове были размещены и военные базы, организовано даже танковое училище, с небольшим контингентом. Удачное расположение и наличие необходимых ресурсов было благоприятном полем для развития научно -промышленных объединений. Самое крупное из них НПО "Заря" расположилось на небольшом острове к северу от Caribou. Рассказывают, что там проводились эксперименты по воздействию психополей на человека. Были ужасные истории что туда привозили особо-опасных преступников, они там пропадали навсегда, но проверить это не мог никто, так как остров очень сильно охранялся военными.
Работа над картой
Полтора месяца назад, после перехода войн сталкеров на карту Тавиана я решил, что лучше всего разработать собственную карту, которую в процессе игры можно будет дорабатывать под наши желания и прихоти. Чтобы сэкономить время, я выбрал уже существующий остров, который максимально подходил для моих целей, связался с разработчиком из Финляндии Raunhofer, который к моей радости отозвался на просьбу о помощи и выслал исходники. Так как я не имел опыта в разработке карт, я обратился за помощью к российскому разработчику Back General. Очень хорошие и подробные видео-уроки по созданию карт вы можете увидеть на его канале. Огромное спасибо ему за помощь в освоении программного обеспечения и тем что поделился собственным опытом.
Итак какие же изменения и дополнения были внесены на карту. Населенные пункты были расширены в том числе промышленные объекты. кроме этого были добавлены новые населенные пункты и локации. Конечно же я постарался добавить как можно больше открытых зданий и сооружений для исследователей, так что вы увидите многие здания которые уже видели на Тавиане и Намальске, а так же из других аддонов, которые раньше не были использованы на наших играх.
Работа ещё не окончена, каждый день добавляется что то новое интересное, но было решено выпустить карту до того как она будет доведена до конца. То есть вы получите карту для игр уже имеющую многие локации, но в следующей версии они будут расширены и увеличены, а так же добавлены новые.
Периодически я выкладываю скриншоты, которые делаю во время тестирования, чтобы вы следили за процессом и знали, что работа идет. До выхода альфа версии, на которой вы сможете играть в Stalkers Wars осталось не так уж много времени.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Вторник, 15.03.2016, 14:18
|
|
Немного о проделанной работе, итак мы провели переговоры с автором карты и получили добро на её редактирование, вместе с тем мы получили исходники для редактирования их на базовом уровне, вплоть до редактирования рельефа местности чем сейчас и занимаемся.
Кроме того в Stalker Wars появится новое вооружение и противогазы.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
|
Chief
|
Вторник, 15.03.2016, 14:19
|
|
Новая локация болота
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
def
|
Вторник, 15.03.2016, 14:19
|
|
я в шоке
|
|
|
|
ruPal
|
Вторник, 15.03.2016, 14:19
|
|
Пруды из CUP (DBO Ponds)? Возможно ли будет скачать и использовать карту для своих нужд?
|
|
|
|
Chief
|
Вторник, 15.03.2016, 14:19
|
|
Цитата ruPal ( ) Возможно ли будет скачать и использовать карту для своих нужд? Смотря для каких
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ruPal
|
Вторник, 15.03.2016, 14:19
|
|
Chief, создание миссий на ней, но на сборке, отличной от RBC. Планируется ли релиз для использования карты наравне с CUP Terrains, Bornholm и др. Или карта будет залочена на сборку RBC?
В любом случае, успехов в разработке. Видно, что карта делается с душой.
Сообщение отредактировал ruPal - Суббота, 13.02.2016, 00:08
|
|
|
|
Chief
|
Вторник, 15.03.2016, 14:19
|
|
карта будет отдельно от сборки RBCmaps, но CUP будет нужен. Спасибо, но карта не совсем чтобы полностью наша. Она делается на базе карты Caribou для A2 от разработчика Raunhofer из финляндии, возможно вы знаете более известную его карту Тирск. Он дал нам разрешение на использование и редактирование этой карты. А я переделываю её чтобы она была ближе атмосфере Сталкера. Переделываются практически все локации, меняется рельеф добавляются новые объекты из Арма3 и здания, портированные из сталкера и аддонов, где встречаются строения социалистического периода. Так же огромная благодарность Blackgeneral за помощь и раскрытие секретов по работе по работе в программах, Terrain Builder и Buldozer. Как вы понимаете это мой первый опыт, но в планах есть создание своей карты, похожей на чернорусь и адаптированной для потребностей ТвТ игроков.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
|
|
|
MrWhiteUA
|
Пятница, 01.04.2016, 09:30
|
|
Красота! Ждем, естественно=)
|
|
|
|
Soprano3331
|
Суббота, 02.04.2016, 05:09
|
|
Шеф Тащи!
|
|
|
|
PET
|
Суббота, 02.04.2016, 13:09
|
|
Шефу респект! Во трудяга! Для всех нас такую конфету делает!
|
|
|
|