RBC_Metro
|
|
Chief
|
Пятница, 09.09.2016, 15:04
|
|
RBC Metro Аддон создается для реализации игрового режима RBC Metro 2033, и представляет из себя набор объектов для постройки метро элементы архитектуры и построек метро. Реализная версия будет включать в себя достаточно модулей для того чтобы можно было создать модель метрополитена по мотивам книги Глуховского и одноименной игры "Метро 2033". Естественно модули делаются с учетом оптимизации FPS на компьютерах игроков, потому максимальное количество полигонов на лод, не привышает и не будет привышать 10000 полигонов.
На данный момент готовы:
- Секция прямая тоннеля метро из металлических модулей длиной 20 м; - Секция прямая тоннеля метро из металлических модулей с отгородками длиной 20 м; - Секция прямая тоннеля метро из бетонных модулей длиной 40 м; - Секция прямая тоннеля метро из бетонных модулей длиной 40 м с тамбуром;
В разработке:
- Секция поворотная тоннеля метро из бетонных модулей длиной 20м; - Секция развилки метрополитена из бетонных конструкций длиной 40 м; - Блок технических помещений для тоннеля метро; - Ворота гермо-затвора метро;
В планах:
1. Дополнение новых секций метро, другой конфигурации, в том числе прямоугольные секции и секции древней постройки. полу-заброшенные секции и тупиковые секции. 2. Блоки станций метрополитена различной конфигурации. 3. Доработка существующих секций, добавление в существующие модули элементов метрополитена как технического плана ( проводка, трубы, пикеты, стрелки, светильники светофоры) так и замен некоторых текстур более антуражных и добавляющих атмосферу. 4. Элементы для создания антуража, кучи хлама, обвалившиеся конструкции, сталактиты , корни, остовы состава и вагонов метро. 5. Постройки и различные сооружения для станций, сараи, палатки. загоны, колонны. решетки и подпорки. и тд.
- Аддон разработан специально для использования внутри сообщества RBC, при использовании аддона на других ресурсах необходимо обязательно указывать ссылку на сообщество Red Bear Community .
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Simple
|
Пятница, 09.09.2016, 15:39
|
|
главное что бы станции были как дом, одним модулем так сказать. деталькой. Мне кажется так нагрузка меньше будет на редактор.
|
|
|
|
Chief
|
Пятница, 09.09.2016, 16:07
|
|
Цитата Simple ( ) главное что бы станции были как дом, одним модулем так сказать. деталькой. Мне кажется так нагрузка меньше будет на редактор. Именно так и будет думаю сделаю платформы с небольшим отличием и различным дизайном в плане текстур чтобы станции друг от друга отличались
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Simple
|
Пятница, 09.09.2016, 23:20
|
|
Цитата Chief ( ) Именно так и будет думаю сделаю платформы с небольшим отличием и различным дизайном в плане текстур чтобы станции друг от друга отличались Для отличия станций самым простым будет делать их по типу (открытая, закрытая, арочная или с колоннами) самые простые из своих классов.
Это конечно здорово будет. А то сейчас я станции собираю из чего могу и они дико нагружают редактор. фпс просаживается и прям беда.
|
|
|
|
Chief
|
Понедельник, 12.09.2016, 01:38
|
|
Посмотрел видео застреваний в тоннелях, странно конечно, на тестах проблем не было выявлено. Постараюсь подправить в след обновлении. Прошу не стесняться и отписываться сюда с проблемами встреченными в аддоне, а не в тему игрового режима.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Simple
|
Понедельник, 12.09.2016, 13:48
|
|
ну есть проблема с освещением. Когда идешь шагом то все хорошо. а вот на спринте ствол с фонарем светят в низ и подсвечивают туннель квадратами. Но это в целом косяк армовского освещения я полагаю.
|
|
|
|