• Страница 1 из 1
  • 1
RBC_Metro
Chief
Пятница, 09.09.2016, 15:04
Пост №: 1
RBC Metro
  

Аддон создается для реализации игрового режима RBC Metro 2033, и представляет из себя набор объектов для постройки метро элементы архитектуры и построек метро. Реализная версия будет включать в себя достаточно модулей для того чтобы можно было создать модель метрополитена по мотивам книги Глуховского и одноименной игры "Метро 2033". Естественно модули делаются с учетом оптимизации FPS на компьютерах игроков, потому максимальное количество полигонов на лод, не привышает и не будет привышать 10000 полигонов.

На данный момент готовы:

- Секция прямая тоннеля метро из металлических модулей длиной 20 м;
- Секция прямая тоннеля метро из металлических модулей с отгородками длиной 20 м;
- Секция прямая тоннеля метро из бетонных модулей длиной 40 м;
- Секция прямая тоннеля метро из бетонных модулей длиной 40 м с тамбуром;

В разработке:

- Секция поворотная тоннеля метро из бетонных модулей длиной 20м;
- Секция развилки метрополитена из бетонных конструкций длиной 40 м;
- Блок технических помещений для тоннеля метро;
- Ворота гермо-затвора метро;

В планах:

1. Дополнение новых секций метро, другой конфигурации, в том числе прямоугольные секции и секции древней постройки. полу-заброшенные секции и тупиковые секции.
2. Блоки станций метрополитена различной конфигурации.
3. Доработка существующих секций, добавление в существующие модули элементов метрополитена как технического плана ( проводка, трубы, пикеты, стрелки, светильники светофоры) так и замен некоторых текстур более антуражных и добавляющих атмосферу.
4. Элементы для создания антуража, кучи хлама, обвалившиеся конструкции, сталактиты , корни, остовы состава и вагонов метро.
5.  Постройки и различные сооружения для станций,  сараи, палатки. загоны, колонны. решетки и подпорки.  и тд.


- Аддон разработан специально для использования внутри сообщества RBC, при использовании аддона на других ресурсах необходимо обязательно указывать ссылку на сообщество Red Bear Community .
Прикрепления: 9188117.jpg (506.6 Kb) · 8395256.jpg (154.7 Kb) · 1024575.jpg (26.1 Kb)

Автор темы
 
Simple
Пятница, 09.09.2016, 15:39
Пост №: 2
главное что бы станции были как дом, одним модулем так сказать. деталькой. Мне кажется так нагрузка меньше будет на редактор.
 
Chief
Пятница, 09.09.2016, 16:07
Пост №: 3
Цитата Simple ()
главное что бы станции были как дом, одним модулем так сказать. деталькой. Мне кажется так нагрузка меньше будет на редактор.
Именно так и будет думаю сделаю платформы с небольшим отличием и различным дизайном в плане текстур чтобы станции друг от друга отличались

Автор темы
 
Simple
Пятница, 09.09.2016, 23:20
Пост №: 4
Цитата Chief ()
Именно так и будет думаю сделаю платформы с небольшим отличием и различным дизайном в плане текстур чтобы станции друг от друга отличались
Для отличия станций самым простым будет делать их по типу (открытая, закрытая, арочная или с колоннами) самые простые из своих классов.

Это конечно здорово будет. А то сейчас я станции собираю из чего могу и они дико нагружают редактор. фпс просаживается и прям беда.

 
Chief
Понедельник, 12.09.2016, 01:38
Пост №: 5
Посмотрел видео застреваний в тоннелях, странно конечно, на тестах проблем не было выявлено. Постараюсь подправить в след обновлении. Прошу не стесняться и отписываться сюда с проблемами встреченными в аддоне, а не в тему игрового режима.
Автор темы
 
Simple
Понедельник, 12.09.2016, 13:48
Пост №: 6
ну есть проблема с освещением. Когда идешь шагом то все хорошо. а вот на спринте ствол с фонарем светят в низ и подсвечивают туннель квадратами.  Но это в целом косяк армовского освещения я полагаю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: